Рецепты зелий
ПосудаКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Колба(Glass Bottle) |
(3 шт.) |
Используются при варке зелий | |
Варочная стойка(Brewing Stand) |
+ (3 шт.) |
Рабочее место для варки зелий | |
Котёл(Cauldron) |
(7 шт.) |
Для наполнения колб водой. Воду в котёл нужно залить из ведра |
ИнгредиентыКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Огненный порошок(Blaze Powder) | Является ингредиентом в зельеварении, а также используется при крафте Ока края и Лавового крема | ||
Лавовый крем(Magma Cream) |
+ |
Для варки зелья огнестойкости | |
Разделённый паучий глаз(Fermented Spider Eye) |
+ + |
Используется при варке зелий. Добавляет к зельям негативные эффекты | |
Сверкающий ломтик арбуза(Glistering Melon) |
+ |
Ингредиент для лечащих зелий | |
Золотые самородки(Gold Nugget) | Используются при крафте сверкающего ломтика арбуза и золотого яблока | ||
Золотой слиток(Gold Ingot) |
(9 шт.) |
Используется для создания брони и золотых блоков |
Pocket Edition[]
Телефоны и планшеты
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Функция | Действие |
Движение | Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране |
Прыжок | Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток. |
Полёт | Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве. |
Установка блока | Нажатие на желаемую область для установки блока. |
Разрушение блока | Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан. |
Атака | Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки. |
Движение камерой | Движение пальцем по экрану. |
Использование предмета | Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.
Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете. |
Выбрасывание предмета | Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря. |
Приседание | Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим. |
Xperia Play
Кнопка | Функция |
---|---|
Правая кнопка-триггер | Установить блок |
Левая кнопка-триггер | Разрушить блок |
Открыть инвентарь | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо | |
Прыжок | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево | |
Навигационные клавиши | Передвижение |
Левая сенсорная панель | Приседание |
Правая сенсорная панель | Движение камерой |
Меню | Открыть игровое меню |
Сенсорный экран | Чат (только в сетевой игре) |
Кнопка поиска | Переключить на вид от третьего лица (и наоборот) |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
Разработчики обсуждали возможность введения книги рецептов в карманном издании/издании для Windows 10 во время прямой трансляции на Twitch.tv. | ||
На собрании MineCon 2016, Томмазо Кекки объяснил необходимость в введении книги рецептов при обсуждении создания мультиплатформенной версии Minecraft. | ||
1.12 | Мария Лемон опубликовала первый скриншот книги рецептов. | |
17w13a | Добавлена книга рецептов. | |
17w14a | Изменено изображение кнопки с книги на книгу знаний. | |
Использование клавиши ⇧ Shift в книге рецептов позволяет автоматически расположить ингредиенты в сетку крафта, при присутствии в инвентаре игрока. | ||
При разблокировки определённого рецепта появляется соответствующее уведомление. | ||
Добавлена пасхалка, которая заключается в наборе текста «excited» в книге рецептов. | ||
17w15a | Уведомление быстрее отображает предметы, рецепты которых разблокированы. | |
17w17a | Оптимизация книги рецептов. | |
Добавлен NBT тег , в котором хранятся не просмотренные игроком разблокированные рецепты. | ||
Используется для сохранении информации о воспроизведении анимации новых предметов в уведомлении, рецепты которых обнаружены. | ||
17w18a | Оптимизация книги рецептов, исправление нескольких проблем с опцией «Show craftable». | |
Для использования пасхалки необходимо набрать текст «excitedze». | ||
pre1 | Дальнейшая оптимизация книги рецептов. | |
pre3 | Оптимизация поиска рецептов. | |
pre6 | Дальнейшая оптимизация поиска рецептов, в частности при использовании модификаций. | |
Выпуск | Добавлены звуки кнопок. | |
1.16 | 20w06a | Рецепты стола картографа теперь открываются с помощью бумаги, а не нити. |
20w09a | Добавлены рецепты крафта багровой и искажённой табличек. Рецепты открываются после первого создания досок. | |
Рецепты создания окрашенных стеклянных панелей теперь открываются только когда игрок получит окрашенное стекло. | ||
20w12a | Рецепты создания табличек теперь сгруппированы. | |
Рецепты незеритового слитка теперь сгруппированы. | ||
20w13a | Уголь теперь разблокируется с помощью тега элемента . | |
20w19a | Компасы и часы в меню книги рецептов больше не работают. | |
1.16 Pre-release 1 | Добавлен рецепт крафта кузнечного стола при его разблокировке. | |
1.16 Pre-release 6 | Появился текст с надписью «Search…» («Поиск…»). | |
1.16.2 | 20w30a | Заменены строчными заглавные буквы различных текстовых строк. |
1.17 | 21w03a | Рецепт создания резного полированного чернокамня теперь открывается после получения полированной чернокаменной плиты, а не полированного чернокамня. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлена книга рецептов. |
beta 1.2.0.11 | Клик левым стиком контроллера переключает фокус между инвентарём и книгой рецептов. | |
Добавлена анимация для предметов используемых, благодаря книги рецептов, в крафте. Они аккуратно перелетают из слотов инветаря в слоты верстака. | ||
beta 1.2.0.15 | Добавлена кнопка книги рецептов, которая обучает игрока использованию. | |
beta 1.2.0.25 | Добавлена кнопка открытия/закрытия книги рецептов. | |
beta 1.2.0.31 | Статус видимости книги теперь отделен для инвентаря и верстака. |
Внешний вид[]
Овцы всех встречающихся цветов
- Встречаются овцы с белой (81.84 %), светло-серой (5 %), серой (5 %), чёрной (5 %), коричневой (3 %) и розовой (0,16 %) шерстью. Кроме того, цвет шерсти овцы можно изменить при помощи красителей. На окрашивание овцы расходуется только одна единица красителя, в то время как количество сбрасываемых блоков шерсти может доходить до трёх — этот факт может быть использован для получения бóльшего (фактически, бесконечного) количества окрашенных блоков шерсти, чем можно было бы получить, окрашивая собранные блоки по отдельности.
- После стрижки овцы остаются клочки шерсти того цвета, какой она была до неё. (только для Bedrock Edition)
- Размеры овцы — 1,25 блока в высоту, 0,625 блока в ширину и 1,4375 блока в длину.
Как создать ярлык Windows
Обновлено: 30.04.2020 компанией Computer Hope
— отличный способ быстрого доступа к программам, файлам, папкам и даже веб-страницам. Их можно удобно разместить на рабочем столе или в определенных каталогах или папках. Для достижения этих результатов используется несколько методов. Чтобы продолжить, сделайте свой выбор из списка ниже.
Создайте ярлык с помощью мастера Microsoft
Этот метод позволяет пользователям создавать ярлыки на рабочем столе Windows или в папке.
- Щелкните правой кнопкой мыши пустое место на рабочем столе Windows, в папке или в каталоге.
- Наведите курсор мыши на Новый в появившемся раскрывающемся меню.
- Затем выберите Ярлык .
- В окне «Создать ярлык» нажмите кнопку.
- Найдите программу , для которой вы хотите создать ярлык (A), а затем нажмите OK (B).
- Нажмите кнопку.
- Введите имя для ярлыка, затем нажмите кнопку.
Создать ярлык из папки
- Откройте проводник Windows, одновременно нажав клавиши Windows и E.
- Перейдите в папку, содержащую программу, для которой вы хотите создать ярлык.
- Щелкните программу правой кнопкой мыши и выберите Создать ярлык из раскрывающегося меню.
- При этом в текущем каталоге будет создан ярлык с именем « — Ярлык».
Если вы хотите переименовать этот ярлык, щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите Переименовать .
- После выполнения вышеуказанных шагов вы можете щелкнуть ярлык правой кнопкой мыши, чтобы скопировать или вырезать его, а затем вставить в другое место.
Зачем нужны карты?
Помимо очевидных преимуществ заполнения карты для навигации, есть и другие причины для создания карты. Вы можете создать стену с картами — на самом деле, одним из достижений версий игры для PlayStation и Xbox является создание стены с картами 9 × 9.
Стена с картой может быть отличным способом получить (буквально) вид на мир Minecraft с высоты птичьего полета. В зависимости от ограничения размера мира вам могут потребоваться десятки или даже сотни карт, чтобы полностью отобразить его, а также сотни часов игрового процесса, чтобы заполнить его. Однако, если вы заядлый фанат, это того стоит.
Найдите время, чтобы узнать, как сделать карту в Minecraft. Это может помочь вам, когда вы окажетесь в районе с незнакомыми вам достопримечательностями; на самом деле, трудно поверить, как легко заблудиться в Майнкрафте. Карта может доставить вас домой, когда наступает ночь, у вас мало еды, и вы можете слышать звуки скелетов-лучников на расстоянии.
Получение
На самом деле, вопрос: «Как сделать бирку в «Майнкрафт»?», не совсем верен. Бирку нельзя изготовить никакими способами, вам не нужно ничего собирать, варить зелья или крафтить. Есть всего четыре способа получить этот интереснейший предмет.
- Индиана Джонс. А точнее — путешествие и исследование. Вы можете обнаружить бирку в заброшенных крепостях, храмах и руинах. А точнее, в сокровищницах. Конечно, это странное место для хранения именных бирок, но не нам оспаривать логику создателей игры.
- Рыбалка. Изготовив удочку и отправившись на речку поудить рыбку, вы вполне можете вытащить не обычный улов или «ботинок», а бирку. О том, как изготовить удочку, будет написано ниже.
- Торговля. Вы можете приобрести этот предмет у жителей или других игроков.
- Консоль. Если ввести специальную команду, то бирка сразу попадёт к вам в инвентарь без лишних мытарств. Код получения: /give @p name_tag.
Как понимаете, чтобы получить бирку честным путём в режиме выживания, нужна немалая толика удачи. Но без этого даже в реальной жизни никак.
Как создать ярлыки на рабочем столе в Windows 10
Если вы переключаетесь с Mac на ПК, одно из основных отличий, с которыми вы столкнетесь, — это то, как вы добавляете ярлыки программ на рабочий стол. На Mac вы просто перетащили значок программы из папки Applications на рабочий стол, и вуаля! был сделан ярлык! На ПК есть два типа программ (настольные приложения и современные приложения), и нет единой видимой папки, в которой хранятся все ваши приложения, поэтому все немного сложнее.
К счастью, мы собрали инструкции по созданию ярлыков на рабочем столе как для современных приложений (соглашение, которое началось в Windows 8 и включает Microsoft Edge, Mail и другие программы), так и для настольных приложений (которые вы загружаете сами, например Хром). Способ узнать, является ли приложение современным или настольным, — это если «Показать расположение файла» появляется в качестве параметра, когда вы щелкаете его правой кнопкой мыши в меню «Пуск».
БОЛЬШЕ: эти сочетания клавиш Windows 10 сэкономят вам клики
Метод 1: только настольные приложения
1. Нажмите кнопку Windows , чтобы открыть меню «Пуск».
2. Выберите Все приложения.
3. Щелкните правой кнопкой мыши приложение, для которого хотите создать ярлык на рабочем столе.
4. Выберите «Еще».
5. Выберите Открыть расположение файла. Если этот параметр не отображается, это приложение является современным, поэтому вы захотите использовать второй набор инструкций.
6. Щелкните правой кнопкой мыши значок приложения.
7. Выберите Создать ярлык.
8. Выберите Да.
У вас есть ярлык для вашей программы на рабочем столе!
Метод 2: современные или настольные приложения
1. Нажмите значок Windows , чтобы открыть меню «Пуск».
2. Введите «Командная строка» в поле Cortana.
3. Выберите из результатов командную строку .
4. Введите «оболочка проводника: AppsFolder» без кавычек и нажмите Enter.
5. Щелкните приложение правой кнопкой мыши.
6. Выберите «Создать ярлык».
7. Выберите Да.
У вашего приложения есть ярлык на рабочем столе!
Чтобы узнать, как размещать ссылки веб-сайтов на рабочем столе, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как создавать ярлыки веб-сайтов на рабочем столе с помощью Chrome.А если вы хотите заполнить свой рабочий стол настраиваемыми папками, вот как создать папку в Windows 10.
Как сделать бирку в майнкрафт
В майнрафте от версии 1.6 разработчики решили добавить новых животных. Этими животными стали лошади и козлики. Их можно приручит и кататься на них так же как и на свинье в майнрафте 1.5.2. Только управлять вы будете сами, а не наводить удочкой с морковью. На этих новых животных можно приделать бирку и написать имя. То есть если у вас ферма и вы хотите назвать каждого животного своим именем, то бирки вам в помощь.
К сожалению бирку нельзя скрафтить никаким способом. Её можно найти в заброшенных шахтах, дамбах, а так же нечайно поймать её на рыбалке. Для этого вам понадобится удочка. Скрафтить её очень просто. Нам нужно три палки. Их можно сделать из дерева и это очень легко. Далее нам понадобиться нить. Добыть её можно убивая пауков, или ломая паутину мечом. Перейдём к крафту в третий, пятый и седьмой квадратик нужно выложить палки, а в шестой и восьмой нить. После этого отправляемся к речке и начинаем рыбачить. Пока ловим бирку можем наловить себе еды.
Самый простой на мой взгляд способ добычи бирки — это покупка её у жителей.
ID бирки
: 421
.
NID
: name_tag
.
Name tag
— английское название бирки
в Minecraft. В игре ее также называют — ярлык. А само словосочетание можно перевести, как: «именной жетон», «личный знак», «медальон с фамилией», «бейдж», «табличка с именем», «идентификационная табличка» и т.д.
Прочность
(Durability) -.
Бирка в Майнкрафте — это уникальное приспособление, служащее для переименования мобов. Фактически все существа в игре, кроме Дракона Края, могут быть переименованы при помощи бирки. Этот инструмент работает в паре с наковальней, однако переименование стоит опыта. При использовании бирки в ходе переименования имеются свои нюансы. Например, для того, чтобы дать имя лошади в Майнкрафт, надо ее оседлать. Ниже на скрине лошадка названа Росинант, как звали коня Дон Кихота. У бирок имеются и другие особенности использования.
Лошадь переименована при помощи бирки.
Для чего нужна бирка в Майнкрафте
Бирка в Майнкрафте нужна для того, чтобы переименовать мобов. Нужно дать имя или кличку собаке, лошади, корове и другим животным, которое будет отображаться сверху при наведении курсора? Бирка выполнит такое действие. Кому угодно можно дать имя при помощи этого инструмента, но кроме Дракона Края. Отметим, что с помощью бирки, моба можно назвать любым именем, кроме оригинального названия бирки в языковом файле.
Если переименовать иссушителя, этого враждебного летающего призываемого моба-босс, то новое имя будет отображаться над его полосой здоровья. Эта фишка применима для разных целей. Например, иссушителя в творческом режиме можно закопать глубоко-глубоко, обложив бедроком , и переименовать. И тогда его имя, которое может быть названием места или даже сервера, продолжит отображаться и на поверхности в любом режиме игры.
Где взять
В этом кроется самая главная проблема. Скрафтить бирку нельзя. Что же делать и где ее взять, чтобы переименовать лошадь или другое домашнее животное, или иное существо? Возможностей не так много.
- Отправившись на рыбалку с версии 1.7.2, есть шанс поймать бирку в качестве сокровища.
- С Майнкрафта 1.8 доступна покупка бирки у местного жителя-библиотекаря. Однако, придется отдать приличное количество изумрудов.
- Найти бирку. Шансы разные и их немного: в сундуках в сокровищницах (1.9), в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах, в сундуках лесных особняков (1.11)
Где использовать?
Где в Майнкрафт применяются таблички? Помимо основной
функции, они имеют и другие применения.
- Эти блоки обладают гидроизолирующим свойством, благодаря
которому можно использовать их,
например, для крафта заборов, через которые не пройдёт вода, хотя игрок без
проблем. Также, благодаря этому свойству, в Minecraft можно дышать и под водой.
Сделать, так сказать, крафт человека-амфибии. Поставьте т. под собой и дышите
на здоровье. - Они не горят. Их нельзя смыть. Что можно сделать с такими
свойствами, подумайте сами. Здесь большое поле для новых идей. - Из т. в Minecraft можно делать подлокотники для мягкой
мебели. - Табличка – совершенный игровой объект. С её помощью можно делать
отметки микросхем, мостов, транспортных средств и т.п. Это та причина, по
которой многие серверы применяют её для управления некоторыми плагинами.
Как использовать бирку
Как известно, «Без вымени овца — баран. Корова без клички — мясо». Суть вопросов о том, «как пользоваться биркой в майнкрафте» и «как переименовать бирку» на наковальне — очень близки.
Первое, что нужно — это наковальня . На ней бирку надо переименовать в желаемое имя. Затем, взяв «обработанную» бирку в руку, требуется кликнуть правой кнопкой мыши по животному или другому мобу. Он получит новое имя, заменяющее уже имеющееся, а бирка, к сожалению, исчезнет.
С лошадью надо поступать иначе. Ведь для того, чтобы ее переименовать, нужно сначала оседлать, а только потом жать ПКМ для переименования.
Бирка: подготовка к переименованию лошади в Майнкрафте.
А вот для переименования жителей предусмотрено несколько вариантов:
- зажав Shift, чтобы не открылось окно торговли;
- в ходе торговли с другим игроком;
- переименовать ребенка;
- бирка не нужна, если переименовать яйцо призыва на наковальне и заспаунить моба.
Приколы с бирками
Если переименовать моба в Dinnerbone
или Grumm
, то его модель перевернется. Однако, если так назвать попугая, а значит перевернуть его, а затем посадить на плечо, то, сидя на игроке, он будет отображаться не в перевернутом виде.
Напомним, что Натан «Dinnerbone» Адамс
— член команды Bukkit, работает над официальным сервером Mojang AB. Создал натяжной датчик, предложил добавить удочку с морковью и создает времена года. Эрик «Grumm» Брус
— разработчик в Mojang AB. Он был нанят для разработки официального серверного API и поддерживать сервер игры, занимался общим развитием Майнкрафт.
Если переименовать овцу в jeb_
, то она станет радужной. Но если ее подстричь, шерсть будет изначального цвета овцы. Йенс «Jeb» Бергенстен
— сотрудник компании Mojang AB и по совместительству главный разработчик Minecraft, а также один из разработчиков Карманного издания.
Дополнительно
Еще несколько моментов, связанных с бирками в Майнкрафте, которые не упомянуты выше:
- переименовывать можно любых мобов из любых модов;
- можно переименовать овцу в jeb_, и тогда она станет радужной. Хотя, если ее постричь, шерсть будет изначального цвета овцы;
- если переименовать кролика в «Toast», то он получит редкую текстуру, которой нет у обычных кроликов, поведение не изменится;
- если переименовать поборника в «Johnny», то он начнет нападать на всех мобов, которых видит;
- переименованные враждебные мобы не деспаунятся, за исключением мирной сложности.
✯✯✯✯✯✯✯✯✯
У вас были случаи, что вы искали какую-либо информацию и находили подробную инструкцию, но в итоге она не работала? И по запросу, как сделать бирку в Майнкрафте, тоже есть много информации, но в итоге вся она оказалась ложной. В этой статье будут описаны ложные способы крафта бирки, и способ её получения без какой-либо ложной информации.
Spawning[]
The majority of sheep are white, with an 81.836% chance of spawning. The light gray, gray and black sheep each have a 5% chance of spawning, or a 15% chance collectively. Brown sheep have an uncommon 3% chance to spawn. Pink sheep have a rare chance (0.164%) of spawning naturally. 5% of all sheep spawn as babies.
Sheep | Chance |
---|---|
Adult Sheep | 95% |
Adult White Sheep | 77.7442% |
Adult Black SheepAdult Gray SheepAdult Light Gray Sheep | 14.25% (4.75% each) |
Adult Brown Sheep | 2.85% |
Adult Pink Sheep | 0.1558% |
Baby Sheep | 5% |
Baby White Sheep | 4.0918% |
Baby Black SheepBaby Gray SheepBaby Light Gray Sheep | 0.75% (0.25% each) |
Baby Brown Sheep | 0.15% |
Baby Pink Sheep | 0.0082% |
If a sheep spawner is placed via , the sheep model spinning inside appears with one of the six naturally spawning colors. Independently from the displayed color, all six variants are able to spawn, the usual chances apply. To guarantee that sheep always spawn with the desired color, additional NBT tags can be applied to the spawner, utilizing the tag.
Natural generation
2 to 3 sheep spawn on grass blocks at the surface at a light level of 7 or higher with at least a 2 block space above, except in snowy tundras and wooded badlands plateaus during the world generation. They later spawn individually on grassy biomes. 5% spawn as lambs.
2 sheep may spawn in shepherd houses, butcher houses, and animal pens in villages.
Breeding[]
An example of how a bred sheep inherits a mixture of its parents’ colors when possible.
See also: Breeding
Sheep can be bred using wheat, after which they spawn a lamb. They cannot breed for about 5 minutes after the baby sheep appears.
If the parents have compatible wool colors (meaning that the corresponding dye items could be combined into a third dye color), the resulting lamb inherits a mix of their colors (e.g., blue sheep + white sheep = light blue baby sheep).
Otherwise, the baby sheep spawns with the same color as one of the parents, chosen randomly, regardless of whether one or both parents have been sheared.
The 20-minute growth of baby sheep can be slightly accelerated using wheat. Each use takes 10% off the remaining time to grow up. It can also accelerate its own growth by eating grass.
Спаун[]
Натуральное появление
Овцы появляются группами от 2 до 3 особей на блоках дёрна при уровне освещения 9 или выше. Над дёрном также должно находиться пространство, равное двум блокам. Овцы появляются во всех травянистых биомах, кроме заснеженной тундры и лесистого плато пустоши. Овцы могут спаунится в деревнях в количестве 2 особей в домах пастуха, мясника и в загонах деревни.
Овца | Шанс |
---|---|
Взрослая овца | 95 % |
Белая овца | 77.7442 % |
Чёрная овцаСерая овцаСветло-серая овца | 14.25 % (4.75 % каждый) |
Коричневая овца | 2.85 % |
Розовая овца | 0.1558 % |
Ягнёнок | 5 % |
Белый ягнёнок | 4.0918 % |
Чёрный ягнёнокСерый ягнёнокСветло-серый ягнёнок | 0.75 % (0.25 % каждый) |
Коричневый ягнёнок | 0.15 % |
Розовый ягнёнок | 0.0082 % |
Sounds[]
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Sheep baahs | Friendly Creatures | Plays randomly. | ? | ? | 16 | |||
Sheep dies | Friendly Creatures | Plays when it dies. | ? | ? | 16 | |||
Sheep hurts | Friendly Creatures | Plays when it takes damage. | ? | ? | 16 | |||
http://minecraft.fandom.com/wiki/File:Shear.ogg | Shears click | Players | Plays when a player shears its wool off. | ? | ? | 16 | ||
Footsteps | Friendly Creatures | Plays when it walks. | ? | ? | 16 |
Разведение[]
Основная статья: Размножение
Примеры смешивания цветов
Если накормить пшеницей двух находящихся рядом овец, они подойдут друг к другу и начнут спариваться и испускать сердца, и вскоре рядом с ними появится ягнёнок. Если цвета родителей совместимы (то есть можно скрестить вместе соответствующие красители), ягнёнок получит смешанный цвет. Если цвета не смешиваются, ягнёнок примет цвет одного из родителей случайным образом. Независимо от установленного радиуса прогрузки чанков в игре, жизненный цикл овец (отрастание шерсти, рост детёнышей, готовность к новому размножению) рассчитывается на небольшом радиусе от игрока. Это порядка 4-5 чанков, более точное значение можно установить опытным путём.
Minecraft | Полный список рецептов
Руководство крафта представляет собой полный список рецептов в Minecraft. Это руководство расскажет вам, как создавать в Minecraft, и включает в себя все, от простых инструментов и оружия до создания сложных механизмов и транспортных устройств.
Крафт — это то, как большинство вещей делается в Minecraft. Сетка крафта 2 × 2 доступна в инвентаре. Сетка крафта 3 × 3, в которой создается большинство предметов, доступна с верстака.
Обновление — Важно
Руководство по крафту перенесено на совершенно новый сайт.Это руководство по изготовлению на 100% обновлено до последней версии Minecraft, а также будет обновляться в будущем.
Посетите: www.minecraftcraftingguide.net, чтобы узнать о последних рецептах.
Список рецептов
Это полный список всех рецептов крафта в Minecraft. Если вы обнаружите какие-либо ошибки или пропавшие рецепты, не стесняйтесь обращаться к нам
Обратите внимание, что седельные доспехи и доспехи для лошадей в настоящее время невозможно создать
Используйте обзор для быстрого перехода к различным рецептам.
Рецепты механизмов
Дверь | |
6 досок или 6 слитков железа Защищает ваш дом от мобов. Чтобы открыть железную дверь потребуется или рычаг или кнопка или нажимная плита. Читай статью, как в майнкрафте сделать дверь |
Люк | |
6 досок Действует так же как и дверь только ставиться в вертикальном положении. |
Нажимная плита | |
2 доски или камня Активирует различные механизмы при нажатие игрока или моба. |
Каменная кнопка | |
2 камня Действует также как и нажимная плита, рычаг. |
Факел из редстоуна | |
Красная пыль и палка Основное значение этого предмета это передача постоянного заряда к механизму. |
Рычаг | |
Булыжник и палка Включает или отключает действие механизма. |
Нотный блок | |
8 досок и красная пыль Издает различные звуки. |
Музыкальный автомат | |
6 досок и алмаз С помощью него можно прослушивать различные пластинки. |
Раздатчик | |
7 булыжников, лук и красная пыль При использование выкидывает один случайный предмет. |
Ретранслятор (повторитель) | |
3 камня, красная пыль и 2 факела из редстоуна Можно пользоваться как ретранслятором или диода.Подробнее: Как сделать повторитель в Майнкрафт |
Поршень | |
3 доски, красная пыль, 4 булыжника и слиток железа Поршень отталкивает блоки.Подробнее: Как сделать поршень в Майнкрафте |
Липкий поршень | |
Поршень и слизь Также как и поршень отталкивает блоки и притягивает.Подробнее: Как сделать липкий поршень в Майнкрафте |
Ворота | |
2 доски, 4 палки Ворота для обычного забора для того что-бы не приходилось искать обходные пути |
Крюк (натяжной датчик) | |
Железный слиток, Палка, Доски Что-то вроде рычага за исключением их можно ставить напротив друг друга и соединить их нитью. |
Внешний вид
- Встречаются овцы с белой (81.84 %), светло-серой (5 %), серой (5 %), чёрной (5 %), коричневой (3 %) и розовой (0,16 %) шерстью. Кроме того, цвет шерсти овцы можно изменить при помощи красителей. На окрашивание овцы расходуется только одна единица красителя, в то время как количество сбрасываемых блоков шерсти может доходить до трёх — этот факт может быть использован для получения бóльшего (фактически, бесконечного) количества окрашенных блоков шерсти, чем можно было бы получить, окрашивая собранные блоки по отдельности.
- После стрижки овцы остаются клочки шерсти того цвета, какой она была до неё. (только для Bedrock Edition)
- Размеры овцы — 1,25 блока в высоту, 0,625 блока в ширину и 1,4375 блока в длину.
Значения данных[]
ID блока
Название | Текстовый ID | Теги предмета (JE) | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Каменная кнопка | |||
Дубовая кнопка | |||
Еловая кнопка | |||
Берёзовая кнопка | |||
Джунглевая кнопка | |||
Акациевая кнопка | |||
Кнопка из тёмного дуба | |||
Багровая кнопка | |||
Искажённая кнопка | |||
Кнопка из полированного чернокамня |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Каменная кнопка | |||
Дубовая кнопка | |||
Еловая кнопка | |||
Берёзовая кнопка | |||
Джунглевая кнопка | |||
Акациевая кнопка | |||
Кнопка из тёмного дуба | |||
Багровая кнопка | |||
Искажённая кнопка | |||
Кнопка из полированного чернокамня |
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
face |
Поверхность блока помещенная на:
|
|
facing | Сторона, в которую выступает кнопка, а не сторона, к которой она присоединена! | |
powered |
|
Нумерация данных
Основная статья: Нумерация данных
Бит | Значение |
---|---|
0x10x20x4 |
Три бита сохраняющие значение от 0 до 5:
|
0x8 | Данный бит означает активированное состояние кнопки. |
Видео по теме
Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!
Краткая информация о бирках
Бирки нужны для того, что-бы давать мобам имена, они работают на всех мобах. Мобы, которым дать имена не будут исчезать при отдалении от них. Были добавлены на версии 1.6.1 на пк и на версии 0.15.0 buld 1 на PE версии.
Dinnerbone (Grumm)
Если дать мобам такие имена, их модель перевернётся!
Работает для всех мобов, кроме Дракона Края.
Если дать овце такое имя, то её шерсть станет переливатся цветами радуги! Но если остричь её, то шерсть останется такого цвета, какой была шерсть овцы первоначально.
Если дать кролику имя Toast, то у него появится новая текстура, которая не встречается в майнкрафт у других кроликов.
Если так назвать поборника, то он станет убивать всех (кроме призывателей, гастов и других поборников.
Немножко информации об этих именах:
Dinnerbone, Grumm, jeb_–это ники разработчиков.
Toast–эта текстура была взята у пропавшего кролика подруги пользователя Reddit xyzen420, который Райан Хольц реализовал в качестве мемориала.
Johnny–Это имя и поведение поборника является отсылкой к фильму ужасов Стэнли Кубрика «Сияние».
ID бирки
: 421
.
NID
: name_tag
.
Name tag
— английское название бирки
в Minecraft. В игре ее также называют — ярлык. А само словосочетание можно перевести, как: «именной жетон», «личный знак», «медальон с фамилией», «бейдж», «табличка с именем», «идентификационная табличка» и т.д.
Прочность
(Durability) -.
Бирка в Майнкрафте — это уникальное приспособление, служащее для переименования мобов. Фактически все существа в игре, кроме Дракона Края, могут быть переименованы при помощи бирки. Этот инструмент работает в паре с наковальней, однако переименование стоит опыта. При использовании бирки в ходе переименования имеются свои нюансы. Например, для того, чтобы дать имя лошади в Майнкрафт, надо ее оседлать. Ниже на скрине лошадка названа Росинант, как звали коня Дон Кихота. У бирок имеются и другие особенности использования.
Лошадь переименована при помощи бирки.
Для чего нужна бирка в Майнкрафте
Бирка в Майнкрафте нужна для того, чтобы переименовать мобов. Нужно дать имя или кличку собаке, лошади, корове и другим животным, которое будет отображаться сверху при наведении курсора? Бирка выполнит такое действие. Кому угодно можно дать имя при помощи этого инструмента, но кроме Дракона Края. Отметим, что с помощью бирки, моба можно назвать любым именем, кроме оригинального названия бирки в языковом файле.
Если переименовать иссушителя, этого враждебного летающего призываемого моба-босс, то новое имя будет отображаться над его полосой здоровья. Эта фишка применима для разных целей. Например, иссушителя в творческом режиме можно закопать глубоко-глубоко, обложив бедроком , и переименовать. И тогда его имя, которое может быть названием места или даже сервера, продолжит отображаться и на поверхности в любом режиме игры.
Где взять
В этом кроется самая главная проблема. Скрафтить бирку нельзя. Что же делать и где ее взять, чтобы переименовать лошадь или другое домашнее животное, или иное существо? Возможностей не так много.
- Отправившись на рыбалку с версии 1.7.2, есть шанс поймать бирку в качестве сокровища.
- С Майнкрафта 1.8 доступна покупка бирки у местного жителя-библиотекаря. Однако, придется отдать приличное количество изумрудов.
- Найти бирку. Шансы разные и их немного: в сундуках в сокровищницах (1.9), в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах, в сундуках лесных особняков (1.11)
Данные игрока[]
-
Player.dat в корневом теге
-
recipeBook
-
recipes
: Название рецепта, например: minecraft:gold_nugget или minecraft:gold_ingot_from_nuggets
Список всех рецептов, которые обнаружил игрок.
-
toBeDisplayed
: название рецепта, например: minecraft:gold_nugget или minecraft:gold_ingot_from_nuggets
Список всех рецептов, которые игрок разблокировал, но ещё не просматривал в книге рецептов.
- isFilteringCraftable: 0 or 1 (истина/ложь). Истина, если у игрока включена опция «Show Craftable» в книге рецептов.
- isGuiOpen: 0 or 1 (истина/ложь). Истина, если игрок имеет открытый ГИП.
-
recipes
-
recipeBook