«Таргетинг в Instagram»
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ курса по привлечению стабильного потока клиентов и подписчиков с помощью рекламы в Instagram
Обучение: из любой точки мира
Доступен 48 часов
2 пошаговых урока
Домашние задания с проверкой
Уроки, доступные на тест-драйве:
Стартовый урок. Как дешево привлекать клиентов и подписчиков с помощью таргетинга в Instagram
• Кто зарабатывает на таргетинге?
• 8 шагов «Как дёшево привлекать подписчиков и клиентов в Instagram?»
• Как получить от курса МАКСИМУМ

В результате урока вы определите зачем вам необходим таргетинг в Instagram и как он поможет вам в продвижении и заработке.
1 урок. Подготовка Instagram к запуску рекламы
• Как подготовить аккаунт в Instagram к запуску таргетинга
• Чек-лист оформления аккаунта, на который будут подписываться и с которого будут покупать
• Примеры оформления личных и коммерческих аккаунтов

В результате урока вы подготовите свой профиль к рекламе и разберете особенности подготовки личного и коммерческого аккаунта к таргетингу.
2 урок. Правила рекламной деятельности Facebook
• Основные правила рекламной деятельности Facebook.
• Почему ваша реклама не запускается: запрещенные тематики в Facebook.
• Как избежать блокировки рекламного кабинета и как его разблокировать.

В результате урока вы сможете безопасно работать с Facebook и узнаете, как спасти рекламный кабинет, если он уже заблокирован.
3 урок. Эффективный рекламный кабинет Ads Manager
• Правила работы с рекламным кабинетом Ads Manager.
• Правила работы с Business Manager.
• Как выдать доступ администратора или рекламодателя к рекламному кабинету.

В результате урока вы настроите рекламный кабинет Ads Manager или получите доступ к рекламному кабинету клиента.
4 урок. Стратегия и медиапланирование
• Как планировать успешные рекламные кампании.
• Этапы планирования рекламы.
• Что такое "Воронка продаж" и как ее внедрить в рекламу.

В результате урока вы построите стратегию запуска выгодной рекламной кампании, разберетесь, какой путь проходит клиент перед покупкой и, что ему важно показать на каждом из этапов взаимодействия.
5 урок. Рекламный алгоритм Facebook
• Правила запуска рекламных кампаний в Instagram.
• Как работает рекламный алгоритм Facebook и по какой логике «крутит» объявления.
• Как определяется стоимость клика в рекламе.

В результате урока вы разберетесь в тонкостях определения стоимости и показа рекламы в Instagram.
6 урок. Виды аудиторий и их создание
• Анализ целевой аудитории.
• Виды аудиторий в таргетинге, инструкции по их созданию.
• Как найти и работать со скрытыми интересами пользователей.

В результате урока вы научитесь составлять портрет целевой аудитории, работать с интересами аудитории и будете разбираться, как их правильно выставлять в рекламном кабинете.
7 урок. Подготовка сайта к запуску рекламы
• Почему клиенты с таргетинга не покупают.
• Как подготовить сайт к запуску рекламы.
• Чек-лист подготовки сайта к рекламе.

В результате урока вы сможете проверить сайт на готовность принять клиентов с таргетинга.
8 урок. Форматы рекламы в Instagram
• Формат картинок и видео для рекламы в ленте Instagram.
• Форматы для рекламы в Stories Instagram.
• Места размещения рекламы (плейсменты).

В результате урока вы научитесь работать с разными плейсметами и узнаете требования к различным форматам рекламы.
9 урок. Создание рекламных макетов
• Как искать и анализировать рекламу конкурентов.
• Триггеры в рекламных креативах.
• Как создать изображения и видео для рекламы.

В результате урока вы научитесь отслеживать и анализировать рекламу конкурентов, создадите рекламные изображения, на которые аудитория будет реагировать.
10 урок. Бюджет и стратегия ставок
• Стратегия рекламных ставок.
• Как оптимизировать рекламные объявления.
• Настройка цены и ставки: как не слить бюджет.

В результате урока вы определите необходимый бюджет на рекламу, научитесь работать со ставками и сможете контролировать затраты.
11 урок. Цель рекламной кампании
• В чем различия между задачами и целями рекламных кампаний.
• Как ставить цели рекламной кампании.
• Логика определения цели.

В результате урока вы определите цель рекламной кампании, исходя из своих задач.
12 урок. Пиксель Facebook
• Создание пикселя Facebook, для отслеживания приходящей аудитории с рекламы.
• Индивидуально и специально настроенные конверсии.
• Установка пикселя на рекламный сайт и в Taplink.

В результате урока вы узнаете узнаете, как привлекать клиентов на покупку товаров и услуг, которыми они интересовались, но не купили.
13 урок. Запуск рекламной кампании через Instagram
• Использование кнопки "Продвигать".
• Какие публикации рекламировать через Instagram.
• Как оценивать результат.

В результате урока вы узнаете в каких случаях можно использовать кнопку "продвигать", а где лучше использовать полноценный рекламный кабинет Facebook. Запустите первую рекламу в Instagram и проанализируете результаты.
14 урок. Запуск рекламной кампании через AdsManager
• Структура рекламной кампании.
• Схема запуска рекламной кампании в зависимости от выбранной цели.
• Шаблоны запуска результативных рекламных кампаний.

В результате урока вы запустите от одной до пяти эффективных рекламных кампаний через AdsManager.
15 урок. Оптимизация бюджета и динамические креативы
• Как оптимизировать бюджет.
• Что такое динамические креативы для рекламы.
• Распределение бюджета между запущенными креативами.

В результате урока вы сможете автоматически передавать бОльший бюджет рекламным объявлениям с минимальной стоимостью клика.
16 урок. АВ тесты
• Правила тестирования рекламных кампаний.
• Параметры для тестирования.
• Проведение АВ тестов.

В результате урока вы узнаете, что такое АВ тест и как с его помощью определить самое эффективное рекламное объявление/ аудиторию или способ доставки.
17 урок. Аналитика рекламных кампаний
• Параметры аналитики рекламных кампаний.
• Аналитика с помощью кабинета Ads Manager.
• Анализ и оценка полученных данных.

В результате урока вы проведете анализ запущенных рекламных кампаний и поймете, какие работают эффективно, а какие сливают бюджет.
18 урок. Создание отчета о проведенной РК
• Параметры, используемые в отчетах.
• Как создать отчет о рекламе.
• Отправка отчета клиенту.

В результате урока вы узнаете о важных метриках в отчете, которые нужны вам и вашему клиенту, создадите и проанализируете отчет.
19 урок. Масштабирования рекламных кампаний
• Способы масштабирования рекламы.
• Поэтапное масштабирование.
• Многоступенчатые стратегии запуска рекламных кампаний.

В результате урока вы поймете, когда можно приступать к масштабированию РК. Как вносить изменения в РК и правильно увеличивать бюджет.
20 урок. Ретаргетинг
• Как "догнать" клиента.
• Работа с теми, кто уже знаком с вашим блогом или бизнесом.
• Создание аудиторий для ретаргетинга.

В результате урока вы сможете показывать рекламу тем, кто уже знаком с вами, вашим блогом или бизнесом. "Догонять" тех, кто ушел с сайта и не купил.
Бонусный урок. Профессия ТАРГЕТОЛОГ
• Как собрать и оформить кейсы, чтобы клиенты доверяли.
• Как создать портфолио и резюме.
• Секреты самопрезентации для новичков.

В результате урока вы узнаете о стратегиях работы в разных нишах, научитесь выстраивать отношения с заказчиком, сможете увеличить заработок.
Во время обучения вы:
Смотрите видеолекцию
1 лекция = 1-5 пошаговых видео (30-90 мин)
Изучаете допфайлы
Чек-листы/ скринкаты/ таблицы
Выполняете практическое домашнее задание
Получаете обратную связь
Советы/рекомендации от таргетолога
Оцениваете результат
Клиенты/Заказы/Подписчики
Получаете сертификат
Подтверждение знаний*
*Доступно в рамка полного курса
90% курса — практическая работа в рекламном кабинете Ads Manager
Форматы обучения
Тариф «МИНИМУМ»
• 90 дней доступа к курсу
• 22 пошаговых видеоурока
• 20 тестов для проверки знаний
• 30+ дополнительных файлов
Выбрать тариф
Тариф «ОПТИМУМ»
• 90 дней доступа к курсу
• 22 пошаговых видеоурока
• 20 тестов для проверки знаний
• 30+ дополнительных файлов
Проверка домашних заданий на учебной площадке
Обратная связь по запущенным рекламным кампаниям

По результатам курса:
• Сертификат о прохождении курса
Выбрать тариф
Партнеры курса