«Таргетинг в Instagram»
Курс по привлечению стабильного потока клиентов и подписчиков с помощью рекламы в Instagram
90 дней доступа
22 пошаговых урока
38+ доп. файлов
Этот курс для вас, если вы:
Фрилансер
Блогер
Предприниматель
Хотите получить ежедневный поток заявок и продаж из Instagram
Планируете освоить новый навык и увеличить доход на удаленке
Мечтаете о миллионе подписчиков и устали от неэффективных способов продвижения
Во время обучения вы:
Смотрите видеолекцию
1 лекция = 1-5 пошаговых видео (30-90 мин)
Изучаете допфайлы
Чек-листы/ скринкаты/ таблицы
Выполняете практическое домашнее задание
Получаете обратную связь
Советы/рекомендации от куратора
Оцениваете результат
Клиенты/Заказы/Подписчики
Получаете сертификат
Подтверждение знаний и навыков
90% курса — практическая работа в рекламном кабинете Ads Manager
Программа обучения
Вводный урок. Как дешево привлекать клиентов и подписчиков с помощью таргетинга в Instagram
• Как вам зарабатывать на таргетинге в Instagram?
• Расчёт стоимости подписчика и клиента с таргетинга.
• Как создать продающие рекламные объявления для блога и бизнеса.
В результате урока вы определите зачем вам необходим таргетинг в Instagram и как он поможет вам в продвижении и заработке.
1 урок. Подготовка Instagram к запуску рекламы
• Как подготовить аккаунт в Instagram к запуску таргетинга.
• Чек-лист оформления аккаунта, на который будут подписываться и с которого будут покупать.
• Примеры оформления личных и коммерческих аккаунтов.
В результате урока вы подготовите свой профиль к рекламе и разберете особенности подготовки личного и коммерческого аккаунта к таргетингу.
2 урок. Правила рекламной деятельности Facebook
• Основные правила рекламной деятельности Facebook.
• Почему ваша реклама не запускается: запрещенные тематики в Facebook.
• Как избежать блокировки рекламного кабинета и как его разблокировать.
В результате урока вы сможете безопасно работать с Facebook и узнаете, как спасти рекламный кабинет, если он уже заблокирован.
3 урок. Эффективный рекламный кабинет Ads Manager
• Правила работы с рекламным кабинетом Ads Manager.
• Правила работы с Business Manager.
• Как выдать доступ администратора или рекламодателя к рекламному кабинету.
В результате урока вы настроите рекламный кабинет Ads Manager или получите доступ к рекламному кабинету клиента.
4 урок. Стратегия и медиапланирование
• Как планировать успешные рекламные кампании.
• Этапы планирования рекламы.
• Что такое "Воронка продаж" и как ее внедрить в рекламу.
В результате урока вы построите стратегию запуска выгодной рекламной кампании, разберетесь, какой путь проходит клиент перед покупкой и, что ему важно показать на каждом из этапов взаимодействия.
5 урок. Рекламный алгоритм Facebook
• Правила запуска рекламных кампаний в Instagram.
• Как работает рекламный алгоритм Facebook и по какой логике «крутит» объявления.
• Как определяется стоимость клика в рекламе.
В результате урока вы разберетесь в тонкостях определения стоимости и показа рекламы в Instagram.
6 урок. Виды аудиторий и их создание
• Анализ целевой аудитории.
• Виды аудиторий в таргетинге, инструкции по их созданию.
• Как найти и работать со скрытыми интересами пользователей.
В результате урока вы научитесь составлять портрет целевой аудитории, работать с интересами аудитории и будете разбираться, как их правильно выставлять в рекламном кабинете.
7 урок. Подготовка сайта к запуску рекламы
• Почему клиенты с таргетинга не покупают.
• Как подготовить сайт к запуску рекламы.
• Чек-лист подготовки сайта к рекламе.
В результате урока вы сможете проверить сайт на готовность принять клиентов с таргетинга.
8 урок. Форматы рекламы в Instagram
• Формат картинок и видео для рекламы в ленте Instagram.
• Форматы для рекламы в Stories Instagram.
• Места размещения рекламы (плейсменты).
В результате урока вы научитесь работать с разными плейсметами и узнаете требования к различным форматам рекламы.
9 урок. Создание рекламных макетов
• Как искать и анализировать рекламу конкурентов.
• Триггеры в рекламных креативах.
• Как создать изображения и видео для рекламы.
В результате урока вы научитесь отслеживать и анализировать рекламу конкурентов, создадите рекламные изображения, на которые аудитория будет реагировать.
10 урок. Бюджет и стратегия ставок
• Стратегия рекламных ставок.
• Как оптимизировать рекламные объявления.
• Настройка цены и ставки: как не слить бюджет.
В результате урока вы определите необходимый бюджет на рекламу, научитесь работать со ставками и сможете контролировать затраты.
11 урок. Цель рекламной кампании
• В чем различия между задачами и целями рекламных кампаний.
• Как ставить цели рекламной кампании.
• Логика определения цели.
В результате урока вы определите цель рекламной кампании, исходя из своих задач.
12 урок. Пиксель Facebook
• Создание пикселя Facebook, для отслеживания приходящей аудитории с рекламы.
• Индивидуально и специально настроенные конверсии.
• Установка пикселя на рекламный сайт и в Taplink.
В результате урока вы узнаете узнаете, как привлекать клиентов на покупку товаров и услуг, которыми они интересовались, но не купили.
13 урок. Запуск рекламной кампании через Instagram
• Использование кнопки "Продвигать".
• Какие публикации рекламировать через Instagram.
• Как оценивать результат.
В результате урока вы узнаете в каких случаях можно использовать кнопку "продвигать", а где лучше использовать полноценный рекламный кабинет Facebook. Запустите первую рекламу в Instagram и проанализируете результаты.
14 урок. Запуск рекламной кампании через AdsManager
• Структура рекламной кампании.
• Схема запуска рекламной кампании в зависимости от выбранной цели.
• Шаблоны запуска результативных рекламных кампаний.
В результате урока вы запустите от одной до пяти эффективных рекламных кампаний через AdsManager.
15 урок. Оптимизация бюджета и динамические креативы
• Как оптимизировать бюджет.
• Что такое динамические креативы для рекламы.
• Распределение бюджета между запущенными креативами.
В результате урока вы сможете автоматически передавать бОльший бюджет рекламным объявлениям с минимальной стоимостью клика.
16 урок. АВ тесты
• Правила тестирования рекламных кампаний.
• Параметры для тестирования.
• Проведение АВ тестов.
В результате урока вы узнаете, что такое АВ тест и как с его помощью определить самое эффективное рекламное объявление/ аудиторию или способ доставки.
17 урок. Аналитика рекламных кампаний
• Параметры аналитики рекламных кампаний.
• Аналитика с помощью кабинета Ads Manager.
• Анализ и оценка полученных данных.
В результате урока вы проведете анализ запущенных рекламных кампаний и поймете, какие работают эффективно, а какие сливают бюджет.
18 урок. Создание отчета о проведенной РК
• Параметры, используемые в отчетах.
• Как создать отчет о рекламе.
• Отправка отчета клиенту.
В результате урока вы узнаете о важных метриках в отчете, которые нужны вам и вашему клиенту, создадите и проанализируете отчет.
19 урок. Масштабирования рекламных кампаний
• Способы масштабирования рекламы.
• Поэтапное масштабирование.
• Многоступенчатые стратегии запуска рекламных кампаний.
В результате урока вы поймете, когда можно приступать к масштабированию РК. Как вносить изменения в РК и правильно увеличивать бюджет.
20 урок. Ретаргетинг
• Как "догнать" клиента.
• Работа с теми, кто уже знаком с вашим блогом или бизнесом.
• Создание аудиторий для ретаргетинга.
В результате урока вы сможете показывать рекламу тем, кто уже знаком с вами, вашим блогом или бизнесом. "Догонять" тех, кто ушел с сайта и не купил.
Бонусный урок. Профессия ТАРГЕТОЛОГ
• Как собрать и оформить кейсы, чтобы клиенты доверяли.
• Как создать портфолио и резюме.
• Секреты самопрезентации для новичков.
В результате урока вы узнаете о стратегиях работы в разных нишах, научитесь выстраивать отношения с заказчиком, сможете увеличить заработок.
Файлы, чек-листы и видеоинструкции:
Словарь таргетолога
Ссылки необходимые при работе с Facebook
Общение с технической поддержкой
Правила рекламной деятельности Facebook
Почему Facebook блокирует рекламу
Как получить права рекламодателя
Привязка Instagram к Facebook
Ads Manager и Business Manager
Медиаплан
Воронка продаж
Расчет затрат на продвижение профиля
Подготовка сайта к рекламе
Подготовка Instagram к рекламе
Виды аудиторий и их создание
Работа со скрытыми интересами
Подготовка к созданию рекламного креатива
Примеры работающих рекламных кампаний
Продающее объявление
Создание рекламного креатива
Структура рекламной кампании
Цель рекламной кампании
Бюджет и стратегия ставок
Рекламный алгоритм Facebook
Этапы запуска рекламы через приложение Instagram
Оптимизация бюджета
Сплит-тесты
Создание отчета о проведенной РК
Способы масштабирования рекламных кампаний
Многоступенчатые стратегии запуска рекламных кампаний
Ретаргетинг
Пиксель Facebook
Получите полный план курса в PDF
Форматы обучения
Тариф «Минимум»
• 90 дней доступа к курсу
• 22 пошаговых видеоурока
• 20 тестов для проверки знаний
• 38+ дополнительных файлов
9 900 ₽
Выбрать тариф
Тариф «Оптимум»
• 90 дней доступа к курсу
• 22 пошаговых видеоурока
• 20 тестов для проверки знаний
• 38+ дополнительных файлов
• Проверка домашних заданий куратором на площадке
• Обратная связь по запущенным рекламным кампаниям

По результатам курса:
• Сертификат о прохождении курса
11 900 ₽
Выбрать тариф

Алёна Целовальникова

Сооснователь Академии интернет-профессий FEEDBACK
Эксперт в области таргетинга в Instagram
Работает с бюджетами от 1000 ₽ до 500 000 ₽/мес.
Обучила более 2000 учеников по направлению «Таргетинг»
Партнеры курса
Отзывы выпускников курса
Наши студенты работают с компаниями
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Уже уходите?!

48 часов доступа к курсу

Получите бесплатный доступ к тест-драйву курса!

Урок «Правила эффективного таргетинга»
Урок «Правила рекламной деятельности Facebook»
5 дополнительных файлов