90% курса — практическая работа в рекламном кабинете Ads Manager
Программа обучения
Вводный урок. Правила эффективного таргетинга
• 7 базовых правил эффективной рекламы • Секретное правило таргетинга • Как улучшить результативность запущенной рекламы • В результате урока вы сможете составить план запуска эффективной рекламы в Instagram
1 урок. Правила рекламной деятельности Facebook
• Как избежать блокировки • Правила рекламной деятельности Facebook • Запрещенные тематики в Facebook • В результате урока вы сможете безопасно работать с Facebook, исключив вероятность блокировки
2 урок. Эффективный рекламный кабинет Ads Manager
• Правила работы с Ads Manager • Правила работы с Business Manager • Выдача доступа администратора/рекламодателя • В результате урока вы создадите эффективно работающий рекламный кабинет Ads Manager
3 урок. Медиапланирование
• Задачи медиапланирования • Этапы медиапланирования • Воронка продаж • В результате урока вы сможете планировать прибыльные рекламные кампании, соответствующие вашим целям и задачам
4 урок. Подготовка рекламной площадки
• Этапы подготовки рекламной площадки • Подготовка сайта/профиля к рекламе • А/Б тестирование через Google Аналитик • В результате урока вы подготовите рекламную площадку для запуска таргетинга и повысите его эффективность
5 урок. Пиксель Facebook
• Создание пикселя Facebook • Индивидуально и специально настроенные конверсии • Установка пикселя на сайт и в Taplink • В результате урока вы создадите пиксель Facebook и расположите его на рекламируемой странице
6 урок. Виды аудиторий и их создание
• Статистика аудитории • Виды аудиторий и их создание • Работа со скрытыми интересами пользователей Facebook • В результате урока вы сможете точно настраивать аудитории для различных рекламных кампаний
7 урок. Форматы рекламы в Instagram и на Facebook
• Формат изображений для рекламы в ленте Instagram • Формат изображений для рекламы в Stories Instagram • Места размещения (плейсменты) • В результате урока вы продумаете форматы рекламных изображений в соответствии с задачами рекламной кампании
8 урок. Создание рекламных макетов
• Поиск и анализ рекламы конкурентов • Правила работы с фото макетами • Создание видео макета • В результате урока вы создадите рекламные макеты, на которые аудитория будет реагировать
9 урок. Структура рекламной кампании
• 3 уровня структуры рекламной кампании • Этапы запуска рекламной кампании • Эффективная рекламная кампания • В результате урока вы настроите рекламную кампанию в AdsManager
10 урок. Цель рекламной кампании
• Различия задачи и цели рекламной кампании. • Цели рекламной кампании • Логика определения цели • В результате урока вы определите подходящую цель рекламной кампании, исходя из задач
11 урок. Бюджет и стратегия ставок
• Стратегия ставок • Оптимизация для показа рекламы • Настройка цены и ставки • В результате урока вы определите необходимый бюджет на рекламу
12 урок. Рекламный алгоритм Facebook
• Правила запуска рекламных кампаний • Рекламный алгоритм Facebook • Аукционный тип ставок • В результате урока вы разберетесь в тонкостях рекламного алгоритма Facebook
13 урок. Запуск рекламной кампании через AdsManager
• Обзор приложения для управления рекламой • Основные настройки приложения • Отслеживание рекламы через AdsManager • В результате урока вы запустите эффективную рекламную кампанию через приложение AdsManager
14 урок. Запуск рекламной кампании через приложение Instagram
• Использование кнопки «Продвигать» • Какие публикации рекламировать через Instagram • Как оценивать результат • В результате урока вы сможете «продвигать» публикации в Instagram
15 урок. Оптимизация бюджета и динамические креативы
• Оптимизация бюджета • Динамические креативы • Анализ результатов • В результате урока вы сможете оптимизировать бюджет рекламной кампании и работать с изменяющимися креативами
16 урок. Сплит-тест
• Правила тестирования рекламных кампаний • Параметры для тестирования • Проведение АВ и Сплит-тестов • В результате урока вы проведете АВ-тест и определите самый результативный рекламный креатив
17 урок. Аналитика рекламных кампаний
• Параметры аналитики РК • Аналитика с помощью Ads Manager • Анализ аналитики • В результате урока вы проведете анализ запущенных рекламных кампаний
18 урок. Создание отчета о проведенной РК
• Параметры, используемые в отчетах • Создание отчета • Отправка отчета • В результате урока вы создадите и проанализируете отчет по запущенным рекламным кампаниям
19 урок. Масштабирования рекламных кампаний
• Способы масштабирования рекламных кампаний • Поэтапное масштабирование • Многоступенчатые стратегии запуска рекламных кампаний • В результате урока вы пропишете план масштабирования рекламных кампаний
20 урок. Ретаргетинг
• Оптимизация рекламных кампаний • Виды ретаргетинга • Создание аудиторий для ретаргетинга • В результате урока вы сможете показывать рекламу тем, кто уже знаком с вами и вашим профилем/проектом
Бонусный урок. Как таргетологу продвигаться в Instagram
В результате урока вы сможете правильно оформить экспертный профиль в соцсетях, привлечь и удержать клиентов
• 90 дней доступа к курсу • 22 пошаговых видеоурока • 20 тестов для проверки знаний • 38+ дополнительных файлов • Проверка домашних заданий куратором на площадке • Обратная связь по запущенным рекламным кампаниям
По результатам курса: • Сертификат о прохождении курса