Оператор в сингле?! Стоп, что?!
Пытаюсь, значит, врубить его. Ставлю, пишу команду. Но после нажатия «ОК» команда не сохраняеться, и пишет, что, мол, только оператор в креативе может так. А я, пардон играю в креативе, и мир был создан на нем Осокорн 16:19, 14 марта 2013 (UTC)
- Значит чит-коды были не включены.—Nialas 11:32, 15 марта 2013 (UTC)
- Весь прикол в том, что писать команду может только ОП, нажать кнопку/рычаг и запустить команду может кто-угодно. Создавай/открывай мир, где командные блоки работают, ставишь блок, пишешь нужную команду, выходишь в главное меню и сворачиваешь игру, запускаешь редактор MCEdit, вырезаешь блок и вставляешь в нужном мире. Я уже делал таким образом телепорты, так шо гарантирую — работать будет. А если надо несколько команд, например шоб менять gamemode, погоду и прочее, строй в мире с читами командный дом — просто коробка из камня или из дерева, в её стены «вшиты» блоки, т.е. находятся внутри трёхслойной стены и активируются нажатием кнопки, над кнопкой табличка с названием команды. Могу скинуть тебе схему такой коробки для MCEdit’a (если надо пиши мне в обсуждении профиля), там есть 3 gamemod’a, изменение погоды на ясную, время суток на день\ночь, по-моему была настройка сложности и второй этаж, там можно поставить кровать. Блокпост ZLO (обсуждение) 09:20, 16 февраля 2014 (UTC)
- Легко! Открыть мир для сети, при открытии включить читы. Вроде работает 100%. JenyaZa, 20 июля 2014
- Весь прикол в том, что писать команду может только ОП, нажать кнопку/рычаг и запустить команду может кто-угодно. Создавай/открывай мир, где командные блоки работают, ставишь блок, пишешь нужную команду, выходишь в главное меню и сворачиваешь игру, запускаешь редактор MCEdit, вырезаешь блок и вставляешь в нужном мире. Я уже делал таким образом телепорты, так шо гарантирую — работать будет. А если надо несколько команд, например шоб менять gamemode, погоду и прочее, строй в мире с читами командный дом — просто коробка из камня или из дерева, в её стены «вшиты» блоки, т.е. находятся внутри трёхслойной стены и активируются нажатием кнопки, над кнопкой табличка с названием команды. Могу скинуть тебе схему такой коробки для MCEdit’a (если надо пиши мне в обсуждении профиля), там есть 3 gamemod’a, изменение погоды на ясную, время суток на день\ночь, по-моему была настройка сложности и второй этаж, там можно поставить кровать. Блокпост ZLO (обсуждение) 09:20, 16 февраля 2014 (UTC)
Кто имеет доступ к командному блоку?
Командный блок в версии Майнкрафт 1.5.2, ну и, конечно же, в тех релизах, что вышли позже, является не только мощным, но и очень функциональным объектом. И здесь не поспоришь. Это является причиной того, что для простого игрока он недоступен. Им могут пользоваться только лишь серверные админы. Его невозможно создать или получить путем выбивания из мобов в процессе игры.
Есть, конечно же, один вариант для простых игроков, но пользуясь им, будьте готовы к тому, что вас могут в тот же миг забанить. Речь идет о чит-кодах. Но даже если бан и обойдет вас стороной, то это еще не означает, что вы сможете иметь доступ к серверу. А все потому, что использование вами командного блока не сможет остаться незамеченным.
То есть, у вас один вариант — играть согласно правилам. Но все же, есть и другой способ: создайте свой сервер самостоятельно и тогда управление в игре будет целиком и полностью только лишь в вашем распоряжении.
Применение
Итак, допустим, вы разобрались, как выдать себе командный блок,и он лежит у вас в инвентаре. Теперь давайте научимся им пользоваться.
Для того, чтобы разместить блок на поверхности земли, перетащите его на панель быстрого доступа. После этого выделите его и кликните на нужном месте. В этот момент перед вами откроется интерфейс управления, с помощью которого мы будем вводить функцию. При этом стоит учесть, что один командный блок может исполнить только одну инструкцию.
Однако не всегда нужно, чтобы игрок мог найти командный блок и использовать его. Гораздо интереснее, чтобы пользователь мог нажать на рычаг, и перед ним появилась гора золота или нужных предметов. В таком случае вы можете использовать схемы из красного камня.
Взрывоустойчивость
Почему написано, что взрывоустойчивость командного блока — 18000000? Я проводил испытания и выяснил, что его уничтожает взрывом динамита, заряженного и даже обычного крипера! Нужно бы исправить.—PC Minecraft 02:56, 11 августа 2013 (UTC)
- GT-сканер показывает что его взрывоустойчивость 0.
Я вообще не увидел в тесте при редактировании страницы данное число. Наверное глюк шаблона, или ещё что-нибудь в этом роде. А может я просто неудачник. Ivan-r 16:12, 18 августа 2013 (UTC)
Взрывоустойчивость командного блока в 1.6.2 равна 18 000 000. Он не уничтожается взрывами, а данное значение взято из исходного кода игры. Norrius 16:56, 18 августа 2013 (UTC)
Это ясно… Но войдя в редактирование статьи я не увидел этих милионов. Это как так? Ivan-r 17:20, 18 августа 2013 (UTC)
- Плохо искали. В случае отсутствия указанного значения это число берется шаблоном {{Блок}} из шаблона {{Взрывоустойчивость}} в предположении совпадения названия блока с названием статьи. Norrius 17:28, 18 августа 2013 (UTC)
Не совсем всё понял, но думаю что по другому мне объяснить не получится. Может позже и пойму. Ivan-r 18:19, 18 августа 2013 (UTC)
Режимы командного блока
- Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
- Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
- Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.
Режим импульса
Режим цепочки
данный режим
Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать
Команда title
и ее параметры:
- title clear — очищает сообщения с экрана игрока.
- title reset — очищает сообщения с экрана игрока и сбрасывает параметры.
- title title — заголовок, который показывает текст на экране.
- title subtitle — подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
- title actionbar — отображает надпись над инвентарем.
- title times — появление, задержка и исчезание текста. По умолчанию стоят следующие значения: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
Пример выполнения команд:
- title @a title §6Начало
— заголовок с оранжевым цветом. - title @a actionbar Привет! — отображает текст над инвентарем.
- title @a subtitle Глава 1 — подзаголовок.
При создании любой играбельной карты, которая будет отличаться от случайно генерируемых местностей, строительстве, пикселарте или сюжетных сценариев администратор сервера не может обойтись без использования «встроенных» функций. Чтобы их реализовать, можно использовать командный блок. Это специальное устройство, в которое можно записать системную команду, начиная от получения игроком ресурса и заканчивая его телепортацией в указанное место. Но как выдать себе командный блок?
Предупреждение
Существует всего два способа приобретения данного предмета. Оба они заключаются в том, что вам потребуется воспользоваться системными командами. Это происходит от того, что сделать (скрафтить) подручными материалами нельзя. Именно поэтому вопрос: «Как выдать себе командный блок?» — остаётся актуальным всегда. Какие бы вы моды себе ни ставили, как бы ни экспериментировали с ингредиентами, у вас ничего не выйдет. Любой, кто утверждает, что, скачав его мод, вы сможете создавать командные блоки — мошенник, который стремится «подбросить» вам вирус. Итак, как выдать себе командный блок?
Как использовать командный блок
Их установка проще, чем думает большинство игроков в Minecraft. Команды могут быть запутанными, но некоторые из них (вроде установки времени дня) очень просты для программирования. Большие проекты можно планировать позже, а для начала постарайтесь овладеть основами размещения, настройки и использования КБ.
Не забывайте, что командные блоки могут появляться только в творческом игровом режиме. Для перехода в него нужны соответствующие привилегии на сервере (если доступны) или активированные читы.
В поле чата наберите «/gamemode c», «/gamemode creative» или «/gamemode 1» без кавычек.
2. Нажатие на командный блок правой кнопкой мыши
В творческом режиме для доступа к командному блоку нажмите на него правой клавишей мыши. Для его генерации нужно использовать команду «give», как описано выше в тексте:
/give minecraft:command_block
Командные блоки работают, только будучи подключенными к электрической цепи красного камня (кстати, существует хороший мод , позволяющий увеличить расстояние передачи энергии). Нажатие правой кнопкой мыши открывает диалоговое окно, куда можно вводить серверную команду. Максимальная длина команды может составлять 254 символа.
3. Введите команду и нажмите «Готово»
Когда вы вводите команду в блок, нужно указать, на какого игрока она направлена. Это можно сделать вводом имени игрока или выбором трёх разных переменных: «@p» (ближайший игрок), «@r» (случайный игрок) или «@a» (все игроки). Эти переменные особенно полезны в ситуациях, когда неизвестен игрок, активирующий команду. Задав команду, нажмите «Готово» для её сохранения.
Помните, что один КБ может выполнять только одну команду!
Значения[]
ID блока
Название | Текстовый ID | Теги предмета (JE) | Форма | Ключи перевода |
---|---|---|---|---|
Командный блок | Блок и предмет | |||
Цепной командный блок | Блок и предмет | |||
Цикличный командный блок | Блок и предмет |
Название | Текстовый ID |
---|---|
Блок-сущность |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Форма | Ключи перевода |
---|---|---|---|---|
Командный блок | Блок и предмет | |||
Цепной командный блок | Блок и предмет | |||
Цикличный командный блок | Блок и предмет |
Название | Текстовый ID |
---|---|
Блок-сущность |
Нумерация данных
Основная статья: Нумерация данных
Байты | Значения |
---|---|
0x1 | Устанавливается, если командный блок был активирован ранее. |
0x20x40x8 | (Не используется) |
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
conditional | , если командный блок находится в условном режиме. | |
facing | Направление, куда указывает командный блок. |
Делаем портал с использованием редстоуна
Этот способ подходит для всех версий. Первым делом, нам потребуется командный блок и творческий режим (т.к. командным блоком можно управлть только в режиме креатива). Его можно получить, прописав команду
(перед этим пропиши /gamemode 1)
Команда /give отвечает за выдачу предметов. Параметр @p указывает, что эту команду следует использовать только для ближайшего игрока. Так как мы вводим эту команду, ближайшим игроком к нам будем мы сами. command_block — название блока. Его я взял со страницы, где написаны все id предметов.
В инвентаре появился командный блок. Теперь мы должны найти две точки. 1 — откуда будем телепортироваться. 2 — куда будем телепортироваться. Я пометил эти позиции алмазными блоками.
Рекомендую записать значения, ибо они нам еще пригодятся. Как узнать координаты блоков? Нажмите F3 и у вас появится информация по игре. Выпишите значения из строки XYZ , округлив значения в меньшую сторону. Хорошо. У нас все готово для создания портала. Теперь нам нужно построить механизм. Не буду детально расписывать, а просто покажу скриншот. Сделать такую вещь не сложно.
Для постройки нам потребуется:
- Командный блок;
- Редстоун — 2шт;
- Любой блок;
- Красный факел;
- Повторитель.
Строим то, что показано на скриншоте:
Замените в квадратных скобках знаки вопроса вашими значениями (координатами блока, с которого мы будем телепортироваться). После квадратных скобок, вместо x, y, z введите координаты точки, куда мы будем перемещаться. У меня вышло вот так:
Между @p и квадратными скобками пробел ставить нельзя !
Что делает эта команда?
С помощью команды /tp мы создаем свой портал. Заметьте, мы сделали это без модов! Хорошо. распишу подробно что и как.
- /tp — задаем команду, которая будет выполняться.
- @p — звучит как «выбери ближайшего игрока«.
- — это относится к параметру @p . Т.е. мы говорим консоли «выбери ближайшего игрока, который находится на координатах x=71,y=67,z=40. Радиусом 1 (r=1)«. Если бы мы указали r=3 , то поиски игрока велись бы на расстоянии от 0 до 3 блоков от указанных координат.
- 67 67 36 — координаты, указывающие, куда нужно телепортировать выбранного игрока.
На этом все. Мы сделали перемещение! Теперь встаньте на первый блок и вас телепортирует! Вы также можете украсить телепорт, что бы придать атмосферу игре.
Практические примеры использования
Следующие примеры представляют собой простые и практичные приложения командного блока в одиночной и многопользовательской игре в мирах Minecraft.
Как поменять правила игры
Игровые правила представляют собой относительно новую функцию, которая позволяет игрокам и командным блокам менять определённые базовые настройки мира Minecraft. Есть девять описанных игровых правил, которые можно контролировать при помощи командного блока на карте.
Можно использовать игровые правила для создания постоянного дневного света или темноты, отключать спаун мобов, выпадение предметов из мобов и многое другое. При вводе команды «gamerule» используйте следующую команду:
/gamerule
Игровое правило |
Эффект от правила |
commandBlockOutput | Включает/отключает ввод текста в КБ |
doDaylightCycle | Включает/отключает цикл дня/ночи |
doFireTrick | Включает/отключает распространение/исчезновение огня |
doMobLoot | Включает/отключает выпадение предметов из мобов |
doMobSpawning | Включает/отключает спаунинг мобов |
doTileDrops | Включает/отключает выпадение предметов из КБ при их разрушении |
keepInventory | Включает/отключает сохранение предметов в инвентаре после гибели игрока |
mobGriefing | Включает/отключает уничтожение КБ криперами или странником края |
naturalRegeneration | Включает/отключает регенерацию здоровья у игроков |
Как установить погоду
У некоторых карт используется тёмная тема, которая идеально сочетается с дождливой погодой или громом, тогда как в другие лучше играть с ясным небом. Есть много вариантов управлять погодой при помощи командных блоков. Простой пример команды погоды:
В этом случае слово input можно заменить на «clear» (ясно), «rain» (дождь) или «thunder» (гром).
Можно подключить к командному блоку кнопку или рычаг для переключения погоды вручную, или создать автоматическую схему красного камня для постоянного переключения погоды. Это легко достигается использованием повторителей, кнопки и строительного блока.
Как установить точку спауна
Точки спауна являются важным компонентом многих карт Minecraft, включая приключенческие, паркур-карты, головоломки и прочие. Необходимость каждый раз при гибели перепроходить карту с самого начала чрезвычайно раздражает. Используя команду «spawnpoint», можно сохранить игровой прогресс и возродиться после гибели у ближайшего пройденного чекпоинта. Команда выглядит так:
Подключив командный блок к строительному кнопкой или прижимной пластиной, игроки могут установить точку спауна в месте нахождения КБ.
Если нужно что-то посложнее, можно добавить в команду координаты для задания места появления точки спауна.
Бегать из одного места в другое утомляет, особенно на многопользовательском сервере. С применением команды «teleport» игроки могут перемещаться по определённым координатам мира Minecraft или в локации других игроков. Введите в командный блок:
/tp
С ними можно иметь определённый набор координат для телепортации игрока, вроде локации следующей части приключенческой карты.
Если блок не предназначен для конкретного игрока, можно использовать «@p» для выбора ближайшего игрока.
Если вы на многопользовательском сервере, можно привязать командный блок к себе, применив своё имя пользователя в Minecraft.
Это лишь несколько вариантов как использовать командные блоки в однопользовательских и многопользовательских играх Майнкрафт. Есть много значительно более сложных команд и схем из красного камня, которые применяют создатели карт.
При создании любой играбельной карты, которая будет отличаться от случайно генерируемых местностей, строительстве, пикселарте или сюжетных сценариев администратор сервера не может обойтись без использования «встроенных» функций. Чтобы их реализовать, можно использовать командный блок. Это специальное устройство, в которое можно записать системную команду, начиная от получения игроком ресурса и заканчивая его телепортацией в указанное место. Но как выдать себе командный блок?
Как использовать блок
Когда командный блок окажется в руках персонажа, кликните ПКМ по земле, чтобы установить его. После этого нужно кликнуть той же кнопкой уже по самому атрибуту.
Блоки могут находиться в пассивном режиме, запускаться от цепной реакции через аналогичные объекты либо же сработать по сигналу, передаваемому красным камнем. Командный блок также может иметь направление, согласно которому можно выстроить целую цепь из блоков, срабатывающих один за другим.
При желании игрок может задать блоку привязку.
С помощью этой функции можно убивать конкретные сущности либо же всех в округе, помимо самого игрока. Блок можно настроить и на взаимодействие с другими игроками.
В принципе командный блок поддерживает очень много задач, ознакомиться с полным перечнем которых можно на многочисленных интернет-ресурсах. Просмотреть весь список возможных команд можно непосредственно внутри игры, задав в окне чата /help.
Видео: Как использовать командный блок в Minecraft.
Вполне возможно, что данный предмет не особо знаком вам, более того, его использование и активация в данной игре вообще являются загадками. Но если вы начнете играть по сети, то вам будет полезно знать, как пользоваться командным блоком в Майнкрафт, и для чего он нужен. Однако, обо все по порядку!
Как вы уже заметили, игра Minecraft дает возможность каждому своему пользователю взаимодействовать со множеством различных блоков. Они отличаются друг от друга по функциям, внешнему виду и размещением в пространстве. Собрав всех их воедино, каждый герой словно открывает для себя новый мир!
Существует очень много различных блоков, которые можно носить в качестве инвентаря и затем снова разместить в игре. Из них после процесса переработки можно получать различные материалы, которые впоследствии так же можно подвергать изменению.
Собственно, вся суть в Майнкрафте и основана на блоках. Среди них имеется один, который совершенно не такой, как все — это командный блок. Его, скорее всего, можно отнести к так называемым консольным командам, которые имеют большое значение в игре. Давайте разберемся, почему.
Применение
Итак, допустим, вы разобрались, как выдать себе командный блок,и он лежит у вас в инвентаре. Теперь давайте научимся им пользоваться.
Для того, чтобы разместить блок на поверхности земли, перетащите его на панель быстрого доступа. После этого выделите его и кликните на нужном месте. В этот момент перед вами откроется интерфейс управления, с помощью которого мы будем вводить функцию. При этом стоит учесть, что один командный блок может исполнить только одну инструкцию.
Однако не всегда нужно, чтобы игрок мог найти командный блок и использовать его. Гораздо интереснее, чтобы пользователь мог нажать на рычаг, и перед ним появилась гора золота или нужных предметов. В таком случае вы можете использовать схемы из красного камня.
Возможности блока[]
Можно ли использовать этот блок в качестве беспроводной связи, то бишь трансмиттера и ресивера?
- Блок не может передавать на другие блоки (только через /say, /me и /w), а редактировать командер можно только с правами администратора. Adeil
- Возможно, конечно. Можно телепортировать игрока на нажимные пластины. Правда, полностью автономна такая схема быть не может (ну разве что на сервере, зайти еще с одной копии игры и оставить этого «бота» телепортироваться), но если связь нужна по запросу (нажал кнопку — передался сигнал), то это вполне осуществимо. Norrius 17:43, 6 декабря 2012 (UTC)
- Ну ребята, в 1.7 говорят, что появиться команда /setblock. Беспроводная связь обеспечена! (/setblock <X> <Y> <Z> <Block (id\name) >
- Используя блок красного камня вполне, но тогда нужен дополнительный командный блок для удаления этого самого камня.
- Ну ребята, в 1.7 говорят, что появиться команда /setblock. Беспроводная связь обеспечена! (/setblock <X> <Y> <Z> <Block (id\name) >
Оператор в сингле?! Стоп, что?![]
Пытаюсь, значит, врубить его. Ставлю, пишу команду. Но после нажатия «ОК» команда не сохраняеться, и пишет, что, мол, только оператор в креативе может так. А я, пардон играю в креативе, и мир был создан на нем Осокорн 16:19, 14 марта 2013 (UTC)
- Значит чит-коды были не включены.—Nialas 11:32, 15 марта 2013 (UTC)
- Весь прикол в том, что писать команду может только ОП, нажать кнопку/рычаг и запустить команду может кто-угодно. Создавай/открывай мир, где командные блоки работают, ставишь блок, пишешь нужную команду, выходишь в главное меню и сворачиваешь игру, запускаешь редактор MCEdit, вырезаешь блок и вставляешь в нужном мире. Я уже делал таким образом телепорты, так шо гарантирую — работать будет. А если надо несколько команд, например шоб менять gamemode, погоду и прочее, строй в мире с читами командный дом — просто коробка из камня или из дерева, в её стены «вшиты» блоки, т.е. находятся внутри трёхслойной стены и активируются нажатием кнопки, над кнопкой табличка с названием команды. Могу скинуть тебе схему такой коробки для MCEdit’a (если надо пиши мне в обсуждении профиля), там есть 3 gamemod’a, изменение погоды на ясную, время суток на день\ночь, по-моему была настройка сложности и второй этаж, там можно поставить кровать. Блокпост ZLO (обсуждение) 09:20, 16 февраля 2014 (UTC)
- Легко! Открыть мир для сети, при открытии включить читы. Вроде работает 100%. JenyaZa, 20 июля 2014
- Весь прикол в том, что писать команду может только ОП, нажать кнопку/рычаг и запустить команду может кто-угодно. Создавай/открывай мир, где командные блоки работают, ставишь блок, пишешь нужную команду, выходишь в главное меню и сворачиваешь игру, запускаешь редактор MCEdit, вырезаешь блок и вставляешь в нужном мире. Я уже делал таким образом телепорты, так шо гарантирую — работать будет. А если надо несколько команд, например шоб менять gamemode, погоду и прочее, строй в мире с читами командный дом — просто коробка из камня или из дерева, в её стены «вшиты» блоки, т.е. находятся внутри трёхслойной стены и активируются нажатием кнопки, над кнопкой табличка с названием команды. Могу скинуть тебе схему такой коробки для MCEdit’a (если надо пиши мне в обсуждении профиля), там есть 3 gamemod’a, изменение погоды на ясную, время суток на день\ночь, по-моему была настройка сложности и второй этаж, там можно поставить кровать. Блокпост ZLO (обсуждение) 09:20, 16 февраля 2014 (UTC)
Проходимые блоки в 1.8[]
Здравствуйте. Ходят слухи, что существуют блоки, сквозь которые можно пройти. Показывают, как их сделать. Но дело в том, что всё это проводится в версии 1.9 или более, а у меня версия 1.8 (нет разновидностей командного блока), я строю карту и для маленького троллинга надо сделать проходимые блоки. Не подскажете, как(ой/ими) команд(ой/ами) это сделать (напоминаю, одна разновидность командного блока)? 146.247.3.27 07:55, 31 мая 2018 (UTC)
Этот не блок, а сущность. Tuturial на англиском здесь:
https://minecraft.gamepedia.com/Tutorials/Falling_blocks — Эта неподписанная реплика была добавлена участником Marse4eik (обс. · вклад) в 9:13, 26 марта 2019 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Команды в Minecraft
Трудно догадаться о наличии консоли, если постоянно играть лишь в одиночном режиме. А все потому, что она имеет значение только во многопользовательском режиме. Благодаря ей, игровой функционал значительно расширяется. Серверный админ управляет игровым процессом, используя консоль, в которой он прописывает команды. Командный блок в игре делает тоже, только немного по-другому. Чтобы было понятнее, давайте разберем принцип использования команд.
Если администратор желает внести изменения в игру, то ему нужно всего лишь вызвать консоль и вписать в нее соответствующую команду. Он может вносить изменения на любом этапе игрового процесса, начиная от незначительных корректировок (введение в игру дополнительных мобов) и заканчивая изменениями внушительного характера (сменой режима игры).
Таким образом, админ с помощью команд имеет возможность сделать игру такой, какой он ее себе представляет. Он приравнивается в игре Minecraft к создателю с неограниченными возможностями. Но если администратор имеет возможность активировать команды, всего лишь посредством ввода их в консоль, то нужно ли что-то еще?
Любители игры (не все, конечно же, но большая их часть) даже и не задумываются о том, что в ней существует командный блок. Но даже когда они в курсе того, что он есть, то как им пользоваться, не имеют ни малейшего понятия. Хотя в этом нет ничего сложного. С помощью этого блока автоматизируются некоторые команды и создаются точные условия и события.
Иными словами, как только админ разместит на карте командный блок, а так же пропишет для него конкретные команды, а игрок совершит активацию, в игровом пространстве наступит новое событие. Можно очень многое прописать в поле блока, например, какими будут эффекты или на кого они будут действовать. Как видите, для того, чтобы сделать игру разнообразнее, достаточно всего лишь воспользоваться командными блоками в Minecraft.
Способы
Первый метод получения командного блока заключается в том, что вы можете создавать карту в режиме «творчество». Командный блок будет доступен для получения среди прочих предметов.
Второй метод чуть сложнее. Для этого придется воспользоваться Как выдать себе командный блок с помощью системы? Для этого вам придется открыть чат и написать следующее: /give . Также эта команда будет ответом на вопрос, как выдать другому игроку.
Весь синтаксис пишется без скобок. Вместо имени персонажа вы должны указать ник нужного игрока, число — количество получаемых командных блоков. Кстати, основным условием работы данной команды является разрешение использовать читы. Если эта возможность отключена, вы не получите данный предмет ни в одиночной, ни в многопользовательской игре.
Руководство[]
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
type — Как пример, команда /kill @e убьёт всех скелетов, а команда /kill @e убьёт все сущности, не являющиеся игроком.
Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду , то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Вот расположение командных блоков относительно сторон света:
Практические примеры использования
Следующие примеры представляют собой простые и практичные приложения командного блока в одиночной и многопользовательской игре в мирах Minecraft.
Как поменять правила игры
Игровые правила представляют собой относительно новую функцию, которая позволяет игрокам и командным блокам менять определённые базовые настройки мира Minecraft. Есть девять описанных игровых правил, которые можно контролировать при помощи командного блока на карте.
Можно использовать игровые правила для создания постоянного дневного света или темноты, отключать спаун мобов, выпадение предметов из мобов и многое другое. При вводе команды «gamerule» используйте следующую команду:
Игровое правило |
Эффект от правила |
commandBlockOutput | Включает/отключает ввод текста в КБ |
doDaylightCycle | Включает/отключает цикл дня/ночи |
doFireTrick | Включает/отключает распространение/исчезновение огня |
doMobLoot | Включает/отключает выпадение предметов из мобов |
doMobSpawning | Включает/отключает спаунинг мобов |
doTileDrops | Включает/отключает выпадение предметов из КБ при их разрушении |
keepInventory | Включает/отключает сохранение предметов в инвентаре после гибели игрока |
mobGriefing | Включает/отключает уничтожение КБ криперами или странником края |
naturalRegeneration | Включает/отключает регенерацию здоровья у игроков |
Как установить погоду
У некоторых карт используется тёмная тема, которая идеально сочетается с дождливой погодой или громом, тогда как в другие лучше играть с ясным небом. Есть много вариантов управлять погодой при помощи командных блоков. Простой пример команды погоды:
В этом случае слово input можно заменить на «clear» (ясно), «rain» (дождь) или «thunder» (гром).
Можно подключить к командному блоку кнопку или рычаг для переключения погоды вручную, или создать автоматическую схему красного камня для постоянного переключения погоды. Это легко достигается использованием повторителей, кнопки и строительного блока.
Как установить точку спауна
Точки спауна являются важным компонентом многих карт Minecraft, включая приключенческие, паркур-карты, головоломки и прочие. Необходимость каждый раз при гибели перепроходить карту с самого начала чрезвычайно раздражает. Используя команду «spawnpoint», можно сохранить игровой прогресс и возродиться после гибели у ближайшего пройденного чекпоинта. Команда выглядит так:
Подключив командный блок к строительному кнопкой или прижимной пластиной, игроки могут установить точку спауна в месте нахождения КБ.
Если нужно что-то посложнее, можно добавить в команду координаты для задания места появления точки спауна.
Бегать из одного места в другое утомляет, особенно на многопользовательском сервере. С применением команды «teleport» игроки могут перемещаться по определённым координатам мира Minecraft или в локации других игроков. Введите в командный блок:
С ними можно иметь определённый набор координат для телепортации игрока, вроде локации следующей части приключенческой карты.
Если блок не предназначен для конкретного игрока, можно использовать «@p» для выбора ближайшего игрока.
Если вы на многопользовательском сервере, можно привязать командный блок к себе, применив своё имя пользователя в Minecraft.
Это лишь несколько вариантов как использовать командные блоки в однопользовательских и многопользовательских играх Майнкрафт. Есть много значительно более сложных команд и схем из красного камня, которые применяют создатели карт.
Командный блок появился в популярной игре Майнкрафт только с 1.4 версии, где открываются новейшие функции для участников игры. С этой версии, геймеры узнали о таком понятии, как командный блок, а также его связями с командой консоли. Создать его самостоятельно невозможно.
Командный блок – специальный предмет, в него можно вносить и записывать различные шифры.
После этого, он начинает выполнять предназначенную команду, когда получает сигнал редстоуна. Такая универсальная вещь значительно расширяет полномочия и возможности создателей карт, в которых присутствует режим приключений. В подобных местах можно заприватить местность. Его можно открывать в майнкрафте при помощи правой клавиши мышки. В результате вы увидите окошко, в которое прописывают определенные символы.
Руководство
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
type — Как пример, команда /kill @e убьёт всех скелетов, а команда /kill @e убьёт все сущности, не являющиеся игроком.
Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду , то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Вот расположение командных блоков относительно сторон света:
Способы
Первый метод получения командного блока заключается в том, что вы можете создавать карту в режиме «творчество». Командный блок будет доступен для получения среди прочих предметов.
Второй метод чуть сложнее. Для этого придется воспользоваться Как выдать себе командный блок с помощью системы? Для этого вам придется открыть чат и написать следующее: /give . Также эта команда будет ответом на вопрос, как выдать другому игроку.
Весь синтаксис пишется без скобок. Вместо имени персонажа вы должны указать ник нужного игрока, число — количество получаемых командных блоков. Кстати, основным условием работы данной команды является разрешение использовать читы. Если эта возможность отключена, вы не получите данный предмет ни в одиночной, ни в многопользовательской игре.
Команды в Minecraft
Трудно догадаться о наличии консоли, если постоянно играть лишь в одиночном режиме. А все потому, что она имеет значение только во многопользовательском режиме. Благодаря ей, игровой функционал значительно расширяется. Серверный админ управляет игровым процессом, используя консоль, в которой он прописывает команды. Командный блок в игре делает тоже, только немного по-другому. Чтобы было понятнее, давайте разберем принцип использования команд.
Если администратор желает внести изменения в игру, то ему нужно всего лишь вызвать консоль и вписать в нее соответствующую команду. Он может вносить изменения на любом этапе игрового процесса, начиная от незначительных корректировок (введение в игру дополнительных мобов) и заканчивая изменениями внушительного характера (сменой режима игры).
Таким образом, админ с помощью команд имеет возможность сделать игру такой, какой он ее себе представляет. Он приравнивается в игре Minecraft к создателю с неограниченными возможностями. Но если администратор имеет возможность активировать команды, всего лишь посредством ввода их в консоль, то нужно ли что-то еще?
Любители игры (не все, конечно же, но большая их часть) даже и не задумываются о том, что в ней существует командный блок. Но даже когда они в курсе того, что он есть, то как им пользоваться, не имеют ни малейшего понятия. Хотя в этом нет ничего сложного. С помощью этого блока автоматизируются некоторые команды и создаются точные условия и события.
Иными словами, как только админ разместит на карте командный блок, а так же пропишет для него конкретные команды, а игрок совершит активацию, в игровом пространстве наступит новое событие. Можно очень многое прописать в поле блока, например, какими будут эффекты или на кого они будут действовать. Как видите, для того, чтобы сделать игру разнообразнее, достаточно всего лишь воспользоваться командными блоками в Minecraft.