Зельеварение

Поэтапное приготовление зелья

Сначала понадобится создать Варочную стойку на верстаке (если её ещё нет). Для этого нужно поместить 3 булыжника в нижнем ряду и Огненный стержень Ифрита посередине (даётся после убийства Ифрита в Аду).

При наличии указанных ниже ресурсов процесс приготовления займёт пару минут, сделать нужно следующее:

Располагаем Адский нарост сверху и 3 обыкновенных колбочки с водой внизу в Варочной стойке. Процесс займёт всего 10 секунд – появятся 3 заготовки «Неловкое зелье». Они не дают бонусы и не оказывают эффекта, но понадобятся для дальнейшего приготовления.

В верхнюю ячейку кладём Золотую морковь, получить её можно в деревне. Жидкость в колбочках становится зельем ночного видения.

Кладём Маринованный паучий глаз в колбы с зельями на варочной стойке (создаётся на верстаке: паучий глаз ставится посередине, над ним располагается сахар, а под глазом кладётся обычный коричневый гриб, не мухомор). Уже через несколько секунд у героя будут 3 готовых зелья невидимости. Скрыться от чужих глаз получится всего на 3 минуты.

Используем Красную пыль для невидимости до 8-ми минут.

После использования зелья, персонаж становится прозрачным, но вещи в его руках или оружие будут отображаться. Нарушит невидимость и броня на герое, чтобы оставаться незамеченным, придётся быть уязвимым.

https://youtube.com/watch?v=yJv8YM-B_Pw

Вторичные зелья в Minecraft

Вторая группа зелий называется вторичные, и каждое такое зелье создается путем крафтинга первичного зелья и дополнительного ингредиента. Одна из основных особенностей данной группы – это возможность добавления пороха во вторичное зелье, после чего его можно будет взорвать, используя тот или иной механизм.

Существует еще и третичная группа зелий в Minecraft, однако многие ее не выделяют, но она очень важна и зелья в этой группе обладают самым сильным и продолжительным эффектом. Зелья третичной группы создаются при помощи зелий вторичной группы, с добавлением определенного ингредиента.

Все зелья в Minecraft можно условно разделить на 3 группы, по производимому эффекту:

  1. Позитивные
  2. Негативные
  3. Нейтральные. К ним относятся все зелья первичной группы. Они не дают никакого эффекта, но необходимы для создания зелий вторичной и третичной групп

Рассмотрим, как сделать зелья первой группы, а также, каким эффектом обладают такие зелья.

Зельеварение в Minecraft — Всё для Майнкрафт

Зельеварение в Minecraft — это процесс приготовления зелий с помощью специальных инструментов и ингредиентов. Для того, чтобы заняться зельеварением нужно спуститься в ад (нижний мир), найти там спавнер Ифритов, убить Ифритов, чтобы получить стержень Ифрита, из которого крафтится варочная стойка. Также адский нарост растет только в аду, он является одним из главных ингредиентов зельеварения. Создайте варочную стойку и колбы, чтобы приступить к зельеварению, использовать Котёл необязательно, он нужен для набора воды в пузырьки, но набирать воду выгоднее из бесконечного источника воды. Вы можете посмотреть подробное описание предметов, кликнув по картинке с их рецептом.

Вторичные зелья

Если приготовить первичное зелье с определенным ингредиентом, то можно получить вторичное зелье.

Название Ингредиенты Рецепт Эффект

Зелье лечения

Сверкающий арбуз+Неловкое зелье Восполняет 3 ед. здоровья мгновенно

Зелье Огнестойкости

Сгусток магмы+Неловкое зелье Иммунитет к огню и лаве на 3 минуты

Зелье регенерации

Слеза гаста+Неловкое зелье Восстанавливает здоровье игрока 45 секунд

Зелье силы

Огненный порошок+Неловкое зелье +130% к урону на 3 минуты

Зелье стремительности

Сахар+Неловкое зелье +20% к скорости на 3 минуты

Зелье ночного зрения

Золотая морковь+Неловкое зелье Ночное зрение на 3 минуты

Зелье подводного дыхания

Рыба фугу+Неловкое зелье Дыхание под водой на 3 минуты

Зелье отравления

Паучий глаз+Неловкое зелье Уменьшает здоровье игрока, пока у него не останется 0,5 единицы здоровья, действует 45 секунд

Зелье слабости

Маринованный паучий глаз+Неловкое зелье илиМирское зелье илиГустое зелье -50% урона на 1,5 минуты

Зелье слабости усиленное

Маринованный паучий глаз+Мирское зелье (усиленное) -50% урона на 4 минуты

Зелье прыгучести

Кроличья лапка+Мирское зелье Бонус к прыжкам

Третичные зелья

Третичные зелья готовятся из вторичных и других третичных, увеличивается сила или продолжительность действия зелья.

Название Ингредиенты Рецепт Эффект

Зелье огнестойкости (усиленное)

Красная пыль+Зелье огнестойкости Иммунитет к огню и лаве на 8 минут

Лечебное зелье II

Светопыль+Лечебное зелье Восполняет 6 единиц здоровья мгновенно

Зелье регенерации (усиленное)

Красная пыль+Зелье регенерации Восстанавливает здоровье игрока 2 минуты

Зелье регенерации II

Светящаяся пыль+Зелье регенерации Восстанавливает здоровье игрока 22 секунды

Зелье силы (усиленное)

Красная пыль+Зелье силы +130% урона на 8 минут

Зелье силы II

Светящаяся пыль+Зелье силы +260% урона на 1,5 минуты

Зелье стремительности (усиленное)

Красная пыль+Зелье стремительности +20% скорости на 8 минут

Зелье стремительности II

Светящаяся пыль+Зелье стремительности +40% скорости на 1,5 минуты

Зелье ночного зрения (усиленное)

Красная пыль+Зелье ночного зрения Ночное зрение на 8 минут

Зелье невидимости

Маринованный паучий глаз+Зелье ночного зрения Невидимость на 3 минуты

Зелье вреда

Маринованный паучий глаз+Зелье отравления илиЗелье лечения Наносит 3 единицы урона

Зелье вреда II

Маринованный паучий глаз+Зелье отравления II илиЗелье лечения II Наносит 6 единиц урона

Зелье вреда II

Светопыль+Зелье вреда Наносит 6 единиц урона

Зелье отравления (усиленное)

Красная пыль+Зелье отравления Уменьшает здоровье игрока, пока у него не останется 0,5 единицы здоровья, действует 2 минуты

Зелье отравления II

Светящаяся пыль+Зелье отравления Уменьшает здоровье игрока, пока у него не останется 0,5 единицы здоровья, действует 2 минуты

Зелье замедления

Маринованный паучий глаз+Зелье огнестойкости илиЗелье ускорения -15% скорости на 1,5 минуты

Зелье замедления (усиленное)

Красная пыль+Зелье замедления -15% скорости на 4 минуты

Зелье замедления (усиленное)

Маринованный паучий глаз+Зелье огнестойкости (усиленное) илиЗелье стремительности (усиленное) -15% скорости на 4 минуты

Зелье слабости

Маринованный паучий глаз+Зелье силы илиЗелье регенерации -50% урона на 1,5 минуты

Зелье слабости (усиленное)

Красная пыль+Зелье слабости -50% урона на 4 минуты

Зелье слабости (усиленное)

Маринованный паучий глаз+Зелье силы (усиленное) илиЗелье регенерации (усиленное) -50% урона на 4 минуты

Вторичные и третичные зелья можно приготовить в варочной стойке с порохом, тогда получаются взрывные зелья, которые можно бросать в врагов или союзников.

Часть 4. Реактивы.

Реактивы необходимы что-бы изменить зелье. Они могут:

Обратить эффект зелья.

Продлить эффект зелья.

Часть 4.1. Основные реактивы.

Затрагивающие основу реактивы необходимы, чтобы создать первичные и третичные зелья и изменить продолжительность и интенсивность эффектов третичных зелий:

Характеристики

Основной ингредиент для Зелья слабости

Вызывает отрицательные эффекты.

Основной ингредиент для Густого зелья

Усиливает эффекты

Основной ингредиент для Грубого зелья, с помощью которого можно изготовить любое зелье, имеющее эффект.

Основной ингредиент для Непримечательного зелья

Увеличивает длительность эффектов.

Будучи добавленным к зелью уровня II ослабляет его.

Будучи добавленным к любому зелью, делает его взрывающимся.

Уменьшает длительность эффектов.

Часть 4.2. Производящие основу реактивы.

Производящие основу реактивы используются, чтобы создать и первичные и вторичные зелья, но они не затрагивают продолжительность или интенсивность действия.

Часть 4.3. Производящие реактивы.

Производящие реактивы смешиваются с основными зельями, чтобы придать зелью эффект, который зелье даст игроку, когда он его выпьет. Вот список основных производящих реактивов:

Регенерация

Огнестойкость

Отравление

Скорость

Ночное зрение

Подводное дыхание

Мощный прыжок

Часть 4.4. Соединённые реактивы
.

Соединённые реактивы – это реактивы сделаные из пары основных реактивово. Они используются для создания третичных зелий с новыми эффектами.

В таблице ниже приведен список третичных реактивов:

Мгновенный урон

Замедление

Замедление

Невидимость

Реактивы

Реактивы используются в соединении с вышеупомянутыми компонентами, чтобы произвести целое множество обычных и взрывающихся зелий.

Основные реактивы

Затрагивающие основу реактивы необходимы, чтобы создать первичные и третичные зелья и изменить продолжительность и интенсивность эффектов третичных зелий.

Имя Иконка Характеристики
Приготовленный паучий глаз Основной ингредиент для Зелья слабости Вызывает отрицательные эффекты
Светопыль Основной ингредиент для Густого зелья Усиливает эффекты Уменьшает длительность эффектов
Семена адского нароста Основной ингредиент для Грубого зелья ,с помощью которого можно изготовить любое зелье, имеющее эффект.
Красная пыль Основной ингредиент для Непримечательного зелья Увеличивает длительность эффектов Будучи добавленным к зелью уровня II ослабляет его.
Порох Будучи добавленным к любому зелью, делает его взрывающимся. Уменьшает длительность эффектов

Производящие основу реактивы

Производящие основу реактивы используются, чтобы создать и первичные и вторичные зелья, но они не затрагивают продолжительность или интенсивность действия.

Имя Иконка Характеристики
Сверкающий ломтик арбуза Основной ингредиент для Непримечательного зелья
Огненный порошок Основной ингредиент для Непримечательного зелья
Паучий глаз Основной ингредиент для Непримечательного зелья

Производящие реактивы

Производящие реактивы варятся с основными зельями, чтобы создать вторичные. Они определяют эффект

, который будет иметь зелье, когда игрок выпьет конечный продукт.

Имя Иконка Эффект
Огненный порошок Сила
Слеза гаста Регенерация
Сверкающий ломтик арбуза Мгновенное лечение
Лавовый крем Огнестойкость
Паучий глаз Отравление
Сахар Скорость
Золотая морковь Ночное видение
Иглобрюх Подводное дыхание

Соединенные реактивы

Соединенные реактивы — определенные пары реактивов, которые создают третичные зелья с новыми эффектами.

Имя Иконка Эффект
Паучий глаз + Приготовленный паучий глаз Мгновенный урон
Сверкающий ломтик арбуза + Приготовленный паучий глаз Мгновенный урон
Сахар + Приготовленный паучий глаз Замедление
Лавовый крем + Приготовленный паучий глаз Замедление
Золотая морковь + Приготовленный паучий глаз Невидимость
В этой статье не хватает информации Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Производящие

Производящие ингредиенты позволяют комбинировать их с основными, чтобы создавать вторичные зелья. Именно эти компоненты определяют конечный эффект продукта. Список производящих ингредиентов следующий:

  • Огненный порошок — накладывает эффект “Сила”, являясь одновременно и компонентом, и топливом для зельеварки. Добывается из огненного стержня.
  • Слеза гаста — способствуют наложение эффекта “Регенерация”. Добывается путем убийства гаста, но сделать это зачастую непросто.
  • Сверкающий ломтик арбуза — эффект “Мгновенное лечение”. В новых версиях майнкрафта крафтится путем соединения обычного ломтика арбуза и восьми кусочков золота (до этого — 1 ломтик арбуза и 1 кусочек золота).
  • Лавовый крем — добавляет зелью эффект “Огнестойкость”. Выпадает из лавовых кубов (шанс 25%), а также крафтится на верстаке (слизь + огненный порошок).
  • Паучий глаз — накладывает эффект “Отравление”. Выпадает при убийстве паука (шанс 33%) и ведьмы (шанс 21%). Также можно найти в сундуках в пустынном храме (шанс 28.7%).
  • Сахар — добавляет зелью эффект “Скорость”. Выпадает при смерти ведьмы, но легче всего получить путем переработки тростника и меда на верстаке.
  • Золотая морковь — добавляет зелью эффект “Ночное зрение”. Можно купить у торговца-фермера или объединить на верстаке обычную морковь и восемь кусочков золота.
  • Иглобрюх — накладывает эффект “Подводное дыхание”. Является мирным мобом, который спавнится в океане. Можно поймать на удочку, зачерпнуть ведром или убить.
  • Кроличья лапка — добавление эффекта “Мощный прыжок”. Получить можно путем убийства кролика, лисы с кроличьей лапкой в зубах. Кошки также могут одаривать своих хозяев, доставив лапку под утро.
  • Мембрана фантома — добавление эффекта “Медленное падение”. С некоторым шансом выпадает после смерти фантома, если его убивает сам игрок или прирученный волк.

Minecraft «Как сделать зелье невидимости»

Зелье невидимости в Майнкрафте может заставить модель игрока исчезнуть, но не без недостатков. Мобы по-прежнему будут обнаруживать и атаковать модель игрока с очень близкого расстояния, и это расстояние будет увеличиваться, если игрок носит броню. Зелье может влиять только на модель игрока, поэтому оружие и предметы, которые держит игрок, не будут невидимыми.

Как и все другие зелья в Майнкрафте, Зелье Невидимости делается на Варочной стойке. Стенды для пивоварения можно сделать из трех булыжников и одного огненного стержня на верстаке. Булыжник — это обычный ресурс, который у игроков будет в изобилии, но Пламенный жезл выпадет только из Пламени в Пустоте. Когда все ресурсы собраны, подставку для пивоварения можно сделать на верстаке, поместив три булыжника в нижний ряд и огненный жезл в самом центре. Также можно найти пивоварню в иглу и деревенских церквях.

Сделайте в первую очередь

Чтобы сделать зелье невидимости, игрокам сначала понадобится другое зелье — зелье ночного видения. Чтобы создать зелье ночного видения, игрокам понадобится одна бородавка Пустоты, одна золотая морковь и одна бутылка с водой. Бородавку Пустоты можно найти только в Крепостях Пустоты или Остатках бастиона. Стеклянные бутылки можно создать, поместив два стеклянных блока слева и справа от верхнего ряда сетки крафтового стола и один в самом центре. В результате получатся три стеклянные бутылки. Стеклянные бутылки можно наполнить водой, применив их к любому источнику воды.

Золотую морковь можно найти в обломках бастионов или разрушенных порталах или сделать, поместив морковь в центр верстака и окружив его золотыми самородками со всех сторон. Для каждой золотой моркови требуется восемь золотых самородков. Все эти ингредиенты можно комбинировать на подставке для заваривания, чтобы получить зелье ночного видения.

Поместите немного Blaze Power в крайнее левое поле, чтобы активировать пивоварню. Игроки могут получить силу пламени, поместив жезл пламени на верстак. Поместите бутылку с водой в один из нижних ящиков, а Nether Wart — в верхнюю коробку пивоваренной стойки. После небольшой задержки это создаст зелье неловкости, которое не действует. Наконец, поместите Золотую морковь в верхнюю коробку, чтобы создать зелье ночного видения.

Приготовление зелья невидимости

Чтобы сделать зелье невидимости, игроки могут объединить ферментированный паучий глаз с зельем ночного видения в варочной стойке. Чтобы сделать ферментированный паучий глаз, игрокам нужен паучий глаз, который выпадает из пауков, грибов и сахара. Игроки должны поместить гриб в первую ячейку первого ряда крафт-стола, а сахар — во вторую ячейку. Паучий глаз следует поместить в центральную коробку, прямо под сахаром.

Поместите зелье ночного видения в любой из трех нижних ящиков на подставке для заваривания, а ферментированный паучий глаз — в верхнюю. После небольшой задержки это создаст Зелье невидимости. Зелье невидимости будет длиться три минуты, и можно сделать улучшенную версию продолжительностью восемь минут. Для этого игрокам нужно поместить Зелье Невидимости в нижний ряд пивоваренного стенда и немного Redstone Dust в коробку вверху. Редстоун-пыль можно получить, добыв Редстоун-руду и поместив ее на верстак.

Также можно получить зелье невидимости у странствующих торговцев, но они уронят его, только если умрут во время питья. Шансы на это невелики, поэтому игрокам лучше делать запасы самостоятельно.

Рецепты зелий в Майнкрафт

Сначала нужно сделать основу, так называемые первичные зелья. Они отличаются разными свойствами, при этом у них часто не бывает никакого эффекта. Перемешав в воде адский нарост и воду, можно получить зелье Awkward. Из воды и разделанного паучьего глаза получится , оно в два раза уменьшает потери в бою.

На основе первичных составов изготавливаются вторичные. Например, если добавить к Awkward сверкающий арбуз, получится эликсир мгновенного исцеления, а в сочетании с магмой оно даст зелье огнестойкости. Чтобы сделать в Майнкрафт зелье силы, помимо Awkward понадобится огненный порох, а для получения отравы нужен глаз паука.

Получение

Есть несколько способов того, как скрафтить зельеварку в Minecraft. Первый из них связан напрямую с процессом создания предметов. Идите к верстаку и положите в нижний ряд интерфейса 3 булыжника. В центральную ячейку поместите добытый стержень ифрита. Теперь вы сумеете запустить процесс производства. Также можете использовать схему расположения ингредиентов, указанную на рисунке выше.

Существует еще один способ заполучить варочную стойку. В таком случае вам не придется разбираться, как скрафтить зельеварку. С версии 1.9 в игру добавлена новая натуральная структура, генерирующаяся в снежных биомах — иглу. Они состоят из одной комнаты, но с шансом 50% в них может быть подвал, оснащенный варочной стойкой.

Вы можете сразу использовать её либо выкопать киркой, зачарованной на шелковое касание. Это позволит не разрушить предмет при добыче.

Инструкцию о том, как скрафтить зельеварку, можно считать законченной. Других путей получить данный предмет нет, и пока не предвидится.

Не ограничиваются крафтингом и редстоуном. Есть еще и зельеварение, о котором мы сегодня и поговорим.

История[]

Бета-версия Java Edition
27 сентября 2011 Jeb написал в твиттере о нехватке времени для добавления системы варки зелий в 1.9.
29 сентября 2011 Jeb написал в твиттере о проблемах с текущей реализацией котла.
30 сентября 2011 Jeb написал в твиттере, что вместо котла будет варочная стойка.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Котлы неофициально добавлены. В игре присутствует полностью рабочий код для котла. Сначала именно котлы должны были использоваться для создания зелий, но у котлов не было ID, поэтому его невозможно было получить, а значит невозможно было делать зелья.
Beta 1.9 Prerelease 3 Систему посчитали слишком сложной и неудобной; следовательно способность котла варки зелий была дана варочной стойке. Котлу был дан ID блока и ID предмета, и стало возможным скрафтить его, но возможность варки зелий в котле, заполненном водой, была удалена.
1.3.1 12w22a Котлы заполняются водой, когда находятся под небом в дождь или грозу.
1.4.2 12w34a В котле можно мыть кожаную броню.
12w40a Пустой котёл можно найти в хижине ведьмы.
1.6.1 13w18a Когда используется с компаратором, даёт сигнал, сила которого зависит от находящегося внутри уровня воды.
1.7.2 13w43a Котлы теперь тушат горящих мобов и игроков.
1.8 14w06a Теперь имеет дополнительные плоскости в ножках.
14w10a Котёл теперь имеет плоскости на всех сторонах.
14w30a Нажатие правой кнопкой мыши с покрашенным флагом в руках помоет его.
1.9 15w43a Теперь генерируется в иглу заполненный на 2⁄3.
15w44a Теперь котёл полный на 3⁄3 можно перелить в ведро.
1.11 16w32a При промыве в котле покрашенных предметов (кожаной брони или флага) расходуется один уровень воды.
16w33a Одна колба воды способна заполнить котёл на один уровень.
16w39a Котлы генерируются в лесных особняках.
1.14 19w11a Теперь жители используют его как рабочее место.
1.17 20w45a Теперь котёл можно заполнить лавой.
20w46a Теперь может быть заполнен рыхлым снегом.
20w48a Теперь заполнятся Водой и Лавой с помощью сталактита
0.14.0 build 1 Добавлены котлы. Они используются для покраски кожаной брони и хранения зелий.
0.15.0 build 1 Используются для изготовления стрел с эффектами.
1.0 build 1 Котлы генерируются в подземелье под иглу.
Котлы теперь тушат горящих мобов и игроков.
1.1 build 1 Котлы генерируются в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Котлы теперь можно использовать под водой, но только если на него установлен люк.
1.9 beta 1.9.0.2 Котлы теперь можно наполнять лавой.
Legacy Console Edition
Добавлены котлы.
Теперь вода не исчезнет из ведра в режиме «Творчество».
Котлы заполняются водой, когда находятся под небом в дождь или грозу.
Вода в котле может исчезнуть от горящих сущностей на 1 значение.
PlayStation 4 Edition
Котлы теперь можно наполнять лавой.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены котлы.

Что нужно для варки зелья

Для зельеварения понадобится варочная стойка, чтобы варить на ней зелья

Котёл для сбора и хранения воды

Огненный порошок — являющийся топливом для варочной стойки

Колба с водой (основа всех зелий)

И конечно же главные ингредиенты для варки зелья: приготовленный паучий глаз, светопыль, адский нарост, красная пыль, порох. И это только малая часть того, что нужно чтобы сделать мощное зелье, в ингредиенты зелий входят довольно редкие производящие, которые не так просто найти в режиме выживания. Если уже пропало желание варить зелья самому, то можно получить зелье после убийства ведьмы, найти в крепости и корабле края, в сундуках шахт, купить у Пиглина или взять в творческом режиме.

Советы по варке зелья в Майнкрафт

Сознательному игроку пригодятся советы по зельеварению в Майнкрафт, если он хочет сварить полезные снадобья:

    • Начать следует с собирания Nether Wart. Он нужен для создания Awkward potion, из него уже можно создать любые более сложные снадобья, а все другие базовые снадобья превращаются только в Potion of Weakness.
    • Основными компонентами являются Redstone dust (увеличивает длительность действия), Glowstone Dust(увеличивает силу, сокращая длительность действия), Fermented Spider Eye (делает действие обратным или портит эффект) и Gunpowder (конвертирует в метательное зелье).

Всегда используйте источник воды для пополнения бутылок. В котле воды хранится только на 3 использования, а в источнике воды бесконечно можно пополнять бутылки. Не нужно будет пополнять котёл используя вёдра. Следование этому совету поможет сохранить 7 железных слитков (для котла) и ещё больше слитков, если хранить воду в вёдрах.

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
? Первоначально система варки должна была быть процедурной, то есть рецепты должны были отличаться каждый раз при генерации мира Minecraft.
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Первоначально зелья должны были создаваться в котлах, однако котёл не имел назначенного ID для блока, делая зелья недоступными без модификаций, изменяющих котёл так, чтобы он был доступен. Когда котёл был получен, зелья можно было варить, добавляя в котёл воду, а затем и определённые ингредиенты. Правильно совмещённые ингредиенты могли давать лишь положительные эффекты зелий, а неправильные комбинации давали негативные эффекты. Система была сложной, не имела графического интерфейса и образовывала множество зелий-дубликатов (то есть два абсолютно одинаковых зелья можно было приготовить несколькими разными способами), поэтому Нотч и Джеб придумали новый метод зельеварения с использованием варочной стойки.
Beta 1.9 Prerelease 3 Добавлен графический интерфейс для зельеварения, удалено большинство зелий-дубликатов (общее количество возможных зелий уменьшилось с 150 комбинаций до 25 различных зелий за 31 комбинацию). Некоторые эффекты, ранее доступные в пре-релизах Beta 1.9 как виды зелий, стали недоступны (например, тошнота, слепота и невидимость).
Beta 1.9 Prerelease 4 Добавлены взрывающиеся зелья, получаемые путём добавления пороха к любому зелью в варочной стойке.
Сверкающий ломтик арбуза добавлен в игру. Он заменил слезу гаста в качестве ингредиента зелья лечения; из слезы гаста теперь варится зелье регенерации.
Конвертированы некоторые ингредиенты в базовые вторичные ингредиенты (паучий глаз, сверкающий ломтик арбуза и огненный порошок создают непримечательное зелье при варке в колбе с водой в дополнение к своим предыдущим функциям), изменяя общее количество зелий до 28 различных зелий за 35 комбинаций.
1.1 12w01a Время варки зелий уменьшено до 20 секунд.
1.4.2 12w34a Рецепты варки для зелий ночного зрения и невидимости добавлены в игру.
1.5 13w01a Добавлены загрузочные воронки, которые способны перемещать предметы в варочную стойку и обратно.
1.7.2 13w36a Добавлено зелье подводного дыхания.
1.8 14w27a Добавлено зелье прыгучести.
1.8.1 pre1 Время действия зелья прыгучести теперь может быть увеличено с помощью красной пыли.
1.9 15w31a Светокаменная и красная пыль больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям.
Приготовленные паучьи глаза больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям скорости или прыгучести, но всё ещё могут быть добавлены к усиленным зельям отравления.
Зелья слабости больше нельзя изготовить из густого, грубого и непримечательного зелий, зелий регенерации или зелий силы.
Зелья медлительности больше нельзя изготовить из зелья огнестойкости.
Зелья урона больше нельзя изготовить из зелья водного дыхания.
Удалено «продолжительное» мутное зелье и неиспользуемые ID зелий. См. для подробностей.
Взрывающие зелья могут быть созданы из всех зелий, включая колбы с водой.
15w33a Добавлены оседающие зелья.
15w42a Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки.
15w43a Один огненный порошок, используемый в качестве топлива, теперь варит до 20 зелий, вместо 30.
1.13 18w07a Добавлено зелье черепашьей мощи.
18w14a Добавлено зелье медленного падения.
0.12.1 build 1 Добавлены зелья и зельеварение.
1.0.0 build 1 Добавлены оседающие зелья.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки.
1.4.0 beta 1.2.20.1 Добавлено четыре новых зелья, известные как лекарства: противоядие, эликсир, глазные капли и тоник.
1.5.0 beta 1.5.0.4 Добавлено зелье черепашьей мощи.
1.6.0 beta 1.6.0.5 Добавлено зелье медленного падения
Legacy Console Edition
Добавлены зелья и зельеварение.
Зелья ночного зрения и невидимости добавлены в игру.
Добавлены оседающие зелья.
Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены зелья и зельеварение.