Порталы в Майнкрафте 1.6.2
Создание портала в Ад для Майнкрафт 1.6.2. Для начала вам надо добыть блоки обсидиана. Для этого вам нужна текучая вода и лава в спокойном состоянии. Сделать блок проще простого, но вот для того, чтоб его взять себе, вам придется обзавестись алмазной киркой, иначе вы не сможете поломать блок. Вам понадобится 10-12 единиц обсидиана. Теперь строим конструкцию как на рисунке(2 на 3) и поджигаем зажигалочкой и через секунду огонь потухнет и портал заработает – вуаля, портал готов для прохода в мир, в который не попасть иным способом.
Создание портала в Рай для Майнкрафта 1.6.2. Ну кто ж не хочет попасть в Рай? (Без мода Aether этот портал не будет работать) И так, вам понадобится светящийся камень и вода. Воду найти не проблема в Майнкрафт 1.6.2, а вот светящийся камень нужно крафтить. Крафтится он из светопыли, которую, как не странно, можно найти исключительно в Аду. Вот парадокс, чтоб попасть в Рай, нужно побывать в Аду… таков уж мир Майнкрафт. В общем вот такой рецепт крафта заветного камня:
Ну а дальше делаем такую же структуру как и портал в Ад, но вместо поджога заливаем водой.
Рекомендуем к просмотру видео:
Как построить и использовать порталы в Майкрафт
https://youtube.com/watch?v=Mcrco_jww0I
https://youtube.com/watch?v=ZMtRYvxVx0k
Структура[]
Разрушенный портал содержит незаконченную рамку портала из обсидиана и плачущего обсидиана для придания вида древности, несмотря на то, что последний нельзя использовать в качестве рамки портала Нижнего мира. Некоторые блоки рамки могут лежать снизу, будто бы они обрушились.
Рядом с порталом может находиться сундук и золотой блок. В сундуке могут находиться разные золотые предметы и вещи, необходимые для постройки портала, такие как обсидиан и огниво.
Разрушенный портал, генерирующийся в Верхнем мире, окружён аркой из камня, каменных кирпичей и железных решёток; в Нижнем мире портал окружается вариациями чернокамня и цепями.
Если разрушенный портал генерируется под водой, он может создавать из-за близлежащих магмовых блоков.
Сейчас известно о 13 вариациях структуры: 10 порталов обычного размера и 3 больших портала в разных состояниях запущенности.
Разрушенные порталы могут быть сгенерированы игроком загрузкой или при помощи структурного блока.
Блоки
Все разрушенные порталы |
---|
Сундук |
Золотой блок |
Обсидиан |
Плачущий обсидиан |
Адский камень |
Магмовый блок |
Лава |
Верхний мир |
---|
Железная решётка |
Каменный кирпич |
Замшелый каменный кирпич |
Потрескавшийся каменный кирпич |
Резной каменный кирпич |
Каменная плита |
Плита из каменного кирпича |
Плита из замшелого каменного кирпича |
Ступени из каменного кирпича |
Ступени из замшелого каменного кирпича |
Нижний мир |
---|
Цепь |
Базальт |
Чернокамень |
Резной полированный чернокамень |
Чернокаменная плита |
Плита из полированного чернокамня |
Плита из полированных чернокаменных кирпичей |
Ступени из полированных чернокаменных кирпичей |
Генерация блоков
Ключ
Имеет отличный от предмета в инвентаре ID. | |
D | Использует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность. |
Требует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока. | |
Требует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре. | |
E | Требует блок-сущность для хранения дополнительных данных. |
Красный | Нельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды или через редактор инвентаря. |
Голубой | Не может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой ) |
Синий | Доступен в режиме Творчество в списке предметов. |
Фиолетовый | Доступен в режиме Творчество при подборе предметов. |
Изумрудный | Может быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество. |
Зелёный | Доступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество. |
Лаймовый | Доступен только при наличии зачарованных предметов или через использование или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество. |
Серый | Неиспользуемые данные. |
Натуральная генерация
Эти блоки генерируются во время загрузки мира.
Иконка | Dec | Hex | Название | Блок |
---|---|---|---|---|
minecraft:air | Воздух | |||
7 | 7 | minecraft:bedrock | Коренная порода | |
49 | 31 | minecraft:obsidian | Обсидиан | |
121 | 79 | minecraft:end_stone | Камень Края | |
199 | C7 | minecraft:chorus_plant | Растение коруса | |
200 | C8 | minecraft:chorus_flower | Цветок коруса |
Натуральное создание
Эти блоки генерируются во время игры.
Иконка | Dec | Hex | Название | Блок |
---|---|---|---|---|
minecraft:air | Воздух | |||
7 | 7 | minecraft:bedrock | Коренная порода | |
49 | 31 | minecraft:obsidian | Обсидиан | |
50 | 32 | minecraft:wall_torch | Факел | |
51 | 33 | minecraft:fire | Огонь | |
119 | 77 | minecraft:end_portal | Портал Края E | |
122 | 7A | minecraft:wall_torch | Яйцо дракона | |
minecraft:wall_torch | Блок врат Края |
Структуры
Эти блоки генерируются в городах, если игрок во время настройки мира включил генерацию структур.
Иконка | Dec | Hex | Название | Блок |
---|---|---|---|---|
49 | 31 | minecraft:obsidian | Обсидиан | |
54 | 36 | minecraft:chest | Сундук E | |
82 | 52 | minecraft:ender_chest | Сундук Края E | |
95 | 5F | minecraft:purple_stained_glass | Фиолетовое окрашенное стекло | |
117 | 75 | minecraft:brewing_stand | Варочная стойка E | |
198 | C6 | minecraft:end_rod | Стержень Края | |
201 | C9 | minecraft:purpur_block | Пурпурный блок | |
202 | CA | minecraft:purpur_pillar | Пурпурный пилон | |
203 | CB | minecraft:purpur_stairs | Пурпурные ступени | |
204 | CC | minecraft:purpur_double_slab | Двойная пурпурная плита | |
205 | CD | minecraft:purpur_slab | Пурпурная плита | |
206 | CE | minecraft:end_stone_bricks | Каменный кирпич Края | |
minecraft:dragon_head | Голова Дракона |
Использование[]
В отличие от блоков портала Края, блоки портала Нижнего мира могут существовать только внутри портала Нижнего мира. Если это не так, то после ближайшего обновления блока портал исчезнет.[только для Java и Legacy Console изданий]
Анимация портала Нижнего мира.
Блоки портала Нижнего мира могут быть использованы для телепортации в Нижний мир. Когда игрок в Верхнем мире или в Нижнем мире находится в этом блоке в течение 4 секунд, он перемещается в другое измерение (в режиме Творчества перемещение происходит мгновенно). Игрок может выйти из портала раньше, чтобы прервать телепортацию. Если в измерении назначения есть работающий портал в радиусе 128 блоков, игрок появляется в нём, иначе будет создан новый портал. Для перемещения в Нижний мир достаточно одного портального блока.
Блоки портала Нижнего мира издают характерные звуки и излучают фиолетовые частицы, напоминающие снег (такие же частицы производят странники Края, чешуйницы Края, жемчуг Края, и сундук Края). Блоки портала излучают свет 11-го уровня, это меньше, чем свет от факела, и этого недостаточно для остановки спауна мобов над порталом.
Блоки портала могут быть разрушены игроком в творческом режиме, взрывами (даже слабыми), а также водой или лавой. Если разрушить любой блок портала, то остальные его блоки также исчезнут.
Поршни не могут переместить блок портала или сдвинуть другой блок в портал.
Портал, установленный в Крае будет работать, как и в Верхнем мире, вычисляя координаты в Нижнем мире с таким же отношением (1:8 в Java Edition, 1:3 в Legacy Console Edition). Он телепортирует игрока в Нижний мир[только для Java Edition] или Верхний мир[только для Bedrock Edition].
Про Майнкрафт
Текст ниже — для новичков, для тех, кто хочет понять, что из себя представляет эта популярнейшая во всем мире игра.
Наверное, каждый человек хоть раз в жизни хотел стать неким подобием бога или волшебника, некой всемогущей субстанцией – чтобы все желания исполнялись. Захотел дом – вот он, захотел деньги – держи! Вечная любовь, власть и все блага жизни – все это и многое другое лежит по ту сторону экрана – в игре Minecraft от компании Majong.
Эта культовая игра покорила сердца сотен, тысяч и даже миллионов людей. В Майнкрафт можно делать абсолютно все, что заблагорассудится. Следует отметить, что мир Minecraft состоит из блоков – все они разрушаемые. От построения дома до прогулок верхом на свинье – Minecraft это мир без границ. Можно идти несколько дней в любую сторону света и не найти края карты. Можно переплыть океан – и все равно вы найдете следующий континент.
Интересные факты про нижний мир!
- В общем перед добавлением нижнего мира были разного рода терки, Нотч не хотел, что бы у ада были какие — либо религиозные предпосылки и поэтому решил его сделать особенным, что бы в майнкрафтном мире не увеличилось количество терактов, ибо и так ежедневно тысячи криперов с поясом шахида взрывали всякие дома. Иногда были жертвы.
- Название ада менялось по меньшей мере три раза. В итоге ад стал называться «The Nether» т.е. нижний мир.
- В версии 0.5 в майнкрафт был добавлен реактор нижнего мира. Он делал некоторое подобие ада. В нем так же спавнились зомби и лут. В minecraft pe 0.12 был введен новый ад, который полностью идентичен PC версии.
- В бетке (1.3) стало можно выращивать растительность, цветочки всякие, деревья. Вообще круто. Води испаряется, цветочки растут как ни в чем не бывало!
- В верхнем мире лава течет медленнее, ибо холодно ей. А вот в нижнем мире все хорошо, течет так, что Шумахер отдыхает.
- В версии 1.6 на серверах появился ад. Ранее его не было. Все были счастливы!
- В этой же версии, если поставить свою спальную кровать где ни будь в аду, то она взрывалась. Черт! Взрывалась! Быть может, это криперы нашли новый способ нагревания сами знаете чего у игроков.
- Если вы умудритесь засунуть снежного голема в ад, то он будет получать урон, т.е. плавиться.
- А вот если ты разрушишь блок льда в аду, то воды не появится. Такие вот дела!
- Абсолютно любой моб может выйти из ада через портал. Т.е. вы просыпаетесь рядом утром, выходите рыбки наловить, а тут гасты прогуливаются. Весело, че!
- Да, кстати, в аду вы на сможете ориентироваться во времени и пространстве, ибо такого в аду нет. Полюса куда-то пропали. Время где-то остановилось.
- Карта в нижнем мире ведет себя как наркоманка, сама напоминает желто-блювотную смесь. Фу фу фу!
- В самом верху ада расположена коренная порода.
- Если вы кините жемчуг края вверх, то можете оказаться за коренной породой. Там будет плоский бесконечный мир. Выбраться оттуда невозможно, если только заново строить портал.
Вот как-то так. Главное помните, что в нижний мир не стоит суваться без надобности. Ибо там нагретые пуканьчики блоки. А еще вы должны поставить лайк к этой записи и поставить 5 баллов! И не стесняйтесь спрашивать, если у вас остались какие-то вопросы! Наш админ обязательно вам ответит!
Делаем портал с использованием редстоуна
Этот способ подходит для всех версий. Первым делом, нам потребуется командный блок и творческий режим (т.к. командным блоком можно управлть только в режиме креатива). Его можно получить, прописав команду
Команда /give отвечает за выдачу предметов. Параметр @p указывает, что эту команду следует использовать только для ближайшего игрока. Так как мы вводим эту команду, ближайшим игроком к нам будем мы сами. command_block — название блока. Его я взял со страницы, где написаны все id предметов.
В инвентаре появился командный блок. Теперь мы должны найти две точки. 1 — откуда будем телепортироваться. 2 — куда будем телепортироваться. Я пометил эти позиции алмазными блоками.
Выбираем точки для телепортации
Рекомендую записать значения, ибо они нам еще пригодятся. Как узнать координаты блоков? Нажмите F3 и у вас появится информация по игре. Выпишите значения из строки XYZ, округлив значения в меньшую сторону. Хорошо. У нас все готово для создания портала. Теперь нам нужно построить механизм. Не буду детально расписывать, а просто покажу скриншот. Сделать такую вещь не сложно.
Для постройки нам потребуется:
- Командный блок;
- Редстоун — 2шт;
- Любой блок;
- Красный факел;
- Повторитель.
Строим то, что показано на скриншоте:
Схема портала
Теперь кликните по командному блоку правой кнопкой мыши. У вас должно открыться окно редактирования. В разделе «консольная команда» пропишите следующую команду:
Замените в квадратных скобках знаки вопроса вашими значениями (координатами блока, с которого мы будем телепортироваться). После квадратных скобок, вместо x, y, z введите координаты точки, куда мы будем перемещаться. У меня вышло вот так:
Между @p и квадратными скобками пробел ставить нельзя!
Команда для создания портала
Что делает эта команда?
С помощью команды /tp мы создаем свой портал. Заметьте, мы сделали это без модов! Хорошо. распишу подробно что и как.
- /tp — задаем команду, которая будет выполняться.
- @p — звучит как «выбери ближайшего игрока«.
- — это относится к параметру @p. Т.е. мы говорим консоли «выбери ближайшего игрока, который находится на координатах x=71,y=67,z=40. Радиусом 1 (r=1)«. Если бы мы указали r=3, то поиски игрока велись бы на расстоянии от 0 до 3 блоков от указанных координат.
- 67 67 36 — координаты, указывающие, куда нужно телепортировать выбранного игрока.
На этом все. Мы сделали перемещение! Теперь встаньте на первый блок и вас телепортирует! Вы также можете украсить телепорт, что бы придать атмосферу игре.
Рабочий портал
Стройка портала в Эндер
Создать портал в Эндер все игроки могут с 0.17 версии игры
. Чтобы попасть в этот необычный для игры мир, вам нужны 12 порталов Края и столько же Эндер глаз
. Возможно вы не знаете, что это.
В таком случае необходимы пояснения:
Название | Особенности |
---|---|
Эндер глаз (или Око Края) |
Это особая сущность для поиска портала Края. А также для его активации. Если нажать по нему ПКМ, око поднимается в воздух и летит к месту, где расположен портал Края. Может исчезнуть после указания. После активации око опускается к земле и приближается к порталу. Даже если рамку разрушить, око будет прилетать к этому месту. А не к новым порталам. |
Портал Края |
Это специальные блоки с зеленоватым и синим оттенком, которые используются для построения портала к Краю или Энду. Сам портал после создания может быть уничтожен простой водой. Иногда вместо обычного Края, можно попасть через этот портал в подводный Край. Его можно найти в крепости, над бассейном с лавой. |
Теперь давайте создадим свой портал Края. Для этого у вас должны быть вышеописанные предметы в количестве 12 штук каждого.
Дальнейший порядок действий в Майнкрафт:
- Сначала нужно вырыть яму глубиной в 1 куб и размером 3×3 куба;
Ров для портала в Эндер
- После этого разместить порталы Края по 3 с каждой стороны ямы;
Разместите порталы Края по краям ямы
- Разместите око Края на каждом портале, кроме одного;
Око Края на портале
- Теперь станьте в середину ямы и положите последнее око на портал Края;
Последний портал без ока Края
- Сразу же игра начнёт загружать новую локацию;
Загрузка Края
- И через несколько секунд вы окажитесь в нужном месте. Вам предстоит сразиться с драконом, чтобы получить полезные ресурсы и предметы.
Край или Эндер
Яйцо дракона[]
Основная статья: Яйцо дракона
При убийстве дракона Края появляется портал в обычный мир с яйцом дракона наверху. Перед тем, как получить яйцо дракона, вы должны оградить портал блоками, чтобы яйцо при падении не упало в портал и не телепортировалось в обычный мир. Один из распространённых способов получить яйцо дракона — это поставить поршень вплотную к яйцу и активировать его. В таком случае, яйцо дракона выпадет как предмет.
После того как вы возьмёте яйцо и поставите его куда-то, не обязательно каждый раз использовать поршень, чтобы его взять. Можно просто поставить под блок под яйцом факел, а потом убрать этот блок. Яйцо упадёт на факел и выпадет.
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Конец? | Войдите в портал Края | Недреманное око | Попадите в измерение Край. | ||
Край | Конец… или начало? | — | Попадите в измерение Край. | ||
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Конец? (The End?) | Попадите в Край. | Войдите в портал Края. | Да | Vita | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
PS3, PS4 | Золотой | ||||||||
Конец. (The End.) | Убейте дракона Края. | Выйдите из Края через портал. | Да | PS4 | Да | Да | 40G | Бронзовый | |
PS3, Vita | — | Золотой | |||||||
Конец… Снова… (The End… Again…) | Возродите дракона Края. | Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный |
История[]
Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 6 января 2010 | Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира. | |||||
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника. | |||||
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон. | |||||
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом. | |||||
Небесный мир заменён на Край. | |||||
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | 1.9 Prerelease 4 | Добавлен Край и портал. | |||
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны. | |||||
1.3.1 | 12w23a | В режиме творчества доступны рамки портала. | |||
12w25a | Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | ||||
2013 Music Update | Добавлен саундтрек для Края. | ||||
1.8 | 14w17a | Биом Края называется «Край», а не «Небо». | |||
1.9 | 15w31a | Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой. | |||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах. | |||||
15w32c | Маяки на кораблях заменены тыквами. | ||||
15w33c | Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике. | ||||
15w41a | Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами. | ||||
16w07b | Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой. | ||||
pre1 | Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой. | ||||
1.11 | 16w39a | Карты теперь работают в Крае. | |||
Добавлены врата, которые есть на островах. | |||||
1.13 | 18w06a | Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова. | |||
18w07a | Фантомы теперь появляются в Крае. | ||||
18w09a | Фантомы больше не появляются в Крае. | ||||
18w19a | Плавающие острова переименованы в «Островки Края». | ||||
Равнинный остров переименован в «Равнины Края». | |||||
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края». | |||||
Окраинный остров переименован «Окраины Края». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
1.0 | 1.0 build 1 | Добавлен Край. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона. | |||||
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | |||||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен Край. |
Создание портала в нижний мир в майнкрафт
https://youtube.com/watch?v=VKRgqLvgGIY
Для того чтобы сделать портал в Ад, вам понадобятся четырнадцать блоков обсидиана. Получить их можно, найдя в подземелье лаву и залив её водой. Кроме того, можно добыть обсидиан алмазной киркой. Портал в ад имеет четыре блока в ширину и пять блоков в высоту. Иногда угловые блоки не устанавливают (чтобы сэкономить обсидиан), но и без них портал прекрасно работает.
Для активации портала вам нужно вооружиться зажигалкой (крафтится из кремния и металлического слитка, который, в свою очередь, выплавляется в печи из железной руды) и поджечь любой из блоков обсидиана. Пространство внутри портала приобретёт текстуру с завитками и окрасится в фиолетовый цвет. Это означает, что порталом можно пользоваться.
Как сделать портал в рай в Minecraft: подробная инструкция
Игра Minecraft – уже довольно долгое время популярная среди людей разных возрастов «песочница». Однако, как показывает практика, только строить и сражаться на одной территории – довольно скучно.
Поэтому разработчики выпускают множество модификаций и дополнений, чтобы интерес к Minecraft оставался как минимум на одном уровне, как максимум – привлек новых игроков. Появляются новые территории, населенные уникальными мобами и радующие совершенно новыми ресурсами.
В данной статье мы подробно расскажем, как сделать портал в рай в Minecraft. Эта местность немного отличается от уже привычного Нижнего мира или Края. Для начала необходимо учитывать, что сделать дверь в небеса с наскока не получится.
Необходимо предварительно скачать и установить для Minecraft мод “Портал в рай” – Aether. Без этого дополнения вход в царство ангелов вам будет заказан.
Необходимые материалы для создания портала
Вода
Ингредиент, который довольно просто найти. Однако ее получение может быть несколько затруднено. Собрать воду можно только в ведро или в колбу. Поэтому расскажем, как делать эти предметы. Колба создается при помощи стекла, которое, в свою очередь, можно получить при обжиге песка и угля.
Необходимо расположить первый блок стекла в первом ряду во второй ячейке, второй – во втором ряду в третьей ячейке, а третий – посередине в третьем ряду. На выходе вы получите три колбы. Иногда уже готовый предмет можно получить при убийстве ведьмы. Ведро крафтится из трех железных слитков, расположенных так же, как и в случае создания колбы.
Не забудьте перед тем как сделать портал в рай в Minecraft озаботиться наличием воды в вашем инвентаре.
Светокамень
Однако их огненные шары можно использовать для добычи недосягаемого материала. В редких случаях светящийся камень находится немногим выше земли, в этом случае необходимо построить столб и собрать материал. Сделать блок из пыли довольно легко.
Для этого в окне крафта необходимо расположить четыре светящихся камня таким образом: в первом и во втором ряду на второй и третьей ячейках.
Запасаемся оружием!
Перед тем как сделать портал в рай в Minecraft, скрафтите себе меч и лук со стрелами. Они понадобятся вам при встрече со злыми и потревоженными обитателями небес. Например, летающие зефиры могут стать огромной проблемой, если в вашем рюкзаке не заваляется необходимое оружие.
Сделать меч – довольно просто, однако учтите, что лучшим материалом для него будет железо или алмазы. А вот скрафтить лук со стрелами умеет не каждый. Для создания этого оружия вам понадобятся 3 палки и 3 нити.
Если с первым материалом не возникает никаких трудностей, то вот нить можно получить лишь при убийстве пауков или срезании мечом (ножницами) их паутины. Иногда этот ингредиент можно найти в сундуках, в сокровищницах и храмах. Стрелы проще всего получить, убивая скелетов.
Однако можно и создать, используя кремень (найти можно при разрушении гравия), перо (выпадает из убитых кур) и палку. На выходе получается четыре стрелы.
Необходимые предметы при переходе в рай
Стак (заполненная доверху ячейка) любого материала, кроме песка
https://youtube.com/watch?v=FzPT-8qPT48
Данный предмет понадобится вам для того, чтобы строить дорожки между облаками и островками.
Верстак
Не забудьте о создании этой вещи, перед тем как сделать портал в рай в Minecraft. С его помощью вы сможете близко познакомиться с дружелюбными мобами. К примеру, при наличии верстака можно скрафтить седло и покататься на удивительных животных.
Кирка и топор
Эти предметы понадобятся вам при добыче уникальных материалов, которыми так богаты Небеса. Лучше всего сделать алмазные, так как их прочность намного выше, нежели у остальных. На худой конец сгодятся и железные орудия.
Minecraft: как сделать портал в рай
Дверь в небесное измерение строится аналогично остальным. Полученный светокамень расположите пятью блоками в высоту и четырьмя в ширину. На нижний ряд светящегося камня вылейте ведро воды. Полученный таким образом портал готов принять нового путешественника!
Правила поведения в раю
Чтобы выжить в этом диковинном месте, вам придется придерживаться некого свода правил. Для начала не теряйте бдительности! Осмотритесь вокруг сразу после выхода из портала. Вы можете оказаться как на небольшом облачке, так и на большом острове.
Облака довольно сильно пружинят, поэтому прыгать на них не рекомендуется, потому что полет с небес на грешную землю еще никому не принес радости. Поэтому в Minecraft создать портал в рай – это еще далеко не все! Необходимо заранее подготовиться. Чуть выше мы советовали запастись определенным количеством материалов.
С их помощью вы сможете проложить дорожки и дойти до огромного острова – вашего нового дома.
Ищем портал
Для начала захватите с собой пятнадцать глаз эндерменов, они еще пригодятся. Глаза эндерменов чувствуют портал и чтобы определить в каком направлении искать, нужно подкинуть глаз эндермена в воздух. Он пролетит пару метров в направлении, в котором вам нужно двигаться, чтобы найти портал.
Поскольку глаза эндерменов сгорают после множественного подкидывания, постарайтесь использовать их пореже. Когда портал будет рядом, глаз полетит к земле или к воде – да, бывают подводные порталы. Вам придется копать, чтобы достичь его. Копая вниз, к порталу, вы наткнетесь на пещеру, в которой он будет находиться.
Советуем не сразу шагать в него, а сперва изучить окружение, ведь в таких пещерах много сундуков, со всякими полезными вещами, кнопками, решетками и прочим. К тому же это подземелье отличается полезным ископаемым, — замшелым булыжником, необходимым для облицовки вашего дома.
Инструкция по созданию портала в ад
Для того, чтобы сделать адский портал в Minecraft, нам понадобится необычный материал — обсидиан. Узнаем коротко о нём. Это самый прочный, но разрушаемый блок в нашей игре. Добывается в двух режимах: приключение и выживание.
Получается при объединении источника лавы и воды. Разрушить его можно только одним способом — взрывом черепа иссушителя. Старайтесь использовать последние версии игры Майнкрафт, так как этот материал в устаревших может иметь другие свойства.
https://youtube.com/watch?v=3Tc6w0sjYmU
Чтобы добыть обсидиан необходима алмазная кирка.
После этого нужно найти лаву. Искать нужно в пещерах или под землёй. Всего для портала вам необходимо раздобыть 14 блоков.
Когда они у вас появятся, делаем следующее:
- Выкладываем обсидиан на землю 4 блока подряд;
- Теперь положите по краям сооружения ещё 4 блока обсидиана;
- Вверху нужно положить между ними 2 блока, чтобы получился своеобразный дверной проём;
- Чтобы портал начала действовать, то что у нас получилось необходимо поджечь. Используйте огниво или огненный шар;
- Наш портал готов. Вы можете его испробовать.
Для перемещения в ад нужно запрыгнуть в эти врата и постоять некоторое время. После чего портал начнёт действовать и перенесёт вас в нужное место. Это правило действует для всех порталов в игре.
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Конец? (The End?) | Попадите в Край. | Войдите в портал Края. | Да | Vita | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
PS3, PS4 | Золотой | ||||||||
Конец. (The End.) | Убейте дракона Края. | Выйдите из Края через портал. | Да | PS4 | Да | Да | 40G | Бронзовый | |
PS3, Vita | — | Золотой | |||||||
Конец… Снова… (The End… Again…) | Возродите дракона Края. | Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Конец? | Войдите в портал Края | Недреманное око | Попадите в измерение Край. | ||
Край | Конец… или начало? | — | Попадите в измерение Край. | ||
Освободите Край | Удачи! | Край | Убейте дракона Края. | ||
Новое поколение | Подберите яйцо дракона | Освободите Край | Получите яйцо дракона. | ||
Идеальный побег | Покиньте остров | Освободите Край | Попадите в блок врат Края. | ||
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. | ||
Освежи дыхание | Соберите дыхание дракона в пузырёк. | Освободите Край | Получите драконье дыхание. | ||
Будь как дома, путник | Зайдите в город Края, что тут может случиться? | Идеальный побег | — | ||
Где твои крылья? | Найдите элитры | Будь как дома, путник | Получите элитры. | ||
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. |
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Содержимое сундука[]
В Java Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Сверкающий ломтик арбуза | 4—12 | 5⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая морковь | 4—12 | 5⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Золотая морковь | 4—12 | 5⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Сверкающий ломтик арбуза | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Заключение об игре
Майнкрафт – это игра с безграничными возможностями, с так называемым Open World, то есть открытым миром. Игра, в которой вы можете стать тем, кем только пожелает быть ваша душа – от миролюбивого фермера, занимающегося выращиванием пшеницы, сахарного тростника, арбузов, тыквы, моркови или картофеля до грозы всего мира, сорвиголовой и палачом, который ест на завтрак целые орды зомби.
Это игра, где вы можете собраться с друзьями и пойти на рыбалку, либо на охоту, когда в реальной жизни нет возможности или времени. А самое главное, хоть мало кто об этом знает, но в Minecraft есть и сюжет! А пишет его сам игрок – все, что с вами происходит можно записывать в дневник, который станет вашим преданным спутником во всех передрягах.
https://youtube.com/watch?v=VZxRVTvADQo