Terraria wiki

Как он функционирует?

Итак, вы создали Соломенного голема. Что дальше? Зачем он вам вообще нужен? Как только вы его создадите, он сразу же начнет функционировать, а именно сканировать местность на предмет созревшей пшеницы. Обыкновенные Соломенные големы в «Таумкрафт 4.2» видят на расстоянии десяти блоков, причем могут видеть даже сквозь блоки, поэтому вам стоит рассчитывать именно на такой радиус действия вашего нового моба.

Кроме пшеницы, ваш голем будет изучать территорию на наличие любого созревшего урожая, начиная с картофеля и заканчивая сахарным тростником

Но вам стоит обратить внимание на то, что этот моб только сламывает созревший урожай, а не собирает его. Это значит что и пшеница, и картофель, и тростник, и все другие продукты останутся лежать на земле и испортятся через пять минут

Как сделать големов в MineCraft | Minersss.com

Для облегчения игровых будней майнкрафтеров разработчики создали железных и снежных големов. Обе вышеописанные разновидности големов необходимы, прежде всего, для защиты от монстров.

Крафт железного голема

Железный голем Майнкрафт

Первый тип големов – железные. Они идеально подходят для защиты деревенских жителей от ночных осад зомби. В достаточно крупных деревнях (более 21-го дома с дверями, и более 16 жителей) железные големы спаунятся сами.

Если же деревня слишком маленькая, то игрок может создать железного голема самостоятельно. Для этого необходимо:

  • Предварительно запастись 4-мя железными блоками и 1-й тыквой/светильником Джека;
  • Вертикально сложить на ровном месте из железных блоков подобие буквы «Т»;
  • Водрузить на центральный блок получившейся конструкции тыкву.

Благодаря своей колоссальной силе, железные големы убивают большинство монстров с первого же удара. Впрочем, даже они бесполезны против криперов и гастов. Также по поведению железного голема можно понять отношение жителей деревни к игроку. Если деревенские обитатели расположены и игроку, то голем подарит ему цветок.

Естественно спаунящиеся в больших деревнях железные големы представляют собой бесконечный источник железных слитков, однако добыть их можно будет лишь убив голема.

Крафт снежного голема

Снежный годем Майнкрафт

Второй тип големов – снежные. Эти големы не будут защищать деревню, однако будут атаковать всех враждебных мобов снежками. Также в местах, где побывал снежных голем, будут лежать слой снега, из которого с помощью лопаты можно добыть снежки.

Крафтится снежный голем подобно железному, с той лишь разницей, что вместе железных блоков необходимо использовать снежные.

Несмотря на то, что игроки могут крафтить големов, сами големы являются нейтральными по отношению к игроку мобами, управлять ими, увы, нельзя. Если же игрок вдруг решит напасть на голема или защищаемых им деревенских жителей, то нейтральное отношение данного моба к игроку непременно сменится на враждебное.

Уничтожение Голема

Когда прошло много времени, и общине больше не грозила злостная клевета, рабби Лев позвал к себе своего зятя Ицхака, левия и ученика Якоба, которые содействовали при сотворении Голема, и сказал им: «Теперь Голем стал лишним, так как нам уже не надо опасаться злых обвинений. Поэтому мы уничтожим его».

Дело было в начале 1593 г. Рабби Лев приказал Голему, чтобы он на этот раз не ночевал в раввинате, а перенес свою постель на чердак Староновой синагоги и переночевал там. Все происходило тайно, так как была полночь.

В два часа ночи к рабби Леву пришли его зять и левий Якоб, и он спросил их, может ли мертвый, каким является Голем, представлять собой, как и другие мертвые, предмет загрязнения. Это был очень важный вопрос, так как иначе священнослужитель не мог бы участвовать в уничтожении Голема, но рабби Лев решил, что на этот вопрос надо ответить отрицательно. Тогда все трое поднялись со слугой на чердак, где спал Голем.

Мужчины приступили к уничтожению Голема. Они делали все противоположно тому, как во время сотворения. Если, создавая его, они стояли у ног Голема, то сейчас они стали к его голове. Слова из Книги Бытия также читались наоборот.

После этого Голем снова стал земляным комом, как до своего оживления. Потом Рабби Лев позвал слугу, взял у него свечи и приказал ему раздеть Голема до рубашки. Одежду он велел незаметно сжечь. Застывшего Голема потом укрыли старыми одеяниями и остатками книг, хранимых по еврейскому обычаю на чердаке синагоги.

Утром на еврейских улицах узнали, что Йозеф Голем исчез ночью из города. Только несколько человек знали правду. Рабби Лев приказал объявить во всех синагогах и молитвенных домах о строгом запрете входить на чердак Староновой синагоги. Остатки книг и других священных предметов не могли там больше храниться.

Известны и другие големы, созданные по народному преданию разными авторитетными раввинами — новаторами религиозной мысли. В этой легенде народная фантазия как бы оправдывает противление социальному злу некоторым, хотя бы и робким, насилием: в образе Голема как бы легализуется идея усиленной борьбы со злом, преступающая границы религиозного закона; недаром Голем по легенде превышает свои «полномочия», заявляет свою волю, противоречащую воле его «создателя»: искусственный человек делает то, что по закону «неприлично» или даже преступно для естественно-живого человека.

Идея Голема, как существа, созданного искусственно для выполнения работы, является предшествующей идее роботехники. При этом, факт проявления Големом мышления, не предусмотренного создателем, позже широко используется в сюжетах «восстания машин».

В творчестве писателей-фантастов голем нередко рассматривается и используется в качестве примитивного робота с заложенной в него программой. В отличие от магического оживления голема, используемого в жанре фэнтези, в фантастике для этого используются процессы, основанные на реальных или вымышленных физических законах. Нередки случаи, когда для оживления голема необходимо подобрать буквенный код.

Характеристики големов[]

В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).

Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.

Тип големов Характеристики Ресурсы для крафта (тигель)
Прочность Сила Самовосстановление Может нести Скорость Улучшения Основной ингредиент Эссенция
Соломенные Очень малая Очень малая Среднее 1 Быстрый 1
4 4 4
Деревянные Выше среднего Малая Среднее 4 Выше среднего 1
4 4 4
Из плоти Малая Малая Очень быстрое 4 Выше среднего 2
8 8 8
Кирпичные Средняя Средняя Медленное 8 Средняя 1
4 4 4
Сальные Средняя Средняя Среднее 8 Средняя 2
8 8 8
Каменные Выше среднего Выше среднего Медленное 16 Медленная 1
4 4 4
Железные Высокая Высокая Очень медленное 32 Очень медленная 1
4 4 4
Таумиевые Огромная Высокая Медленное 32 Медленная 2
8 8 8

Порождение

Деревни

В Java Edition жители деревни могут призывать железных големов, когда они сплетничают или паникуют. Когда деревенский житель пытается вызвать голема, делается до 10 попыток создать голема в поле размером 16 × 13 × 16 с центром в блоке, на котором стоит деревенский житель (положение блока + 8/-8 блоков по осям x/z. и + 6/-6 блоков по оси y). Выбирается случайный столбец y, а затем выбирается самый верхний блок непосредственно под небом в этом столбце, который представляет собой воздух, вода или лава, и имеет блок «сплошной блокировки» внизу, или блок с y = + 6, если нет такой доступен в выбранном столбце. Затем в целевом местоположении проверяется, имеет ли нижний блок твердую верхнюю поверхность (что не то же самое, что «твердое блокирование»). Целевой блок и 2 блока выше не должны быть целым блоком, иметь питание из красного камня и не должны быть рельсами, а два блока выше не должны быть водой. Это означает, что железный голем может появиться внутри воды глубиной 1 или внутри блоков, таких как полуслабы, заборы и ковры (если другие проверки пройдены). Смежные блоки имеют значение, поэтому големы частично появляются внутри соседних твердых блоков. Однако порождающийся железный голем по-прежнему не должен сталкиваться с существующими сущностями.

В Bedrock Edition железный голем может появляться естественным образом, когда деревня впервые в мире генерируется. Железные големы также появляются в деревнях, в которых есть не менее 20 кроватей и 10 жителей, в объеме 16 × 6 × 16 вокруг центра деревни, определяемого кроватью, колоколом или другим местом встречи. Чтобы деревня порождала железных големов, 75% жителей деревни должны были работать в прошлый день, 100% жителей должны быть привязаны к кровати, а игрок должен находиться в пределах 80 кварталов от деревни по горизонтали и внутри. 44 блока по вертикали. Вероятность попытки создания составляет 1 ⁄ 700 за такт игры, что в среднем составляет одну попытку появления каждые 35 секунд. Железные големы могут появляться при условии, что пространство 2 × 4 × 2 над точкой возрождения (т. Е. По горизонтали с центром в северо-западном углу блока, на котором они появляются) содержит только нетвердые блоки, а блок, на котором они появляются, является твердым.

Создание

Конфигурация сборки железного голема.

Железные големы создаются путем размещения четырех железных блоков Т-образной формы (как показано на изображении), а затем поместите резную тыкву, фонарь или тыкву‌ [ BE only ] поверх центрального верхнего блока. Тыкву может положить игрок, раздатчик или эндермен, но она должна быть помещена последней. Ему нужно пространство вокруг, чтобы иметь возможность появляться, и он не может появляться в замкнутом пространстве. Как вариант, блоки можно размещать в любом порядке с неотрезанной тыквой; игрок может разрезать тыкву, чтобы вызвать голема. После успешного преобразования он естественно пассивен по отношению ко всем игрокам при любых обстоятельствах. Однако он может атаковать прирученных волков игрока, если его случайно ударили кулаком, но он никогда не атакует игрока напрямую.

Блоки могут быть размещены вертикально, лежа или перевернутыми. Четыре пустых места на диаграмме (выше и ниже каждого рычага) должны быть воздушными блоками.. Любой блок, не связанный с воздухом (включая блоки, такие как слои снега, высокая трава и вода), присутствующий в любом из пустых мест, препятствует появлению голема.

Как и другие сконструированные мобы, железные големы всегда появляются лицом на юг. Их большой размер может привести к тому, что они будут получать урон от удушения от ближайших твердых блоков на уровне их головы.

Заставы грабителей

Железный голем, найденный в одной из окружающих клеток аванпост.

Железных големов также можно найти вокруг заставы грабителей, заключенных в клетках из темного дуба. После освобождения они могут помочь игроку, атакуя ближайших грабителей.

Голем в Библии

Слово «Голем» появляется в Библии (псалмы 139:16) и означает «бесформенная масса» или «незаконченная субстанция» на иврите. Согласно талмудической легенде, Адам был големом в течение первых 12 часов его существования, то есть был телом без души.

Согласно другой легенде, пророк Иеремия создал голема. Некоторые считают, что эти легенды о создании големов носят чисто символический характер и могут относиться к духовному пробуждению человека.

Есть те, кто интерпретирует рассказы о Големе буквально, считая, что и сейчас вполне возможно создать таких существ. В Сефер Йецира (что означает « книга творения»), есть указания, касающиеся создания големов, и несколько раввинских комментариев о том, как все это должно осуществляться.

Примечания

  • Победив босса и активировав жёлтый круг, игрок может попасть в локацию Анор Лондо.
  • Перед боем с големом можно призвать фантома из соседней башни — Железного Таркуса. Он очень сильный и живучий союзник, может убить босса практически в одиночку (проверено до NG+2 включительно).
  • Если босс схватит дружественного фантома, он некоторое время будет неуязвим к любым атакам.
  • Босса можно убить только на самой арене битвы. Несмотря на то, что Голем виден из многих мест, расстрелять его из лука, не пройдя сквозь туманные врата, нельзя.
  • Голем уязвим к молнии и огню.
  • В локализации название босса переведено неверно: Стальной Голем.
  • Голем — левша, так как атакует игрока, держа топор в левой руке.

Железный Голем в «Майнкрафт»

Железный Голем — это нейтральный моб из популярной игры «Майнкрафт». Основное предназначение данного существа — защита деревенских жителей и игрока от агрессивных монстров и ночных зомби-осад. Железный Голем является одним из самых больших существ в игре. Его размеры составляют 1,4 блока в ширину и 2,9 в высоту. Помимо этого, данное существо можно создать. Как сделать Голема? На что он способен? Об этом и многом другом вы сможете прочитать в данной статье.

Как сделать Голема?

Големы добавлены в официальный клиент игры. Именно по этой причине скачивать отдельный мод Железного Голема не придется. Данное существо автоматически спаунится в крупных деревнях (как минимум 16 жителей и 21 дверь). Тем не менее, такой моб будет защищать деревенских жителей, а на игрока Голем не будет обращать никакого внимания. Что делать в таком случае? Как приручить Железного Голема? К сожалению, если он привязан к деревне, то будет предан жителям. Однако не стоит расстраиваться. Ведь в игре есть возможность создать собственного железного телохранителя.

Для того чтобы заспаунить Голема, понадобится 36 железных слитков и тыква (вместо нее можно использовать светильник Джека). Из слитков необходимо сделать 4 железных блока. Затем игрок должен выставить их в форме буквы Т. Сделав это, нужно поместить тыкву наверх получившейся конструкции (стоит подметить, что тыкву нужно класть в последнюю очередь). Вот и все! Голем заспаунился, и теперь он защищает игрока.

Поведение

Как и у любого другого существа в «Майнкрафте», у Голема имеются свои повадки. В мирное время данный моб медленно прогуливается по окрестностям. В случае, если атаковать Голема, тот начнет стремительно приближаться к обидчику и атаковать его. Анимация удара сопровождается размахиванием рук. Голем — один из самых сильных мобов в игре. При атаке он подбрасывают вражину в воздух, поэтому противник получает урон еще и от падения. Также стоит подметить, что Големы не получают урона от падения. Тем не менее, даже у них имеются слабости. К примеру, они, как и другие существа в «Майнкрафте», получают урон от яда, лавы и огня. Еще одна слабость Голема — вода. Если существо попадет в водоем, то оно не сможет выбраться оттуда. Это дает хороший пласт для создания ловушек.

Отношение к другим мобам

В целом данный моб — крайне дружелюбное существо. К примеру, деревенские Големы носят в руке мак и время от времени дарят его местным детям в знак дружественных отношений. Но при всем этом Железный Голем крайне агрессивен по отношению к врагам. Нейтральное отношение он сохраняет лишь к волкам. Искусственно созданный Голем никогда не ударит своего хозяина. Однако деревенский вполне может атаковать игрока, если репутация того составляет меньше пятнадцати очков.

Тактика боя

Если игрок все-таки напал на Голема, то необходимо пользоваться специальной тактикой для того, чтобы одолеть железного телохранителя. Вести сражения нужно лишь при наличии хорошей экипировки. Не стоит метаться по местности и тем более поворачиваться к Голему спиной. Данные существа очень медлительны и забывчивы. Именно по этой причине их можно убить, просто размахивая мечом. Если у вас не оказалось оружия, то можно обезопасить себя от нападения Голема. Для этого необходимо поставить три блока под себя. В таком случае он просто не сможет достать вас, ведь его рост составляет всего-навсего 2,9 блока. Кстати, данного моба можно атаковать прямиком с этой конструкции. Лук — отличное оружие против Големов. Данное существо очень нерасторопно, поэтому попасть в него стрелой не составит труда.

Еще один помощник в борьбе с железным телохранителем — вода. Можно заманить существо в водоем и уже там без особых проблем умертвить Голема. Также стоит учесть некую особенность данных существ. Если в деревне имеется несколько Големов, то при нападении на одного остальные никак не отреагируют. Если же напасть на жителя, то в таком случае все Големы сразу же ринутся на его защиту. Помимо всего прочего, стоит подметить, что при убийстве железного телохранителя отношение жителей к игроку портится. А это, в свою очередь, чревато отказами в торговых отношениях. Поэтому, для того чтобы не загрязнять свою репутацию, можно убивать Големов косвенным образом. К примеру, вылить существу ведро лавы прямиком под ноги.

Снежный голем

Если вы появились в снежном биоме,то тогда легче будет сделать именно снежного голема. Для начала нужно нарубить дерево. После в инвентаре превратить дерево в доски. Из четырех досок нужно создать верстак. Так же необходимо создать две палки, из палок и одного блока досок создаем лопату.

После чего копаем ею снег. Если не создавать лопату, то снег не будет появляться в инвентаре, а это необходимо для создания голема. Не пропускайте этот важный пункт!

Вам нужно будет накопать восемь снежков. После того,как накопали нужное количество переходим в верстак. Блок снега создается из четырех снежков. Таких блоков нужно два

.

После создания блоков мы отправляемся на поиски тыквы.

Тыкву можно найти на небольших горных биомах. Это очень редкий ресурс, что приводит к долгому ее нахождению. Так же тыкву можно выменять у жителей деревни за изумруды.

Когда все необходимое найдено, отправляемся обратно в снежный биом. Иначе наш голем не выживет под солнцем. Либо его можно держать под землей.

Для непосредственного создания голема ставим вертикально два блока снега друг на друга. Третьим блоком наверх ставим тыкву символизирующую голову. После чего он оживает и будет похож на обычного снеговика. Так же он будет атаковать враждебных мобов и оставлять за собой снежный след.

Sounds

Sound Subtitles Source Description Resource location Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Iron_golem_step1.ogg Footsteps Friendly Creatures Plays when it walks around the village. 1.0 1.0 16
Iron Golem breaks Friendly Creatures Plays when it breaks from high to low health. 0.8 0.8 / 1.0 16
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Iron_golem_death.ogg Iron Golem dies Friendly Creatures Plays when it dies. 1.0 1.0 16
Iron Golem hurts Friendly Creatures Plays when it takes damage. 1.0 1.0 16
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Iron_golem_repair.ogg Iron Golem repaired Friendly Creatures Plays when it is repaired to full health. 1.0 1.0 16
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Iron_golem_throw.ogg Iron Golem attacks Friendly Creatures Plays when it attacks hostile creatures in the village. 1.0 1.0 16

Как сделать голема в Minecraft

Эти существа хорошо известны и используются всеми пользователями и игроками Minecraft. Эти так называемые големы, помимо того, что они компаньоны, являются охранниками, которые защищают вас от атак различных врагов. Эти враги обычно появляются ночью и могут включать зомби, криперов, скелетов и хорошо известных эндеров, среди прочих.

Каждый из этих големов имеет различные способности защиты и атаки, в зависимости от материала, из которого вы его построили. Строительных материалов в игре Minecraft очень много, и существует множество возможностей. Если вы хотите узнать, как создать своего собственного голема, вы попали по адресу.

Этимология названия

Согласно одной из гипотез, «голем» происходит от слова гелем, означающего «необработанный, сырой материал» либо просто глина. Корень ГЛМ встречается в Танахе (Пс. 139:16) в слове галми, обозначающем «моя необработанная форма». Уже в раннем идише слово гойлем приобрело переносное значение «истукан», «глупый и неповоротливый человек», «болван», перекочевавшее и в современный иврит.

Согласно другой гипотезе, слово происходит от древнееврейского galam — он свернул, завернул.

Другой вариант происхождения слова: само слово пришло из ареала Персидской империи, из восточных легенд. Пример: Пакистан. GOLI (пуля) и MAR (огонь), слово — Голимар (процесс обжигания глины). В связи с увлечениями в Европе с конца XVII века восточными легендами и сказками и их переработкой.

Спаун[]

Создание

Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков. Оно отчасти похоже на создание Иссушителя. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху:

или

Также голема можно создать и таким образом:

При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь. Также есть ошибка: если в пустоте присутствует какой-либо блок, то железный голем не создастся. Созданный искусственно голем не будет атаковать создателя.

Правила спауна железного голема в деревнях

Железный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней по меньшей мере 3 взрослых жителей и 3 кроватей, считающихся домом. Железный голем может появиться как в сгенерированной деревне, так и в искусственно созданном поселении. Вероятность его спауна в подходящих условиях составляет 1⁄7000 каждый игровой такт. Приблизительно 1 раз в 6 минут будет появляться новый голем, если не достигнут лимит.

Максимальное количество големов, которые могут находиться в одной деревне, составляет одну десятую числа жителей этой деревни при условии соблюдения требований к кроватям. Другими словами, 21 кровать и не менее 10 жителей — 1 голем, 21 кровать и не менее 20 жителей — 2 голема, 21 кровать и не менее 30 жителей — 3 голема и т. д.

Java Edition

Деревенский житель может заспаунить железного голема даже в том случае, если он разговаривает с другим жителем или находится в состоянии паники. Чтобы призвать железного голема, житель совершает до 10 попыток в области 16x13x16 блоков с центром, где находится сам житель (+7/-8 по осям x/z и +6/-6 по оси y). Выбирается случайный вертикальный столб. Если верхний блок столба — воздух, вода или лава, и он не имеет под собой твёрдый блок или же блок на y=+6, то колонна выбирается как претендент на спаун голема. Затем проверяется, есть ли под выбранной точкой твёрдый блок. Выбранная точка и два блока над ней не должны являться полными или запитанными от красного камня блоками, а также рельсами. Водой может быть только сама выбранная точка, но не два блока над ней (это означает, что голем может спауниться в водоёме глубиной в один блок, а также в полублоке, заборе, ковре, если, конечно, остальные условия выполнены). Соседние блоки не учитываются, так что голем может из-за своей ширины заспауниться «плечом» в прилегающем соседнем блоке, из-за чего задохнётся. С другой стороны, спаун внутри существующих сущностей проверяется и не допускается.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition железный голем может заспауниться при генерации мира в деревне. Железные големы появляются в деревнях, где есть не менее 20 кроватей и 10 деревенских жителей, в области 16×6×16 вокруг центра деревни, определяемого кроватью или колоколом. Чтобы в деревне появлялись железные големы, 75 % деревенских жителей должны были работать в прошлый день, 100 % жителей должны быть привязаны к кровати, а игрок должен находиться в пределах 80 блоков от деревни по горизонтали и в 44 блоков по вертикали. Вероятность появления железного голема — 1⁄700 за один такт, что в среднем составляет появление одного железного голема каждые 35 секунд. Железные големы могут появляться при условии, что пространство 2x4x2 над точкой спауна содержит только нетвёрдые блоки, а блок, на котором они появляются, является твёрдым.

Аванпост разбойников

Железный голем, находящийся в клетке аванпоста разбойников.

Железный голем имеет шанс заспауниться в клетке, которая может сгенерироваться рядом с аванпостом разбойников. Рекомендуется освободить железного голема из клетки, так как он сильно облегчит борьбу с разбойниками и последующий захват структуры.