Уличный декоративный фонарь
- Сервера Майнкрафт
- Блог
- Как сделать фонарь в Minecraft
https://youtube.com/watch?v=H1xFlcNRsgE
Итак, обратите внимание, что для любого фонаря требуется немного блоков, но некоторые из них весьма редки. Если вы находитесь в режиме выживания, вам, возможно, лучше переключиться в Креатив, чтобы получить доступ ко всем ресурсам. Если не хотите читерить, и играете для себя — просто повторите те фонари, для которых уже собрали ресурсы
Автоматические фонари используют редстоун — красную пыль, которая добывается на больших глубинах. Из редстоуна собираются разные логических схемы. Для фонаря нужно просто повторить то, что показывает автор гайда. Если не получается — просто сделайте простой фонарь или позовите опытного игрока, который уже работал с редстоуном.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Source | Description | ID в пространстве имен | Клавиша перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File : Lantern_place2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place4 .ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place6.ogg | Разрушение блоков | Блоки | Майнинг блока | 0,25 | 0,5 | 16 | ||
https: //minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break1.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break2.ogg https:// minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break3.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break4.ogg https://minecraft. gamepedia.com/File:Lantern_break5.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break6.ogg | Блок сломан | Блоки | Нарушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place1.ogg https://minecraft .gamepedia.com/Файл: Lantern_place2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place3.ogg https://minecraft.gamepedia .com/Файл: Lantern_place4.o gg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place6.ogg | Блок размещен | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.88 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break1 .ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break5. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break6.ogg | Шаги | Блоки | Прогулка по блоку | 0,15 | 1.0 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break2 .ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break6.ogg | Нет | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | None | 0,5 | 0.75 | 16 |
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Светильник Джека добавлен. | ||||
1.2.0_02 | Светильнику Джека присвоен отдельный ID, все ранее скрафченные светильники Джека (включая те, что в инвентаре, те, что установлены на карту и те, что в сундуках) заменены на тыквы. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w08a | Светильник Джека теперь используется при создании железного голема. | |||
1.3.1 | 12w22a | Светильник Джека в инвентаре теперь направлен направо, а не налево. | |||
1.4.2 | 12w39a | Теперь лицевая сторона светильника Джека излучает свет силой 15, а остальные — 11. | |||
1.6.1 | 13w26a | Светильник Джека Jack ‘o’ Lantern переименован в Jack o’Lantern. | |||
1.8 | 14w26c | Удалена возможность создания железного голема, используя светильник Джека. | |||
1.8.1 | pre1 | Возвращена возможность создать железного голема, используя светильник Джека. | |||
1.11 | 16w39a | На светильники Джека можно наложить негативные чары, но только с помощью наковальни. | |||
1.13 | 17w47a | ID был изменён с на . | |||
На светильники Джека больше нельзя наложить негативные чары с помощью наковальни. | |||||
Числовой ID блока стал равен 91. | |||||
1.17 | 21w11a | Расположенные рядом друг с другом светильники Джека больше не образуют узор, напоминающий свастику. | |||
0.8.0 | build 2 | Светильник Джека добавлен в игру. | |||
0.9.0 | build 1 | Удалено гладкое освещение для светильника Джека. | |||
0.12.1 | build 1 | Появилась возможность создать железного голема, используя светильник Джека. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен светильник Джека. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен светильник Джека. |
Интересные факты[]
- Со снимка 15w47a больше не выдаёт сигнал ночью, если он полностью в тени.
- Датчик света напоминает своего рода солнечную батарею.
- 15 уровней сигнала у датчика, расположенного на открытом пространстве в хорошую погоду, и 9 уровней у закрытого датчика дают возможность построить относительно точные часы. Но час днём на таких часах будет дольше (по реальному времени), так как у открытого датчика при нарастании сигнала интервал изменения мощности постепенно увеличивается, а при падении мощности уменьшается (то есть самый долгий час будет в полдень, когда сигнал равен 15). У закрытого датчика, работающего ночью, интервалы примерно одинаковые.
- В Нижнем мире посылает сигнал с силой 11, в Крае сигнал отсутствует.
- Датчик дневного света пропускает луч маяка.
- Датчик не выпадает при взрыве ТНТ и крипера.
- Если разместить лампу (или несколько) так, чтобы она была «окном» в помещение с датчиком, то ночью (с 14360 игрового времени до 21660) при её включении датчик перестаёт работать. В результате, если лампу запитать от самого датчика, она будет мигать. Это происходит из-за того, что выключенная лампа — непрозрачный блок, а включенная — прозрачный (исправлено в 1.9).
Sounds[]
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
None | Blocks | Falling on the block with fall damage | None | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Block placed | Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.88 | 16 | |||
Footsteps | Blocks | Walking on the block | 0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑
Bedrock Edition:[more information needed]
Майнкрафт: Как сделать фонарь
Еще в первые дни Minecraft источники света были ограничены, и на них очень полагались, например, на факелы и Джек о’Лантернс. Технологии освещения сильно изменились с тех буквально темных дней. И одним из дополнений стали фонари. Эти предметы не только пропускают много света, но и приятно смотреть.
Однако, в отличие от факелов, для их изготовления требуется нечто большее, чем просто палка и один кусок угля. Новички вряд ли случайно узнают свой рецепт, поэтому в этом руководстве содержится вся информация, необходимая для создания этих причудливых украшений.
Ресурсы, Которые Вам Нужны
К счастью, чтобы сделать фонарь, вам не нужно выслеживать самые сложные для поиска блоки . Все, что вам нужно, это восемь железных самородков и фонарик. Вы можете легко получить их обоих.
Получите Восемь Железных Самородков
Изначально восемь железных самородков звучат как много, но все, что вам нужно, – это один кусок железной руды. Чтобы найти его, вам нужно спуститься под землю и заняться добычей полезных ископаемых. Имейте в виду, что для добычи ресурса вам понадобится каменная кирка или посильнее.
В каждом семени должно быть много железа, поэтому проведите достаточно времени под землей, и вы найдете хотя бы один блок. Получив руду, вам нужно поместить ее в печь, чтобы превратить ее в слиток. Затем поместите указанный слиток в сетку крафта, и вы получите девять самородков.
Получить Факел
Поскольку факелы – одна из первых вещей, которые люди создают в Minecraft , вероятно, они у вас уже есть. Но если нет, возьмите кусок угля или древесного угля и поместите его над палкой в меню крафта. В результате вы получите несколько факелов, но чтобы сделать фонарь, вам понадобится только один.
Ремесленный Рецепт
Когда у вас есть все необходимое, поместите факел в центр сетки крафта и поместите вокруг него восемь самородков. Результат? Красивый фонарь. Хотя вряд ли можно украсить ваш дом, поэтому вы можете захватить несколько дополнительных факелов и самородков, чтобы сделать еще несколько.
Как Сделать Фонарь Для Души
Есть еще одна версия предмета – Фонарь души . Он работает так же, как и обычный, только синий и отпугивает Пиглинов . Да, об этих крутых существах мало что известно, так это то, что они боятся света души. Рецепт его такой же, как и у обычного фонаря, но с факелом души вместо обычного.
Изготовление Факела Души
Чтобы создать факел души, вам понадобится уголь или древесный уголь, палка и кусочек песка души или земли души. Оба блока души находятся в Нижнем мире .
Когда у вас есть все ресурсы, поместите их вертикальной линией в центре сетки крафта, углем вверху и предметом души внизу. Как только вы это сделаете, у вас будет факел души, который вы можете объединить с восемью железными самородками, чтобы сделать свой стильный синий фонарь.
Огонь и его свойства
Огонь можно получить при помощи огненного шара, огнива или ведра с лавой. Первые два способа позволяют контролировать процесс, лава поджигает ближайшие блоки случайным образом, достаточно вылить ее на воспламеняющуюся поверхность. Пламя может поджигать блоки, которые находятся от него на расстоянии, не превышающем 5 блоков по вертикали и 2 по горизонтали и диагонали. Если пламя окружено негорючими материалами (булыжник, стекло или земля), оно распространяться просто не будет. Если вы загорелись, то огонь можно потушить, прыгнув в воду, к тому же, он сам по себе гаснет через какое-то время. Огонь, разожженый на блоке адского камня, будет гореть вечно. Это свойство адского камня часто используют для создания каминов в помещениях. Вы можете потушить огонь, кликнув на нем левой кнопкой мыши. Самый простой способ разжечь огонь — использовать зажигалку (огниво). Этот инструмент можно сделать из кремня и слитка железа. Для этого их нужно разместить по диагонали (железо сверху слева, а кремень — снизу справа) на верстаке или в окне создания предметов, доступном в инвентаре.
Кремень можно получить, копая гравий, железный слиток переплавить из руды, которую легко найти в любой пещере. Гравий лучше копать лопатой, а для добычи железной руды вам понадобится любая кирка кроме деревянной. Огниво разрушается по мере использования, его хватает, чтобы поджечь 64 блока. Этот инструмент удобно использовать для освещения в Нижнем мире, который в основном состоит из адского камня, обладающего свойством гореть вечно.
Интересные факты[]
- До введения печей переплавка руд осуществлялась в огне, например, от огнива.
- В первых версиях Выживания многопользовательские печи не работали, но некоторые модификации позволяли разжигать их огнивом.
- Огниво ломается по мере использования также, как и любой инструмент. Его хватает на 65 использований.
- Огниво можно починить.
- Если свинья, корова или курица погибнет от огня, они выдадут дроп в виде жареного мяса, а не сырого.
- Находясь в раздатчике, может поджигать блок перед ним.
- В режиме Приключение огонь с помощью огнива не может быть зажжён. Портал в Нижний мир зажечь всё-же можно (если огниво имеет тег ). Однако при этом, им можно зажечь ТНТ и крипера.
Получение[]
Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».
Блок | Светокамень |
---|---|
Прочность | 0.3 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 0.45 |
Деревянный | 0.25 |
Каменный | 0.15 |
Железный | 0.1 |
Алмазный | 0.1 |
Незеритовый | 0.05 |
Золотой | 0.05 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Натуральная генерация
Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.
Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.
Торговля
Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда.
Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.
Источники света
Блоки
Следующие значения являются яркостью самого блока:
Изображение | Блок | Уровень света |
---|---|---|
Маяк | 15 | |
Котёл [только для Bedrock Edition] | 15 | |
Блок врат Края | 15 | |
Блок портала Края | 15 | |
Огонь | 15 | |
Текучая лава | 15 | |
Светокамень | 15 | |
Светильник Джека | 15 | |
Лава | 15 | |
Лампа, когда горит | 15 | |
Морской фонарь | 15 | |
Четыре морских огурца, когда в воде | 15 | |
Морской проводник | 15 | |
Костёр, когда горит | 15 | |
Грибосвет | 15 | |
Фонарь | 15 | |
Факел | 14 | |
Стержень Края | 14 | |
Разноцветные факелы [только для Bedrock и Education изданий] | 14 | |
Подводный факел [только для Bedrock и Education изданий] | 14 | |
Печь, когда горит | 13 | |
Плавильная печь, когда горит | 13 | |
Коптильня, когда горит | 13 | |
Стол зачаровывания [только для Bedrock Edition] | 12 | |
Светящийся обсидиан[только для Bedrock Edition] | 12 | |
Три морских огурца, когда в воде | 12 | |
Блок портала Нижнего мира | 11 | |
Фонарь душ | 10 | |
Факел душ | 10 | |
Красная руда, когда активирована | 9 | |
Два морских огурца, когда в воде | 9 | |
Сундук Края | 7 | |
Красный факел, когда активирован | 7 | |
Морской огурец, когда в воде | 6 | |
Синий лёд [только для Bedrock и Education изданий] | 4 | |
Спаунер мобов[только для Bedrock Edition] | 3 | |
Магмовый блок | 3 | |
Варочная стойка | 1 | |
Коричневый гриб | 1 | |
Яйцо дракона | 1 | |
Рамка портала Края | 1 |
Блоки света
Блоки света имеют ассоциированное значение от 0 до 15 включительно. Когда помещены как блок, они производят этот уровень света.
Другое
Изображение | Источник | Уровень света |
---|---|---|
Свет солнца | 15 | |
Свет солнца, в течение дождя или снегопада | 12 | |
Свет солнца, в течение грозы | 10 или 5 | |
Свет луны | 4 |
Нелишние подробности
Но, шутки в сторону! Лампу недостаточно скрафтить, её ещё необходимо активировать. Активацию можно сделать с помощью:
- Нажимных рельс (делать их в Minecraft можно при наличии железных слитков, а также красной пыли и каменной нажимной пластины)
- Кнопки (крафт её совсем простой — 2 камня)
- Схем из красного камня. Они позволяют делать различные логические преобразования.
- Рычагов. Как и кнопку, рычаг делать очень легко. Крафт его произойдёт без проблем, если у вас будут палка с булыжником. Хотя крафт кнопки ещё легче.
Заметим, что все перечисленные переключатели можно расположить на самой лампе. Правила подключения стандартны: сигнал должен исходить либо от соседнего блока, либо сверху или снизу. О наличии сигнала говорит свечение лампы, и наоборот.
Если лампа – это единственный источник освещения на ферме в Майнкрафте (картофельной, морковной, или например на подземном пшеничном поле), то включив её, можно выращивать и собирать урожай. На заметку крафтерам-дайверам: лампа не боится воды. Поэтому глубины подводного мира Майнкрафт отныне и навсегда (пардон за пафос) открыты перед вами.
Несмотря на всю практическую привлекательность ламп, введение и наличие их в Minecraft сопровождается некоторыми багами. Вот парочка из них:
- Лампа, которая включена на улице, на устаревшем компьютере может повлечь за собой лаги. На мощном компьютере этот баг погоды делать не будет.
- Лампа способна «сделать свет», проводя сигнал от красного камня, хотя её тип – «стекло».
На этом всё. Сегодня мы проходили устройство и крафт лампы в Майнкрафте. Домашнее задание: опробовать всё это на практике.
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Нотч предлагает добавить факелы, которые «осветят область размером 3×3». | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | 20091223-2 | Добавлены факелы. | |||
Факелы могут быть размещены в воздухе без какого-либо поддерживающего их блока и не имели верхней текстуры. | |||||
Факелы теперь имеют другую иконку в инвентаре. | |||||
? | Верхние красные пиксели факела были удалены. Тем не менее, факелы по-прежнему не имеют верхней текстуры. | ||||
Факелы теперь стали короче. | |||||
Факелы теперь немного тусклее. | |||||
20100125-1 | Факелы теперь имеют эффекты частиц. | ||||
Факелы теперь могут быть сделаны в верстаке. | |||||
unknown | В ранней версии игры при удалении блока факел перемещался в другой доступный блок. | ||||
unknown | Факелы теперь имеют верхнюю текстуру. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.1.0 | Факелы больше нельзя размещать на листьях деревьев (только на причудливой графике). | ||||
v1.2.0 | ? | Факелы теперь используются для крафта светильника Джека. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Теперь факелы можно скрафтить из древесного угля. | ||||
1.6.6 | Факелы теперь могут быть размещены на светокамне. | ||||
1.7 | Факелы больше нельзя размещать на листьях, независимо от того, были ли они сгенерированы естественным образом на дереве или размещены после обрезки ножницами. | ||||
Факелы и красные факелы теперь можно размещать на заборах. | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Факелы теперь генерируются в заброшенных шахтах. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w08a | Теперь факелы можно размещать поверх блоков травы. | |||
1.3.1 | 12w19a | Факелы теперь появляются вокруг бонусных сундуков, если вокруг каждой стороны есть блок на одинаковой высоте. | |||
12w25a | Факелы теперь можно размещать поверх перевернутых плит и ступенек. | ||||
1.4.2 | 12w42b | Падающий песок теперь правильно «всплывает» при падении на факелы. | |||
1.8 | 14w07a | Факелы, размещённые на стенах, теперь представляют собой просто повёрнутые версии вертикальных факелов, а не имеют собственную модель блока. | |||
14w18a | Факелы теперь можно размещать на витражах. | ||||
? | Факелы, являющиеся частью портала выхода из Края, теперь генерируются некорректно и попадают в портал как предметы. | ||||
1.9 | 15w43a | Факелы теперь могут генерироваться в подвалах иглу. | |||
15w44a | Факелы теперь можно найти внутри вагонеток с сундуком в заброшенных шахтах. | ||||
1.11 | 16w39a | Факелы теперь генерируются в лесных особняках. | |||
1.13 | 17w47a | Состояния блока, повёрнутого не вверх для ID были отделены в . | |||
До «Сглаживания» числовой ID этого блока был 50. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура факелов была изменена. | |||
18w46a | Факелы теперь можно использовать для изготовления фонарей. | ||||
18w47a | Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников. | ||||
1.14.3 | pre3 | Факелы теперь могут быть размещены на железных прутьях и стеклянной панели. | |||
1.16 | 20w06a | Добавлены факелы душ. | |||
20w15a | Факелы душ теперь можно крафтить с помощью песка душ. | ||||
20w17a | Факел огня душ был переименован в Факел душ. | ||||
Идентификаторы факелов души были изменены с на и на . | |||||
0.1.0 | Добавлен факелы. | ||||
0.8.0 | build 2 | Факелы теперь используются для крафта светильников Джека. | |||
0.9.0 | build 1 | Факелы теперь генерируются в деревнях, заброшенных шахтах и крепостях. | |||
build 2 | Факелы теперь могут размещаться на спаунерах. | ||||
build 5 | Скорость размещения факелов была улучшена. | ||||
build 6 | Освещение от факелов теперь стало ярче и ближе к тому, что есть в PC. | ||||
0.14.0 | build 1 | Факелы теперь можно найти внутри вагонеток с сундуком в заброшенных шахтах. | |||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Факелы теперь генерируются в подвалах иглу. | |||
Четыре факела теперь генерируются на портале выхода из Края после смерти дракона Края. | |||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Факелы теперь генерируются в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Четыре факела генерируются рядом с бонусным сундуком. | |||
1.4.0 | beta 1.2.20.1 | Факелы теперь можно использовать для изготовления подводного факела и цветных факелов. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура факела была изменена. | |||
Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников. | |||||
Факелы теперь используются для крафта фонарей. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Факелы теперь можно найти в селе биома саванны. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Добавлены факелы душ. | |||
beta 1.16.0.57 | «Факел огня душ» теперь был переименован в «Факел душ». | ||||
Для крафта факелов душ используется песок душ. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены факелы. | |||||
Факелы теперь могут быть размещены на полной стороне ступенек. | |||||
Текстура факелов была изменена. | |||||
Факелы теперь используются для крафта фонарей. | |||||
Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены факелы. |
История
Pre-classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
Cave game tech test | Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света. | |
Classic-версия Java Edition | ||
26 мая 2009 г. | Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет. | |
Indev-версия Java Edition | ||
0.31 | 20091223-1 | Добавлено 9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%. |
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15. | ||
20100212-1 | Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
? | Освещение больше не линейное. | |
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%. | ||
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня. | ||
v1.2.0 | preview | Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%. |
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце. | ||
v1.2.1 | Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать». | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.3 | Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah. | |
1.8 | ? | Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света. |
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом. | ||
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание». | ||
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.4.2 | Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения. | |
1.5 | 13w05a | Улучшено взаимодействие освещения со ступенями. |
13w06a | Несколько оптимизаций освещения. | |
13w09a | Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями. | |
1.7.2 | ? | Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже. |
1.8 | 14w30a | Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира. |
14w34c | Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность. | |
1.14 | 18w43a | Система освещения была переписана. |
18w46a | Добавлена поддержка непрозрачности направления блоков. | |
0.7.0 | Добавлено плавное освещение. | |
0.8.0 | ? | Убрана возможность плавного освещения без видимой причины. |
1.1.0 | ? | Чтение плавного освещения переключается на параметры видео. |