Как сделать фонарь в minecraft

Уличный декоративный фонарь

  1. Сервера Майнкрафт
  2. Блог
  3. Как сделать фонарь в Minecraft

https://youtube.com/watch?v=H1xFlcNRsgE

Итак, обратите внимание, что для любого фонаря требуется немного блоков, но некоторые из них весьма редки. Если вы находитесь в режиме выживания, вам, возможно, лучше переключиться в Креатив, чтобы получить доступ ко всем ресурсам.  Если не хотите читерить, и играете для себя — просто повторите те фонари, для которых уже собрали ресурсы

Автоматические фонари используют редстоун — красную пыль, которая добывается на больших глубинах. Из редстоуна собираются разные логических схемы. Для фонаря нужно просто повторить то, что показывает автор гайда.  Если не получается — просто сделайте простой фонарь или позовите опытного игрока, который уже работал с редстоуном.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Source Description ID в пространстве имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание расстояние
https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File : Lantern_place2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place4 .ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place6.ogg Разрушение блоков Блоки Майнинг блока 0,25 0,5 16
https: //minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break1.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break2.ogg https:// minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break3.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break4.ogg https://minecraft. gamepedia.com/File:Lantern_break5.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break6.ogg Блок сломан Блоки Нарушение блока 1.0 0.8 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place1.ogg https://minecraft .gamepedia.com/Файл: Lantern_place2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place3.ogg https://minecraft.gamepedia .com/Файл: Lantern_place4.o gg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_place6.ogg Блок размещен Блоки Размещение блока 1.0 0.88 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break1 .ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break5. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break6.ogg Шаги Блоки Прогулка по блоку 0,15 1.0 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break2 .ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Lantern_break6.ogg Нет Блоки Падение на блок с повреждением от падения None 0,5 0.75 16

История[]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Светильник Джека добавлен.
1.2.0_02 Светильнику Джека присвоен отдельный ID, все ранее скрафченные светильники Джека (включая те, что в инвентаре, те, что установлены на карту и те, что в сундуках) заменены на тыквы.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w08a Светильник Джека теперь используется при создании железного голема.
1.3.1 12w22a Светильник Джека в инвентаре теперь направлен направо, а не налево.
1.4.2 12w39a Теперь лицевая сторона светильника Джека излучает свет силой 15, а остальные — 11.
1.6.1 13w26a Светильник Джека Jack ‘o’ Lantern переименован в Jack o’Lantern.
1.8 14w26c Удалена возможность создания железного голема, используя светильник Джека.
1.8.1 pre1 Возвращена возможность создать железного голема, используя светильник Джека.
1.11 16w39a На светильники Джека можно наложить негативные чары, но только с помощью наковальни.
1.13 17w47a ID был изменён с на .
На светильники Джека больше нельзя наложить негативные чары с помощью наковальни.
Числовой ID блока стал равен 91.
1.17 21w11a Расположенные рядом друг с другом светильники Джека больше не образуют узор, напоминающий свастику.
0.8.0 build 2 Светильник Джека добавлен в игру.
0.9.0 build 1 Удалено гладкое освещение для светильника Джека.
0.12.1 build 1 Появилась возможность создать железного голема, используя светильник Джека.
Legacy Console Edition
Добавлен светильник Джека.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен светильник Джека.

Интересные факты[]

  • Со снимка 15w47a больше не выдаёт сигнал ночью, если он полностью в тени.
  • Датчик света напоминает своего рода солнечную батарею.
  • 15 уровней сигнала у датчика, расположенного на открытом пространстве в хорошую погоду, и 9 уровней у закрытого датчика дают возможность построить относительно точные часы. Но час днём на таких часах будет дольше (по реальному времени), так как у открытого датчика при нарастании сигнала интервал изменения мощности постепенно увеличивается, а при падении мощности уменьшается (то есть самый долгий час будет в полдень, когда сигнал равен 15). У закрытого датчика, работающего ночью, интервалы примерно одинаковые.
  • В Нижнем мире посылает сигнал с силой 11, в Крае сигнал отсутствует.
  • Датчик дневного света пропускает луч маяка.
  • Датчик не выпадает при взрыве ТНТ и крипера.
  • Если разместить лампу (или несколько) так, чтобы она была «окном» в помещение с датчиком, то ночью (с 14360 игрового времени до 21660) при её включении датчик перестаёт работать. В результате, если лампу запитать от самого датчика, она будет мигать. Это происходит из-за того, что выключенная лампа — непрозрачный блок, а включенная — прозрачный (исправлено в 1.9).

Sounds[]

Java Edition:

Sound Subtitles Source Description Resource location Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
Block broken Blocks Once the block has broken 1.0 0.8 16
Block breaking Blocks While the block is in the process of being broken 0.25 0.5 16
None Blocks Falling on the block with fall damage None 0.5 0.75 16
Block placed Blocks When the block is placed 1.0 0.88 16
Footsteps Blocks Walking on the block 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:[more information needed]

Майнкрафт: Как сделать фонарь

Еще в первые дни Minecraft источники света были ограничены, и на них очень полагались, например, на факелы и Джек о’Лантернс. Технологии освещения сильно изменились с тех буквально темных дней. И одним из дополнений стали фонари. Эти предметы не только пропускают много света, но и приятно смотреть.

Однако, в отличие от факелов, для их изготовления требуется нечто большее, чем просто палка и один кусок угля. Новички вряд ли случайно узнают свой рецепт, поэтому в этом руководстве содержится вся информация, необходимая для создания этих причудливых украшений.

Ресурсы, Которые Вам Нужны

К счастью, чтобы сделать фонарь, вам не нужно выслеживать самые сложные для поиска блоки . Все, что вам нужно, это восемь железных самородков и фонарик. Вы можете легко получить их обоих.

Получите Восемь Железных Самородков

Изначально восемь железных самородков звучат как много, но все, что вам нужно, – это один кусок железной руды. Чтобы найти его, вам нужно спуститься под землю и заняться добычей полезных ископаемых. Имейте в виду, что для добычи ресурса вам понадобится каменная кирка или посильнее.

В каждом семени должно быть много железа, поэтому проведите достаточно времени под землей, и вы найдете хотя бы один блок. Получив руду, вам нужно поместить ее в печь, чтобы превратить ее в слиток. Затем поместите указанный слиток в сетку крафта, и вы получите девять самородков.

Получить Факел

Поскольку факелы – одна из первых вещей, которые люди создают в Minecraft , вероятно, они у вас уже есть. Но если нет, возьмите кусок угля или древесного угля и поместите его над палкой в ​​меню крафта. В результате вы получите несколько факелов, но чтобы сделать фонарь, вам понадобится только один.

Ремесленный Рецепт

Когда у вас есть все необходимое, поместите факел в центр сетки крафта и поместите вокруг него восемь самородков. Результат? Красивый фонарь. Хотя вряд ли можно украсить ваш дом, поэтому вы можете захватить несколько дополнительных факелов и самородков, чтобы сделать еще несколько.

Как Сделать Фонарь Для Души

Есть еще одна версия предмета – Фонарь души . Он работает так же, как и обычный, только синий и отпугивает Пиглинов . Да, об этих крутых существах мало что известно, так это то, что они боятся света души. Рецепт его такой же, как и у обычного фонаря, но с факелом души вместо обычного.

Изготовление Факела Души

Чтобы создать факел души, вам понадобится уголь или древесный уголь, палка и кусочек песка души или земли души. Оба блока души находятся в Нижнем мире .

Когда у вас есть все ресурсы, поместите их вертикальной линией в центре сетки крафта, углем вверху и предметом души внизу. Как только вы это сделаете, у вас будет факел души, который вы можете объединить с восемью железными самородками, чтобы сделать свой стильный синий фонарь.

Огонь и его свойства

Огонь можно получить при помощи огненного шара, огнива или ведра с лавой. Первые два способа позволяют контролировать процесс, лава поджигает ближайшие блоки случайным образом, достаточно вылить ее на воспламеняющуюся поверхность. Пламя может поджигать блоки, которые находятся от него на расстоянии, не превышающем 5 блоков по вертикали и 2 по горизонтали и диагонали. Если пламя окружено негорючими материалами (булыжник, стекло или земля), оно распространяться просто не будет. Если вы загорелись, то огонь можно потушить, прыгнув в воду, к тому же, он сам по себе гаснет через какое-то время. Огонь, разожженый на блоке адского камня, будет гореть вечно. Это свойство адского камня часто используют для создания каминов в помещениях. Вы можете потушить огонь, кликнув на нем левой кнопкой мыши. Самый простой способ разжечь огонь — использовать зажигалку (огниво). Этот инструмент можно сделать из кремня и слитка железа. Для этого их нужно разместить по диагонали (железо сверху слева, а кремень — снизу справа) на верстаке или в окне создания предметов, доступном в инвентаре.

Кремень можно получить, копая гравий, железный слиток переплавить из руды, которую легко найти в любой пещере. Гравий лучше копать лопатой, а для добычи железной руды вам понадобится любая кирка кроме деревянной. Огниво разрушается по мере использования, его хватает, чтобы поджечь 64 блока. Этот инструмент удобно использовать для освещения в Нижнем мире, который в основном состоит из адского камня, обладающего свойством гореть вечно.

Интересные факты[]

  • До введения печей переплавка руд осуществлялась в огне, например, от огнива.
  • В первых версиях Выживания многопользовательские печи не работали, но некоторые модификации позволяли разжигать их огнивом.
  • Огниво ломается по мере использования также, как и любой инструмент. Его хватает на 65 использований.
  • Огниво можно починить.
  • Если свинья, корова или курица погибнет от огня, они выдадут дроп в виде жареного мяса, а не сырого.
  • Находясь в раздатчике, может поджигать блок перед ним.
  • В режиме Приключение огонь с помощью огнива не может быть зажжён. Портал в Нижний мир зажечь всё-же можно (если огниво имеет тег ). Однако при этом, им можно зажечь ТНТ и крипера.

Получение[]

Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».

Блок Светокамень
Прочность 0.3
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 0.45
Деревянный 0.25
Каменный 0.15
Железный 0.1
Алмазный 0.1
Незеритовый 0.05
Золотой 0.05
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.

Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.

Торговля

Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда.
Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.

Источники света

Блоки

Следующие значения являются яркостью самого блока:

Изображение Блок Уровень света
Маяк 15
Котёл ‌[только для Bedrock Edition] 15
Блок врат Края 15
Блок портала Края 15
Огонь 15
Текучая лава 15
Светокамень 15
Светильник Джека 15
Лава 15
Лампа, когда горит 15
Морской фонарь 15
Четыре морских огурца, когда в воде 15
Морской проводник 15
Костёр, когда горит 15
Грибосвет 15
Фонарь 15
Факел 14
Стержень Края 14
Разноцветные факелы ‌[только для Bedrock и Education изданий] 14
Подводный факел ‌[только для Bedrock и Education изданий] 14
Печь, когда горит 13
Плавильная печь, когда горит 13
Коптильня, когда горит 13
Стол зачаровывания ‌[только для Bedrock Edition] 12
Светящийся обсидиан‌[только для Bedrock Edition] 12
Три морских огурца, когда в воде 12
Блок портала Нижнего мира 11
Фонарь душ 10
Факел душ 10
Красная руда, когда активирована 9
Два морских огурца, когда в воде 9
Сундук Края 7
Красный факел, когда активирован 7
Морской огурец, когда в воде 6
Синий лёд ‌[только для Bedrock и Education изданий] 4
Спаунер мобов‌[только для Bedrock Edition] 3
Магмовый блок 3
Варочная стойка 1
Коричневый гриб 1
Яйцо дракона 1
Рамка портала Края 1

Блоки света

Блоки света имеют ассоциированное значение от 0 до 15 включительно. Когда помещены как блок, они производят этот уровень света.

Другое

Изображение Источник Уровень света
Свет солнца 15
Свет солнца, в течение дождя или снегопада 12
Свет солнца, в течение грозы 10 или 5
Свет луны 4

Нелишние подробности

Но, шутки в сторону! Лампу недостаточно скрафтить, её ещё необходимо активировать. Активацию можно сделать с помощью:

  • Нажимных рельс (делать их в Minecraft можно при наличии железных слитков, а также красной пыли и каменной нажимной пластины)
  • Кнопки (крафт её совсем простой — 2 камня)
  • Схем из красного камня. Они позволяют делать различные логические преобразования.
  • Рычагов. Как и кнопку, рычаг делать очень легко. Крафт его произойдёт без проблем, если у вас будут палка с булыжником. Хотя крафт кнопки ещё легче.

Заметим, что все перечисленные переключатели можно расположить на самой лампе. Правила подключения стандартны: сигнал должен исходить либо от соседнего блока, либо сверху или снизу. О наличии сигнала говорит свечение лампы, и наоборот.

Если лампа – это единственный источник освещения на ферме в Майнкрафте (картофельной, морковной, или например на подземном пшеничном поле), то включив её, можно выращивать и собирать урожай. На заметку крафтерам-дайверам: лампа не боится воды. Поэтому глубины подводного мира Майнкрафт отныне и навсегда (пардон за пафос) открыты перед вами.

Несмотря на всю практическую привлекательность ламп, введение и наличие их в Minecraft сопровождается некоторыми багами. Вот парочка из них:

  • Лампа, которая включена на улице, на устаревшем компьютере может повлечь за собой лаги. На мощном компьютере этот баг погоды делать не будет.
  • Лампа способна «сделать свет», проводя сигнал от красного камня, хотя её тип – «стекло».

На этом всё. Сегодня мы проходили устройство и крафт лампы в Майнкрафте. Домашнее задание: опробовать всё это на практике.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
Нотч предлагает добавить факелы, которые «осветят область размером 3×3».
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-2 Добавлены факелы.
Факелы могут быть размещены в воздухе без какого-либо поддерживающего их блока и не имели верхней текстуры.
Факелы теперь имеют другую иконку в инвентаре.
? Верхние красные пиксели факела были удалены. Тем не менее, факелы по-прежнему не имеют верхней текстуры.
Факелы теперь стали короче.
Факелы теперь немного тусклее.
20100125-1 Факелы теперь имеют эффекты частиц.
Факелы теперь могут быть сделаны в верстаке.
unknown В ранней версии игры при удалении блока факел перемещался в другой доступный блок.
unknown Факелы теперь имеют верхнюю текстуру.
Альфа-версия Java Edition
v1.1.0 Факелы больше нельзя размещать на листьях деревьев (только на причудливой графике).
v1.2.0 ? Факелы теперь используются для крафта светильника Джека.
Бета-версия Java Edition
1.2 Теперь факелы можно скрафтить из древесного угля.
1.6.6 Факелы теперь могут быть размещены на светокамне.
1.7 Факелы больше нельзя размещать на листьях, независимо от того, были ли они сгенерированы естественным образом на дереве или размещены после обрезки ножницами.
Факелы и красные факелы теперь можно размещать на заборах.
1.8 1.8 Pre-release Факелы теперь генерируются в заброшенных шахтах.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w08a Теперь факелы можно размещать поверх блоков травы.
1.3.1 12w19a Факелы теперь появляются вокруг бонусных сундуков, если вокруг каждой стороны есть блок на одинаковой высоте.
12w25a Факелы теперь можно размещать поверх перевернутых плит и ступенек.
1.4.2 12w42b Падающий песок теперь правильно «всплывает» при падении на факелы.
1.8 14w07a Факелы, размещённые на стенах, теперь представляют собой просто повёрнутые версии вертикальных факелов, а не имеют собственную модель блока.
14w18a Факелы теперь можно размещать на витражах.
? Факелы, являющиеся частью портала выхода из Края, теперь генерируются некорректно и попадают в портал как предметы.
1.9 15w43a Факелы теперь могут генерироваться в подвалах иглу.
15w44a Факелы теперь можно найти внутри вагонеток с сундуком в заброшенных шахтах.
1.11 16w39a Факелы теперь генерируются в лесных особняках.
1.13 17w47a Состояния блока, повёрнутого не вверх для ID были отделены в .
До «Сглаживания» числовой ID этого блока был 50.
1.14 18w43a Текстура факелов была изменена.
18w46a Факелы теперь можно использовать для изготовления фонарей.
18w47a Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников.
1.14.3 pre3 Факелы теперь могут быть размещены на железных прутьях и стеклянной панели.
1.16 20w06a Добавлены факелы душ.
20w15a Факелы душ теперь можно крафтить с помощью песка душ.
20w17a Факел огня душ был переименован в Факел душ.
Идентификаторы факелов души были изменены с на и на .
0.1.0 Добавлен факелы.
0.8.0 build 2 Факелы теперь используются для крафта светильников Джека.
0.9.0 build 1 Факелы теперь генерируются в деревнях, заброшенных шахтах и крепостях.
build 2 Факелы теперь могут размещаться на спаунерах.
build 5 Скорость размещения факелов была улучшена.
build 6 Освещение от факелов теперь стало ярче и ближе к тому, что есть в PC.
0.14.0 build 1 Факелы теперь можно найти внутри вагонеток с сундуком в заброшенных шахтах.
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Факелы теперь генерируются в подвалах иглу.
Четыре факела теперь генерируются на портале выхода из Края после смерти дракона Края.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Факелы теперь генерируются в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Четыре факела генерируются рядом с бонусным сундуком.
1.4.0 beta 1.2.20.1 Факелы теперь можно использовать для изготовления подводного факела и цветных факелов.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура факела была изменена.
Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников.
Факелы теперь используются для крафта фонарей.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Факелы теперь можно найти в селе биома саванны.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Добавлены факелы душ.
beta 1.16.0.57 «Факел огня душ» теперь был переименован в «Факел душ».
Для крафта факелов душ используется песок душ.
Legacy Console Edition
Добавлены факелы.
Факелы теперь могут быть размещены на полной стороне ступенек.
Текстура факелов была изменена.
Факелы теперь используются для крафта фонарей.
Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены факелы.

История

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света.
Classic-версия Java Edition
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-1 Добавлено ​​9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%.
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
20100212-1 Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет.
Альфа-версия Java Edition
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%.
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня.
v1.2.0 preview Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%.
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце.
v1.2.1 Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать».
Бета-версия Java Edition
1.3 Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 ? Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом.
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание».
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения со ступенями.
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями.
1.7.2 ? Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже.
1.8 14w30a Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность.
1.14 18w43a Система освещения была переписана.
18w46a Добавлена ​​поддержка непрозрачности направления блоков.
0.7.0 Добавлено плавное освещение.
0.8.0 ? Убрана возможность плавного освещения без видимой причины.
1.1.0 ? Чтение плавного освещения переключается на параметры видео.