Как включить выключить разминку в кс го

Бесконечный warmup для тренировки аима

Бесконечный warmup поможет также в том случае, если высокий пинг и низкий FPS не позволяют оттачивать мастерство стрельбы на серверах с большим количеством игроков.

Игроки со слабыми компьютерами могут разогреваться перед матчами на миниатюрных аим картах. Это небольшие карты с текстурами низкого разрешения. Найти их можно по запросу «aim texture» в Мастерской CS:GO.

Для установки достаточно просто подписаться на них (нажать на плюс в нижней части миниатюры). При следующем заходе в CS:GO выбранные элементы автоматически скачаются и станут доступны в пункте игрового меню «Workshop maps».

Непонятные команды

  • cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
  • cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
  • cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
  • cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
  • cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
  • cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
  • cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
  • cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
  • cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
  • mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
  • mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
  • mat_frame_sync_force texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
  • mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
  • net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
  • r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;

Как закончить разминку CS:GO при помощи RCON команд на своём сервере?

Третий способ завершить разминку в CS:GO на собственном сервере, благодаря командам RCON консоли.

Разминка на своём собственном или на официальном соревновательном сервере обычно занимает 300 секунд. Хотя большинство серверов используют стандартное значение, некоторые предпочитают полностью убрать или сократить это время.

Если Вы создатель сервера, то можете завершить предматчевую разминку так же, как и в режиме с ботами. Единственное отличие состоит в том, что необходимо дополнительно ввести «rcon» перед командой.

Чтобы завершить разминку, откройте консоль игры и введите команду:

Если Вы хотите навсегда убрать разминку с сервера, используйте эту команду:

Заключение

По умолчанию разминка в КС ГО занимает 60 секунд. Она выполняет очень важную функцию, поскольку позволяет подготовиться к игре и дает дополнительное время для подключения к серверу.

В случае не соревновательных матчей в разминке часто нет необходимости. Чтобы не тратить время зря, стоит её полностью убрать.

Для этого есть 3 способа для разных ситуаций:

  • закончить разминку в режиме против ботов;
  • убрать время заморозки в начале каждого раунда;
  • убрать разминку на своём собственном сервере через RCON.

Подборки команд

Параметры запуска

Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.

  • -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
  • -novid — при запуске игры убирает заставку;
  • -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
  • -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
  • -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
  • -high — запускает игру с высоким приоритетом;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
  • +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

Команды для тренировки

В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
  • sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
  • ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
  • cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
  • mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
  • r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
  • mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
  • mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
  • mp_timelimit 50 — время до смены карты

Команды для ботов

  • bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
  • bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
  • bot_add_t — добавить бота за террористов;
  • bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
  • bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
  • bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
  • bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
  • bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
  • bot_stop — боты просто остановятся;
  • bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
  • bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
  • bot_place — бот появляется перед вами;

Настройка радара

При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.

  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;

Настройка FPS

  • net_graph 3 — показывает количество fps;
  • fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;

Команды для спавна объектов

Кроме всего вышеперечисленного, существует большое количество команд для спавна (генерации) объектов на карте CS:GO. Про них мы рассказали в отдельном материале — Команды для спавна объектов в CS:GO

Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы рассказали, как включить консоль кс го. Затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Можно считать, что это коды на кс го. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся, что многие игроки найдут что-то полезное для себя.

Команды для фана

mp_warmup_start – включить разминку;mp_do_warmup_offine 1 – если не работает разминка;mp_warmuptime 60 (время в секундах) – время разминки;mp_warmup_end – закончить разминку;mp_roundtime 60 (время в минутах) – продолжительность раунда;mp_freezetime 0 (время в секундах) – убрать задержку перед началом раунда;mp_maxrounds 100 – задаёт количество раундов;mp_timelimit 60 – указывает максимальное время матча;mp_maxmoney 30000 – максимально кол-во денег ;mp_startmoney 16000 – количество денег в начале раунда;mp_buy_anywhere 1 – активирует покупку в магазине по всей карте;mp_restartgame 1 – перезапуск игры;mp_death_drop_gun 0 – у игроков не выпадает оружие после смерти;sv_cheats 1 – возможность включение читов, и настройки сервера;sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны;r_drawothermodels 2 – включает WH;mat_wireframe 1 – подобие WH, но только лучше;god – бессмертие;noclip – полёт сквозь стены;cl_leveloverview – вид на карту сверху;sv_showimpacts 1 – выстрелы оставляют следы;ent_fire !self addoutput “max_health 1000” – сделать максимальное количество HP.

Команды для отображения FPS в CS:GO

Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.

net_graph

net_graph 1 – вкл. таблицу;net_graph 0 – выкл. таблицу.

Настройки шрифта

net_graphproportionalfont 1 – большой шрифтnet_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифтnet_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт

Бинд таблицы на кнопку “TAB”.

Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.

net_graph “1”;net_graphpos “2”;net_graphheight “9999”;alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;bind “TAB” “+scorenet”

Отключение бинда

net_graph “0”; net_graphpos “1”; net_graphheight “1”; alias “+scorenet” “+showscores”; alias “-scorenet” “-showscores”; bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”

Или же:

net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.

cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.

cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.

Как убрать 15 секунд до начала раунда?

Второй способ касается не разминки в CS:GO, а времени в начале каждого раунда, когда нельзя двигаться.

Многие игроки путают разминку с freezetime. Freezetime — это момент в начале каждого раунда, когда Вы не можете двигаться. Единственное, что можно сделать в этот момент — купить оружие и снаряжение.

Чтобы убрать или пропустить 15-секундное замораживание, используйте эту команду:

После ввода вышеупомянутых команд матч перезапустится и каждый раунд будет начинаться без 15 секундной задержки в начале.

Совет: mp_warmuptime и mp_freezetime можно настроить. Вместо значения можно ввести любое количество секунд. Например: mp_freezetime «3» установит время заморозки в начале раунда на 3 секунды.

Как поступить, если вармап не работает

Сделать длинную разминку в КС ГО — дело нескольких минут. Но в редких случаях консольные команды либо не срабатывают совершенно, либо время не хочется меняться на необходимое значение. И здесь кроются три вероятных причины:

  1. Игрок пропустил одну или несколько консольных команд при подготовке вечной разминки в КС ГО;

  2. Команды были прописаны не в той последовательности, как было указано выше;

  3. Ты играешь в режиме, который изначально отключен от сети, поэтому некоторые внутренние файлы не могут подгрузиться для обеспечения необходимого результата.

В случае возникновения первых двух вариантов есть только один выход — полный перезапуск CS GO и повторное прописывание всех команд через консоль разработчика. Долго, но что поделать — сам недосмотрел.

С третьим случаем не все так однозначно. Но и это лечится вводом значения mp_warmup_do_offline 1.

Если третий вариант выдал значение ниже — значит с сетью все в порядке.

Так что придется еще разок размять пальцы и вспомнить ранее указанные команды.

Надеемся, этот простой гайд поможет тебе с удовольствие побегать по пустынным картам и потренировать скилл. Как видишь, сделать большую разминку в КС ГО не так уж и сложно. 

Сетевые настройки CS:GO

  • net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
  • net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
  • net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
  • net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
  • net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
  • net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
  • net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
  • net_scale 5 — размер графика;
  • option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
  • option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
  • rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Команды для бесконечной разминки

Определимся со списком необходимых консольных команд. Для настройки разминки потребуется три базовых команды:

  • mp_warmuptime 99999999 – команда устанавливает время warmup (разминки), значение указывается в секундах;
  • mp_warmup_start – команда запускает разминку;
  • mp_warmup_end – команда останавливает разминку

Локальный сервер начнет принимать эти команды только после того, как вы пропишите в консоли «sv_cheats 1». Эта команда снимает ограничение на ввод запрещенных команд. Для включения разминки на выделенном сервере нужно сначала ввести пароль администратора командой «rcon_password xxx», где «xxx» пароль контроля над сервером, а затем добавлять к каждой команде вначале «rcon», например «rcon sv_cheats 1».

Команды для настройки HUD интерфейса

cl_hud_color “цвет”– команда меняет цвет здоровья, брони, патрон игрока. Цвета: 0 – обычный серый; 1 – белый; 2 – светло-голубой; 3 – синий; 4 – сиреневый; 5 – красный; 6 – оранжевый; 7 – ярко-желтый; 8 – светло-зеленый; 9 – бирюзовый; 10 – розовый.

cl_loadout_colorweaponnames 1 – команда отдельно отсвечивает оружия игрока на панели интерфейса. Цвет зависит от редкости оружия.

hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.

cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.

cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.

cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.

cl_showloadout “0 или 1” – меняет отображение вашего инвентаря оружия в левом нижнем углу. При значении “0”, инвентарь будет не видно.

Список, консольные команды для тренировок в КС ГО

  •  – включает возможность использования возможность чит-кодов: «режим бога», полет сквозь стены и т.д. По сути он делает вас администратором сервера, который может использовать любые команды.
  • sv_infinite_ammo 1/2  –  sv_infinite_ammo 1 дает вам бесконечное количество патронов и отключает необходимость перезарядки оружия. Получив определенную практику, вы, возможно захотите использовать команду sv_infinite_ammo 2. В этом случае вам необходимо будет перезаряжать оружие, но количество патронов останется бесконечным.
  • ammo_grenade_limit_total 5 – позволяет вам иметь одновременно до 5 типов гранат.
  • mp_warmup_end – отключает «разминку» перед началом игры.
  • mp_freezetime –  нет времени на закупку оружия и боеприпасов перед началом каждого раунда.
  • mp_roundtime 60 – ограничивает время игры 1 часом (60 минутами).
  • mp_roundtime_defuse 60  – ограничивает время раунда 60 минутами.
  • sv_grenade_trajectory 1 – делает видимой траекторию полета гранат, что особенно полезно при тренировке.
  • sv_grenade_trajectory_dash 1 – изменяя значение команды на 1/2/3, вы можете устанавливать различные типы траекторий гранат.
  • sv_grenade_trajectory_thickness 0.8 – устанавливает толщину линии, обозначающей траекторию.
  • sv_grenade_trajectory_time 10 – дает информацию о том, в течении какого времени будет видимой траектория полета гранаты.
  • sv_showimpacts 1 – включает показ следов от пуль, что особенно полезно при тренировке кучности стрельбы и изучения отдачи оружия.
  • mp_limitteams – отключает ограничения по численности игроков в команде (например, вы можете иметь 10 игроков/ботов в команде антитеррора и 1 игрока в команде террористов).
  • mp_autoteambalance – отключает автоматический баланс команд.
  • mp_maxmoney 60000 – устанавливает максимум вашего денежного счете на уровне 60000 (вместо 16000).
  • mp_startmoney 60000 – в начале игры на вашем счете будет 60000 единиц (вместо 800).
  • mp_buytime 9999 – неограниченное время покупки.
  • mp_buy_anywhere 1 – позволяет открывать меню покупок и покупать оружие в любом месте карты.
  • mp_restartgame 1 – после загрузки файла config сервер будет перезапустит игру через 1 с.
  • bot_stop 1 – останавливает ботов, они будут просто стоять и ничего не делать.
  • bind «p» «bot_place» – помещает бота в любую точку по вашему желанию. Для добавления бота в какое-либо место наведите установите прицел и нажмите клавишу «P».
  • bind «n» «noclip» – позволяет проходить сквозь стены (летать).

Полезные бинды для тренировок в CS:GO

  • bind «KEY» «noclip»
    Задает клавишу для включения/выключения режима полета.
  • bind «KEY» «give weapon_hegrenade;give weapon_flashbang;give weapon_smokegrenade;give weapon_incgrenade;give weapon_molotov;give weapon_decoy»
    Задает клавиши для получения всех типов гранат, доступных в игре.
  • bind «KEY» «cast_ray»
    Задает клавишу для создания луча/прямой линии, которая используется для обнаружения столкновений.

Другие полезные команды для тренировок (отсутствуют в финальной версии файла config)

  • god
    Включает/выключает «режим бога» (неуязвимости).
  • cl_showpos 1
    Показывает текущее положение в правом верхнем углу экрана.

Консольные команды для ботов (отсутствуют в финальной версии файла config)

  • bot_add_tДобавляет бота в команду террористов.
  • bot_add_ctДобавляет бота в команду антитеррора.
  • bot_kickУдаляет всех ботов из игры.
  • bot_stop 1Останавливает ботов, они будут просто стоять и ничего не делать.
  • bot_mimic 1Боты будут повторять ваши движения и действия. Команда bot_mimic 0 отключает этот режим.
  • bot_placeДобавляет бота по прицелу.

Настройки мыши

sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;

Настройки сервера

bot_kickbot_add tbot_add ctbot_difficultymap “название id карты” – сменить на нужную карту;map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;mp_restartgame_1 – перезапустить игру;mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;mp_roundtimemp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;mp_warmup_startmp_warmup_end mp_warmuptime mp_buytime –mp_startmoney mp_maxmoney mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме; mp_autoteambalance 0mp_swapteams – меняет местами команды;kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.

Как сделать бесконечное время в CS:GO — пошаговая инструкция

Сегодня Counter Strike Global Offensive является одной из самых популярных компьютерных игр, где при желании геймер может сделать бесконечное время в CS:GO или установить прицел точку и выполнить другие настройки интерфейса. Но большинство начинающих киберспортсменов не знают, «как поставить бесконечное время в CS:GO?», поэтому этот вопрос остается актуальным.

Только сразу отметим, что сделать бесконечный раунд в CS:GO, а также настроить интерфейс под себя можно исключительно на локальном сервере. Тогда как в ММ (соревновательном) режиме либо ином варианте сервера аналогичная возможность отсутствует.

Для чего нужно устанавливать бесконечное время в CS:GO? В первую очередь, это наличие дополнительных секунд, на протяжении которых игроки в тренировочном раунде могут убивать врагов или разминировать активную взрывчатку, тем самым оттачивая свое мастерство.

Способы как сделать бесконечное время в CS:GO

Иногда стандартного времени недостаточно, особенно в моменты, когда на локальном сервере Counter Strike Global одновременно играет довольно большое количество людей. Однако с помощью простых манипуляций можно решить практически любую задачу. Например, изменить время раунда в CS:GO. Это можно сделать через консоль онлайн шутера или корневой файл конфигураций.

Через консоль

Отвечая на волнующие многих неопытных геймеров вопросы: «как сделать бесконечный раунд в CS:GO?» или «как поставить свое время в CS:GO?», нужно просто открыть консоль и ввести «mp_roundtime180». Где число – отображает время в секундах, на протяжении которого будет длиться каждый их подобных раундов.

Чтобы сделать бесконечное время раунда в CS:GO следует в консольную строку ввести команду «mp_roundtime 999999». Если вы играете в CS:GO на карте с заложниками, то эта команда не увеличит время поединка. Для этого понадобиться иной код – «mp_roundtime_hostage 99999».

Некоторые геймеры утверждают, что у них не получается изменить время в CS:GO. В подобных случаях можно попробовать прописать «mp_roundtime_defuse 5» (где число 5 обозначает время на поединок в минутах). Но после этого необходимо прописать еще одну команду – «mp_restartgame 1». Она перезагружает созданный раунд вместе с новыми настройками продолжительности игры и автоматически их активирует.

Через корневой файл конфигурации

Как правило, первый способ, как сделать бесконечный раунд в CS:GO через консоль работает безотказно. Однако существует и другой метод, как поставить бесконечное время в CS:GO. Правда, он требует определенных навыков пользования ПК и занимает чуть больше времени.

Для этого нужно открыть файл конфигурации «gamemode_competitive.cfg», который расположен по адресу –C:\Program Files (x86)\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg\. Затем его необходимо открыть и найти надписи: « mp_roundtime2» и «mp_roundtime_hostage 2». Эти цифры указаны по умолчанию и устанавливают длительность раунда в минутах.

Следовательно, изменить время раунда в CS:GO можно внесением другой величины. К примеру, значение 15 в конце команды – будет означать 15 минут времени на один раунд. Только после запуска игры вы обязательно должны через консоль прописать команду «sv_cheats 1», иначе даже бинды, которые были вписаны в файл конфигурации CS:GO работать не будут. Также помните о том, что при активной этой команде у вас не «работают» достижения.

Другие команды для настройки времени в CS:GO

В заключение мы перечислим дополнительные команды для настройки времени в CS:GO, которые помогут сделать игровой процесс несколько интереснее (все они измеряются в секундах):

  • «mp_freezetime» – отвечает за время передвижение в начале поединка.
  • «mp_buytime» – регулирует время на покупку оружия и снаряжения в онлайн магазине.
  • «mp_timelimit» – устанавливает время на смену игровой карты.
  • «mp_c4time» – определяет время на взрыв установленной бомбы (по умолчанию заявлено 35 секунд).

Команды для выдачи оружия

give weapon_ak47 – Ak-47; give weapon_aug – Aug;give weapon_awp – Awp; give weapon_deagle – Desert Eagle; give weapon_elite – Berettas;give weapon_famas – Famas; give weapon_fiveseven – Five-Seven; give weapon_g3sg1 – G3SG1;give weapon_galilar – Galil;give weapon_glock – Glock; give weapon_hkp2000 – P2000; give weapon_m249 – M249;give weapon_m4a1_silencer – M4A1-S; give weapon_mac10 – Mac-10;give weapon_mag7 – Mag-7;give weapon_mp7 – MP-7;give weapon_mp9 – MP-9; give weapon_negev – Negev; give weapon_nova – Nova;give weapon_p250 – P250;give weapon_p90 – P90; give weapon_sawedoff – Sawedoff; give weapon_scar20 – Scar-20;give weapon_ssg08 – Ssg-08;give weapon_sg553 – Sg553;give weapon_tec9 – Tec-9;give weapon_ump45 – Ump-45; give weapon_usp – Usp;give weapon_xm1014 – Xm-1014; give weapon_c4 – c4;give weapon_decoy – Декой;give weapon_flashbang – Флешка;give weapon_hegrenade – Граната;give weapon_incgrenade – Зажигательная граната;give weapon_molotov – Молотов;give weapon_smokegrenade – Дымовая граната;give weapon_taser – Zeus; give item_defuser – Дефуз-киты;give item_vesthelm – Полная броня;give item_vest – Броня без каски;mp_drop_knife_enable 1 – выкинуть нож;give weapon_knife_butterfly – нож бабочка;ent_fire weapon_knife addoutput “classname weapon_knifegg” – классический нож;give weapon_knife_ursus – урсус;give weapon_knife_gypsy_jackknife – наваха; give weapon_knife_stiletto – стилетто;give weapon_knife_widowmaker – талон; give weapon_knife_ct – стандартный нож кт; give weapon_knife_t – стандартный нож тт; give weapon_bayonet – штык нож; give weapon_knife_flip – складной нож; give weapon_knife_gut – нож с лезвием-крюком;give weapon_knife_karambit – керамбит; give weapon_knife_m9_bayonet – m9 bayonet; give weapon_knife_tactical – охотничий нож; give weapon_knife_falchion – нож фальшион; give weapon_knifegg – золотой нож; give weapon_knife_survival_bowie – нож боуи; give weapon_knife_push – тычковые ножи.