Процесс разборки: пошаговая инструкция
Действовать при разборке следует осторожно, чтобы сохранить работоспособность устройства
Сигарета раскручивается. Пинцетом аккуратно подтягиваются контакты.
Теперь из устройства нужно достать картридж.
От испарительной части отгибается аккумулятор. Движения должны быть плавными и осторожными. Девайс следует сгибать и разгибать в том месте, где атомайзер соединен с батареей. Такие манипуляции продолжаются до того момента, пока не образуется просвет между корпусом сигареты и резьбой. На это требуется определенное время, но торопиться не следует, чтобы не повредить гаджет.
Теперь снимается корпус
Здесь тоже следует проявить осторожность, так как соединительные провода достаточно хрупкие. Если нет навыков по разборке аккумулятора, то элемент можно в этот момент просто заменить новым.
Снизу снимаем пластмассовую шайбочку
Для этого нужно достать проводки. В этом деле пригодится иголка, ведь провода могут быть зафиксированы клеем. При полной проклейке лучше воспользоваться плоскогубцами, а потом отверстие зачистить сверлом.
Снизу ленточки (из металлического материала) будут расположены кружочки, которые тоже снимаются. Лента обмотана вокруг моста. Материал полностью разматывают, после чего снимают мост.
Извлекаем спираль, вытаскивая проводку, идущую от аккумулятора. Возможно, что на этом этапе пригодится пинцет.
По этой схеме можно разобрать практически любое курительное устройство.
В большинстве случаев выходит из строя именно последняя составляющая. Если атомайзер сменный, то неисправность можно устранить, установив новый испаритель. Также можно самостоятельно проверить его исправность.
Имея все необходимые инструменты, немного времени и терпения, мы расскажем вам, как разобрать электронную сигарету:
Возьмите пинцет, и с его помощью осторожно выньте центральный контакт и отпаяйте провод. Отсоедините картридж
Затем нужно отогнуть батарею от атомайзера. Делайте это очень осторожно, плавными движениями – сгибайте и разгибайте сигарету в месте соединения этих двух составных частей. Необходимо продолжать эти манипуляции, пока не появится просвет между резьбой и корпусом ЭС.
Если получается, снимайте корпус. Делайте это крайне осторожно, чтобы не повредить хрупкие провода коннектора. На данном этапе можно заменить и батарею, если кто-то не знает, как разобрать аккумулятор электронной сигареты. Если вы сняли только наружную часть корпуса, оденьте её обратно и продолжайте гнуть данное устройство. В том случае, если появится резьба, нужно вставить пластиковую трубку со стороны картриджа и молотком выбить «внутренности» атомайзера. Только не нужно для этого прилагать много усилий.
Далее нужно снять нижнюю пластмассовую шайбу. Выньте имеющиеся проводки – если они приклеены, то иглой аккуратно зачистите места склеивания. Приклеенные полностью провода придётся отрывать плоскогубцами, а заполненные клеем отверстия прочищать сверлом.
В нижней части металлической ленты имеются кружки, которые нужно снять. Лента намотана на мост, поэтому снимите его, размотав ленту и полностью удалив её со стакана;
Выньте спираль, протаскивая провода от аккумулятора. В том случае, когда спираль сильно повреждена, можно вытащить её пинцетом со стороны картриджа.
Подобным образом можно разбирать стандартные устройства и не ломать голову над тем, как разобрать электронную сигарету ego t. Чтобы собрать ЭС, проделайте данные манипуляции в обратном порядке.
Конструкция вейпа
Устройство считается альтернативой табачному изделию. Продукт предназначен для перевода специальной жижи с ароматизаторами и никотином в пар, который и вдыхается курильщиком.
По функциональным особенностям такие изделия разделяются на несколько типов:
- боксмоды – имеют плату управления, кроме этого, парильщик может контролировать процесс;
- мехмоды – электронная система отсутствует.
Любая марка устройства имеет мод, состоящий из конкретных комплектующих:
- аккумулятора (механического либо автоматического);
- картриджа для смеси;
- испарительного отсека (атомайзера);
- есть модели, имеющие дополнительные элементы, которые помогают управлять потоками ароматизированной смеси.
Атомайзер вейпа представлен небольшой емкостью цилиндрического типа. Внутри есть система испарения, отвечающая за превращение смеси с пар. Эта система состоит из спирали, наматывающейся по фитилю, и группы контактов. Парогенератор может различаться по толщине койла.
Фитиль размещается в специальной чашке с отверстиями для контактов и воздушных потоков. Сверху элемент защищен от возможных повреждений мостом, по которому проходит курительная жижа. Чашка и мост замотаны в металлическую губку, через которую жидкость из картриджа попадает в парогенератор. От каждой затяжки происходит процесс образования пара.
Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.
Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:
- боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
- мехмоды (не имеют электронной системы).
На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:
- аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
- картриджа (хранилища) под жидкость;
- испарителя электрического (атомайзера);
- в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.
Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.
Алгоритм разборки аккумулятора eGo
Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:
- питающего источника;
- кнопки;
- платы;
- коннекторной части.
В дорогих моделях могут присутствовать еще разъем USB, регулятор напряжения и дополнительная плата.
Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:
- извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
- тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
- достают остальные детали;
- при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
- далее устраняют имеющиеся неполадки.
Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа
Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок
Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде
Зачем нужна жидкость в вейпе
Разобрав ключевые особенности вейпа, его отличия от обычных сигарет и принцип работы, становится очевидно, что использование вейпа невозможно без специальной жидкости.
Протечка жидкости через обдув — наиболее распространенная проблема, которую необходимо решать сразу же, не откладывая в долгий ящик, поскольку это не только увеличивает расход жидкости (жидкость вытекает из вашего устройства, вместо того чтобы превращаться в пар), но и негативно сказывается на эксплуатационном сроке службы самого устройства, испарителя и его отдельных элементов.
Именно благодаря жидкости для вейпа устройство генерирует пар. У вейпа есть целый ряд критериев, по которым следует выбирать жидкость:
- отсутствие или наличие никотина, количество никотина;
- марка жидкости, страна изготовления;
- наличие тех или иных компонентов (например, процентное содержание глицерина, от которого зависит густота выдыхаемого пара);
- ароматизаторы, которые влияют на вкусовые особенности.
Прежде всего, жидкость подбирают по наличию или отсутствию в ее составе никотина. Далеко не каждый человек использует вейп, чтобы насытить организм никотином.
Если же вы предпочитаете применять жидкость с никотином, стоит обращать внимание на то, сколько никотина содержится в составе (этот показатель измеряется и маркируется на этикетках флаконов в миллиграммах на миллилитр жидкости, часто обозначается как мг/мл). Далее, выбирая жидкость для вашего устройства, следует уделять внимание наличию глицерина и пропиленгликоля в составе
Это абсолютно безопасные природные компоненты. Глицерин, например, повсеместно используется при производстве продуктов питания, люди употребляют его в пищу. В жидкости он необходим, потому что именно от глицерина зависит густота пара
Далее, выбирая жидкость для вашего устройства, следует уделять внимание наличию глицерина и пропиленгликоля в составе. Это абсолютно безопасные природные компоненты
Глицерин, например, повсеместно используется при производстве продуктов питания, люди употребляют его в пищу. В жидкости он необходим, потому что именно от глицерина зависит густота пара.
Также обращайте внимание на наличие или отсутствие ароматизаторов в составе жидкости. Если резюмировать, какие компоненты должны быть в составе качественной жидкости для вейпа, получаем следующий список:
Если резюмировать, какие компоненты должны быть в составе качественной жидкости для вейпа, получаем следующий список:
Что если электронный девайс не включается?
Если электронная сигарета не включается, причина тому &ndash, механическое повреждение. Среди основных выделяются:
- Деформация электросетевой схемы. Вэйпы нередко падают, ударяются и испытывают другие внешние воздействия. Это приводит к тому, что провода внутри устройства обрываются, контакты перетираются. Может отлететь кабель от аккумулятора, от коннектора, от кнопки.
- Расход заряда батареи. Аккумуляторы рассчитаны на определенное количество циклов. В среднем это 1500-2000 разрядов. С течением времени батарея держится меньше. Путем включения и выключения можно значительно увеличить срок годности техники.
- Разрушение конструкции кнопки. Производители предлагают массу экспериментальных решений. Как показывает практика, дольше живут стандартные классические кнопки без «,наворотов»,, активировать которые проще. Сегодня популярны варианты с лепестковой внутренней структурой. Но такие кнопки включения из-за большого количества деталей долго не живут.
- Неисправность коннектора. Если кнопка включения активирует девайс, но нет пара и тяги, значит на спираль не поступает энергия. Чаще всего это случается из-за повреждения коннектора, который загрязняется, покрывается коррозией и разрушается механически.
https://youtube.com/watch?v=t27aW73yvmI
Как включаются и выключаются одноразовые модели?
Мини и супермини сигареты функционируют автоматически. Существуют конфигурации с заряжаемым аккумулятором и сменными картриджами, но ввиду малого объема батареи, такие девайсы непопулярны.
На сигаретах оснащен наконечник с диодом. При затяжке лампочка загорается и якобы имитирует тление настоящей сигареты. Чем ярче диод, тем выше заряд батареи. В среднем мини и супермини девайсы рассчитаны на 150-200 затяжек. Если индикатор тускнеет, парить осталось недолго.
Определить количество заряда можно и по интенсивности парения. С уменьшением объема энергии затяжки становятся менее насыщенными.
Курить мех и бокс моды выгоднее и приоритетнее. Многие полагают, что постоянное включение и выключение ведет к быстрому износу механики кнопки. Это актуально лишь для бюджетных моделей.
Фирменные девайсы оснащаются выносливыми запчастями и кнопкам с изолированной структурой. Это значит, что элемент не пострадает из-за влаги, жидкости, пыли и ударов о твердую поверхность.
Как заправить вейп
Сейчас существует огромное количество разновидностей вейпа. Как бокс модов, так и бакомайзеров и дрипок. У каждого устройства своя конструкция и способ применения и обслуживания.
Если речь идет о батарейном моде, то тут все более менее понятно, нажал кнопку и пари (есть конечно тонкости в подборе мощности или температуры, если речь идет о плате).
Но в случае с баком или дрипкой, для новичка сразу встает вопрос как заправить вейп. Об этом мы и поговорим.
Виды заправки
Все баки и дрипкобаки делятся на 3 вида заправки. Верхняя, нижняя и боковая заправка. По факту это пока что единственные методы, которые используются для заправки бакомайзеров. И зависят они от производителя и конструкции.
Нижняя заправка вейпа
Нижняя заправка сейчас практически не используется. Ранее она была применима на так называемых ЕГОшках. Вы глядит это следующим образом. Бак откручивается от атомайзера и в него наливается жидкость.
Далее батарейный мод накручивается на бак, который находится в положении «вверх ногами». Такой вид заправки используется в стартовом наборе, iJust 2.
Этот вид заправки не совсем удобен, так как приходится частично разбирать атомайзер и переворачивать батарейный мод.
Верхняя заправка вейпа
Другой способ как заправить вейп – верхняя заправка. Она представлена в стартовом наборе ijust S. Видимо, разработчики учли неудобство нижней заправки предыдущего девайса и решили внести изменения.
А именно, теперь отпала необходимость переворачивать мод вверх ногами. Стало достаточно открутить верхнюю крышку и заполнить бак жидкостью.
Именно в этом моде широкие отверстия, которые позволяют довольно комфортно осуществить заправку.
Боковая заправка
Наверное, самый распространенный способ заправки бакомайзеров. Отверстие для заправки расположено сбоку. По-моему, мнению не самый удобный способ заправки. Так как пузырек с жидкостью приходится держать не совсем вертикально и жидкость может проливаться или вытекать из отверстия.
Заправка дрипок
В дрипках предусмотрена только верхняя заправка. Причем жидкость необходимо закапывать непосредственно в «шахту» или же непосредственно в ванну и на спирали. Если вы заправляете дрипку без снятия ее верхней части, есть вероятность перелить жидкость, и она потечет из нее.
Из-за этой особенности вопрос как заправить вейп на котором используется дрипка, является очень распространенным. Поэтому рекомендуется обязательно снимать верхнюю часть дрипки, чтобы видеть сколько жидкости надо лить.
Со временем вы наберетесь опыта и будете знать это «на глаз»
Как разобрать атомайзер, если он не откручивается
Мечта свершилась! В твоей руке удобно лежит аккуратная электронная сигарета и ты начинающий вейпер! Да, все отлично, густой и вкусный пар, окутывающий тебя сладким облаком, завистливые или просто любопытные взгляды окружающих…
Чего еще желать? Вдруг, ты начинаешь замечать, что вкус пара изменился и стал горчить. Оказывается – красивая картинка –это только начало, а ведь за девайсом нужен специальный уход. Итак, как разобрать атомайзер ego ce4 новичку и ничего не сломать?
В чем отличия
Очень часто читатели на форумах и посетители вейп-шопов или магазинов интересуются, в чем разница между атомайзером и клиромайзеров и что из них лучше выбрать.
По поводу выбора не подскажет никто, так как есть сторонники и того, и другого типа устройства, ведь у обоих есть как преимущества, так и недостатки.
Выбор должен быть сугубо индивидуальным, но, как правило, вейпер останавливается на чем-то одном после некоторого времени изысканий более вкусного и насыщенного пара, а также удобной тяги.
А разница вот в чем: и атомайзер и клиромайзер — это практически самая главная запчасть вашего гаджета, и то и другое – парогенераторный бак. Но если в атомайзере можно менять «внутренности» и парить с его помощью дальше, то клиромайзер приходится заменять на новый.
Как устроен атомайзер
Чтобы успешно разобрать, а главное, потом собрать атомайзер ego ce4, нужно знать, что он из себя представляет.
Устройство атомайзера достаточно просто:
- металлическая трубка;
- керамическая чаша, расположенная внутри этой трубки;
- разборная система испарения жидкости, которая находится внутри чаши – вот оно главное отличие от клиромайзера, система которого неразборна.
Главное, не перепутать, в какую сторону крутить.
Испарительная система представляет собой небольшую спираль, изготовленную из определенных металлов (чаще всего это нихром, кантал, никель или титан), через которую пропущен небольшой отрезок специальной кремнеземной нити или ваты, а в некоторых моделях это может быть бамбуковая нить.
Над системой испарения установлен окруженный метапеной мост из металла, который способствует передачи на нагревательную спираль жидкости, которой заполнен катридж, и защищает саму систему от каких-либо повреждений.
С другого конца спираль посредством дополнительных устройств, это может быть кнопка или датчик затяжки, а также микросхема, присоединена к аккумулятору.
Так плюс или минус?
Благодаря такому устройству атомайзера ego ce4, жидкость в баке можно легко и достаточно быстро сменить, а также использовать как дрипку.
Но есть и недостатки:
- объем бака маленький;
- сложно понять какой в нем остаток;
- потребность постоянных дозаправок и чистки.
Вот это именно те подводные камни, о который продавцы умалчивают, а потом мы о них спотыкаемся. Но, не страшно – в умелых руках процесс разборки атомайзера может превратиться в увлекательное хобби, ведь возможности поэкспериментировать с намотками и фитилями неограничены.
Однако, как раз по этой причине, производители электронных гаджетов для парения советуют новичкам сначала приобрести клиромайзер, а уже потом, когда вейпер наберется опыта, приступать к реализации своих творческих идей, самостоятельно наматывая и устанавливая койлы.
Зачем и когда необходима чистка?
Электронные сигареты, в отличие от трубок и кальянов, имеют более безобидный и даже в некоторой степени экологичный вид. Генерируемый посредством этого гаджета пар не имеет неприятного запаха, как в случае с традиционными табачными сигаретами. Он не оседает на окружающих парильщика поверхностях противным желтоватым налетом.
Более того, в некоторых случаях электронки помогают избавиться от никотиновой зависимости, что очень радует. Даже пепла и углей при электронном парении не остается. Тогда невольно возникает вопрос, от чего же нужно чистить такой девайс?
Внутри вейпа располагается нагревательная спираль, которая, соприкасаясь с парительной смесью, постепенно покрывается нагаром.
- изменению вкуса и запаха генерируемого пара;
- затруднение парогенерации;
- вытекание жидкости для заправки, попадание ее на аккумулятор и, как следствие, поломка источника питания;
- снижение срока службы атомайзера, самой электронки.
Знать, как промыть электронную сигарету от старой жидкости, стоит еще и тем, кто любит экспериментировать с жижами для заправки вейпа.
Если смена парительной жидкости не сопровождалась промыванием картриджа, то это чревато изменением вкусовых качеств вновь залитой заправки, а точнее их смешение с ранее используемой жижей. Отсюда не совсем понятный и неприятный вкус и аромат выпускаемого пара.
Если вы не считаете количество сделанных затяжек (в принципе, мало кто из вейперов занимается подобным), то нужно ориентироваться на следующие признаки:
- общее затруднение процесса парения;
- резкое и ощутимое сокращение объема генерируемого пара;
- возникновение привкуса гари и других чужеродных ароматов и вкусов;
- протечка атомайзера (как одна из причин).
Как только эти признаки будут обнаружены, следует незамедлительно провести очистку испарителя от образовавшегося нагара. Если же мы говорим о промыве парогенератора от старой жидкости, то тут все и так понятно – попарили заправку, хотели поменять вкус, проводим промывание атомайзера.
Важно! Если не организовать своевременную чистку испарителя, как от образовавшего нагара, так и после старой заправки, то это не только негативным образом отразится на качестве парения, но и может спровоцировать поломку парогенератора и самой электронной сигареты. В идеале, грандиозное «купание», когда парогенератор вейпа сильно загрязнен, лучше доверить профессионалам, что позволит избежать проблем в случае неправильно проведенной процедуры очистки гаджета
Но при правильном подходе справиться с такой задачей можно и собственными силами
В идеале, грандиозное «купание», когда парогенератор вейпа сильно загрязнен, лучше доверить профессионалам, что позволит избежать проблем в случае неправильно проведенной процедуры очистки гаджета. Но при правильном подходе справиться с такой задачей можно и собственными силами.
Как правильно разобрать сигарету
Вопрос относительно того, как правильно разобрать вейп, хоть раз интересовал каждого курильщика, столкнувшегося с протеканием, «плевками», заеданием кнопки и другими проблемами в работе электронного устройства. Процесс разборки вейпа не является настолько сложным, чтобы для этого потребовалась помощь специалиста. Сделать это сможет даже сам вейпер.
Подготовив все необходимые инструменты, разбираем электронное устройство. Для того чтобы его не испортить, во время работы стоит придерживаться инструкции по разборке вейпа:
С помощью пинцета следует вынуть контакт, находящийся в центре устройства и отпаять его.
После этого отсоединяется картридж и отгибается батарея от атомайзера
На данном этапе разборки можно заменить батарею устройства, если это необходимо.
Как только появился просвет, следует вставить подготовленную трубку с той стороны, где находится картридж, и с помощью молотка выбить все, что располагается внутри атомайзера. Однако не стоит прилагать для этого слишком много усилий, иначе можно испортить вейп.
На следующем этапе снимается пластмассовая шайба, расположенная в нижней части, и вынимаются проводки. Если же они приклеены, то при помощи иглы нужно зачистить места их склеивания и только потом отсоединять.
Те провода, которые приклеены полностью, отрываются с помощью плоскогубцев. Отверстия, заполненные клеем, нужно прочистить. Для этого используется сверло.
Теперь нужно снять металлические кружки, которые расположены внизу ленты. Для того чтобы ее размотать, требуется снять мост, на который она и намотана.
После этого следует вынуть спираль, протащив провода от батареи. Если же она повреждена сильно, то лучше достать ее со стороны картриджа при помощи пинцета.
Таким образом, электронная сигарета разобрана. Для того чтобы ее собрать, все нужно сделать в обратном порядке.
Как делать не нужно
Во-первых, перед разборкой электронной сигареты следует изучить инструкцию устройства. Во-вторых, делать все нужно аккуратно, поскольку одно неверное движение может вывести из строя вейп.
Чего делать не рекомендуется, так это разбирать аккумуляторный блок электронного устройства, поскольку велика вероятность его поломки.
Как разобрать электронную сигарету Iust 2, почему она горчит, протекает?
Электронная сигарета являет собой автоматизированное устройство, которое, в силу некоторых обстоятельств (неправильное использование, длительное применение и т.п.) может приходить в негодность. Ремонт таких приборов можно проводить как самостоятельно, так и прибегать к помощи мастеров.
В сегодняшней публикации мы поговорим о том, как разобрать электронную сигарету ijust 2.
Основные причины неисправностей
Е-сигареты eleaf ijust s занимают одну из лидирующих позиций среди товаров этой категории. Однако, некоторые пользователи «электронок» джаст отмечают, что вскоре после покупки возникают некоторые проблемы в их использовании.
Чаще всего вейперы жалуются на то, что их е-сигарета протекает. Хотя нередки и случаи, когда кнопка для запуска системы парения западает.
Но как бы то ни было, решить подобные проблемы можно путем разборки приспособления и устранения причины поломки.
Как разобрать е-сигарету Ijust?
Как же правильно разобрать электронную сигарету ijust 2? Наверняка этот вопросит интересует всех пользователей такого приспособления для парения, кто столкнулся с проблемами в работе этой е-сигареты (протекает, заедает кнопка и пр.).
Итак, чтобы разобрать электронную сигарету ijust, необходимо придерживаться следующей поэтапной инструкции:
- В том случае, когда на устройстве западает кнопка, необходимо добраться до нее изнутри. Для этого снимаем резинку, которая соединяет картридж и сам аккумулятор, и путем прокручивания и сгибания места соединения этих деталей потихоньку растягиваем их друг от друга. Процесс этот достаточно монотонных и не быстрый. Поэтому наберитесь терпения. Крайне нежелательно совершать резких движений, пытаясь выдернуть деталь. Такими манипуляциями вы лишь сломаете е-сигарету.
- По конечному счету удастся вытащить разъем, с помощью которого фиксируются между собой аккумуляторный блок и сам атомайзер.
- Дальше откручиваем атомайзер.
- Теперь, имея доступ к аккумуляторному блоку, можно проводить с ним необходимые реанимационные мероприятия:
- если мало дыма или е-сигарета не срабатывает, то можно подчистить контакты, соединяющие аккумулятор и переходную к атомайзеру пластину;
- при плохой работе кнопки нужно проверить ее контакты с аккумулятором – если эти мероприятия не помогут, то лучше всего заменить неисправную деталь новой (делается это в специализированной мастерской).
Причины протекания е-сигарет и их устранение
Кроме невыполнения правил эксплуатации приспособлением, неправильного ухода за устройством для парения, электронные сигареты могут течь и в силу других обстоятельств.
Этот вейп имеет всего 5 запчастей.
Низкое качество, брак
Если е-сигарета начинает течь по причине брака, то во многих случаях установить это можно даже не имея опыта в подобных вопросах. Конечно, здесь больше речь идет о безымянной продукции. Так причем же устройств для парения компании ijust, спросят многие?
Все просто, в силу повышенного спроса на подобные приспособления, количество подделок на них продолжает неумолимо расти. А в силу того, что большая часть подделок приходит к нам их страны солнца, то мы не может проконтролировать их сборку, равно как и само качество запчастей.
Отличительной особенностью подделки будет ее низкая цена. Как правило, оригинал стоит в два раза больше, нежели поддела. Поэтому если вам предлагают брендовую е-сигарету за низкую цену, то хорошенечко подумайте, а нужны ли вам проблемы с ее некачественной работой. Ведь подобные товары производятся из низкокачественных расходников, при этом не соблюдаются технологии изготовления, что и обусловливает протекание конструкции и наличие других проблем с ней.
Разбираем по косточкам
Разбирать, равно как собирать, электронную сигареты нужно очень осторожного. От этого зависит дальнейшая работоспособность гаджета
Итак, чтобы разобрать е-сигарету, необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:
Раскручиваем электронную сигарету.Берем пинцет, и с помощью него аккуратными движениями подтягиваем контакт.
Извлекаем из устройства картридж для курительной смеси.
Дальше нужно отогнуть аккумуляторный блок от испарителя.Делать это нужно предельно осторожно, плавными движениями – сгибаем и разгибаем девайс в месте, где батарея и атомайзер соединяются друг с другом. Продолжаем совершать подобные манипуляции до тех пор, пока не появится просвет между резьбой и корпусной деталью е-сигареты
На это может уйти немало времени, однако, спешить не стоит. Помните, вы имеете дело с гаджетом, который работает как и большинство автоматических приспособлений. И одно неверное движение может привести к поломке устройства для парения.
После удачной попытки нужно снять корпус.Делать это нужно очень осторожно, чтоб не повредить хрупкие соединительные провода. На этом этапе можно провести замену аккумуляторного блока, если кто-то не знает, как реализовывается разборка батареи приспособления для парения. Иногда бывает так, что сначала снимается наружная часть корпуса, тогда как сам корпус остается в скреплении с атомайзером. В этом случае нужно надеть деталь обратно и продолжать совершать гнущие движения до тех пор, пока испаритель и основной корпус не рассоединяться. Когда появится резьба, необходимо вставить пластиковую трубу со стороны емкости для курительной жидкости и молоточком аккуратно выбить «внутренности» испарителя. Только не прикладывайте к этому много усилий, ведь такими манипуляциями можно деформировать и сломать гаджет.
Следующий этап – съем нижней пластмассовой шайбы.Вынимаем имеющиеся проводки – если они «посажены» на клей, то, с использованием иголочки, аккуратно зачищаем места склеивания. Если же соединительные провода полностью приклеены, то вынуть их можно будет только с помощью плоскогубцев, а заполненные клеем отверстия прочищаются посредством сверла.
В нижней части металлической ленты располагаются кружки, которые необходимо снять.Лента намотана на мост, поэтому в первую очередь необходимо размотать ленту и только после этого снимаем мост.
Вынимаем спираль, протаскивая проводки от аккумуляторного блока.Если же намотка на атомайзере сильно повреждена, то необходимо вынуть ее с помощью пинцета со стороны емкости для курительной жидкости.
По такой схеме осуществляется разборка практически любого девайс для парения. Если же вы интересуетесь, как собрать электронную сигарету, то стоит выполнить все описанные выше манипуляции в обратном порядке.
https://youtube.com/watch?v=a_Y48R0uH1s
Как правильно разобрать сигарету и аккумулятор?
Для разбора электронной сигареты нужно придерживаться такой инструкции:
Первое, что необходимо сделать – это снять резинку, которая соединяет между собой аккумулятор и картридж с жидкостью. Делается это методом прокручивания и сгибания мест соединения;
После этого необходимо начать растягивать их в стороны
Важно помнить о том, что такой процесс будет долгим и монотонным, так что здесь нужно терпение;
В итоге перед пользователем появляется разъем, фиксирующий атомайзер с аккумуляторным блоком;
Далее необходимо открутить атомайзер. Крайне нежелательно при этом применять лишнюю силу;
Теперь есть полный доступ к аккумулятору, поэтому можно проводить все необходимые мероприятия по ремонту;
Если сигарета дает мало дыма или срабатывает через раз, необходимо подчистить контакты, которые соединяют собой пластинку атомайзера и аккумулятор;
Если плохо работает кнопка, необходимо проверить качество и чистоту контактов соединения аккумулятора и кнопки.
https://youtube.com/watch?v=8_FD3IP6vQk
Не откручивается бак атомайзера, что делать если она склеилась
Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.
Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.
Как открутить?
Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:
- Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
- Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
- Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.
Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе.
С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно.
Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.
Как правильно пользоваться вэйпом?
Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:
- Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
- Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
- Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
- Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.
Другие способы откручивания
Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.
В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.
После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40
Как заряжать Маскинг — Инструкция
Когда у Maskking кончается зарядка – начинает мигать световой индикатор в нижней части пода. Если ты не хочешь выбрасывать свою электронку каждый раз, то есть несложный лайфхак как её зарядить. Единственное, для безопасности, потребуется специальный девайс – зарядное устройство для литий-полимерных батарей. Без него, к сожалению, это небезопасно.
Итак, как заряжать Maskking:
- Вскрой корпус электронки отщёлкнув ножом или ножницами нижнюю чёрную часть корпуса;
- Аккуратно вытащи внутренности (аккумулятор и бачок с ватой);
- Там ты увидишь жёлтый или красный скотч, под которым аккуратно заправлены открытые провода;
- Возьми электронное устройство для зарядки литий-полимерных батарей;
- Приложи контакты зарядного устройства к проводам своей pod-системы, при этом, обязательно соблюдая + и –;
- Подожди 30 минут (этого вполне хватит для полного заряда);
- Отключи зарядное устройство;
- Собери Maskking в обратном порядке.
С помощью ножа или ножниц отщелкни нижнюю часть
Вытащи все содержимое
Заряди аккумулятор, согласно инструкции
Вот сюда минус