Значения
Нумерация данных
Основная статья: Нумерация данных
НД | Описание | |
---|---|---|
Заражённый блок (камень) | ||
1 | Заражённый блок (булыжник) | |
2 | Заражённый блок (каменный кирпич) | |
3 | Заражённый блок (замшелый каменный кирпич) | |
4 | Заражённый блок (потрескавшийся каменный кирпич) | |
5 | Заражённый блок (резной каменный кирпич) |
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
variant | Заражённый блок (камень) | |
Заражённый блок (булыжник) | ||
Заражённый блок (каменный кирпич) | ||
Заражённый блок (замшелый каменный кирпич) | ||
Заражённый блок (потрескавшийся каменный кирпич) | ||
Заражённый блок (резной каменный кирпич) |
Булыжник
ID булыжника: 4.
Булыжник в Майнкрафте также называют: Cobblestone.
Качества блоков булыжника в Майнкрафте, являющегося одним из основных строительных материалов в игре, это — прочность, надежность. Способ добычи — любая кирка, а если попытаться получить его, используя иной инструмент, то блок не выпадет. Найти булыжник можно в различных местах, в том числе и на большой глубине, т.к. он образуется при контакте лавы с водой. На карте блоки булыжника можно отыскать в деревнях в составе многих построек, а также в сокровищницах и в хранилищах крепостей.
Булыжник скрафтить нельзя. Конечно, в креативном режиме его сколько угодно, а команда следующая:/give @p cobblestone. Если вы обожжете этот блок в печке, то получите камень.
Для того, чтобы сделать камень потребуется:
Булыжник
1 шт.
Любое топливо
1 шт.
Что можно крафтить из булыжника
Используя только булыжник, можно много чего сделать (скрафтить) в Майнкрафте. Например, печку, булыжниковые: ступени, плиту, стену.
Печка
Булыжниковые ступени
4
Булыжниковая плита
6
Каменная ограда
6
Но если к булыжнику во время крафта добавлять другие предметы (блоки, вещи), то можно получить еще более впечатляющий список.
Примеры вы можете посмотреть ниже — текстура булыжника на некоторых рецептах крафта более выраженная, «рельефная», т.к. относится к более ранним версиям Майнкрафта. Но принцип создания и итог от этого не меняются.
Наблюдатель
Рычаг
Каменная кирка
Каменная лопата
Каменный топор
Каменная мотыга
Каменный меч
Замшелый булыжник
Раздатчик
Поршень
Варочная стойка (Зельеварка)
Выбрасыватель
Диорит
2
Андезит
2
Другие блоки
Для создания построек и для декораций используются различные блоки. Возможно, вам будет интересно, какие еще блоки схожего типа есть в Майнкрафте:
Получение
Блок можно легко уничтожить рукой (и он медленнее добывается киркой), в этом его отличие от настоящего блока, а ещё после его разрушения появится чешуйница.
Блок | Заражённый блок |
---|---|
Прочность | 0.75 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 1.15 |
Деревянный | 0.6 |
Каменный | 0.3 |
Железный | 0.2 |
Алмазный | 0.15 |
Незеритовый | 0.15 |
Золотой | 0.1 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
При разрушении любым инструментом ничего не выпадает.
Натуральная генерация
Заражённые каменные кирпичи, потрескавшиеся каменные кирпичи и замшелые каменные кирпичи можно встретить в крепостях, и подвалах иглу, а заражённый блок — в виде камня — в высоких горах.
Создание
Заражённый блок можно получить, используя кирку, зачарованную на «Шёлковое касание». Заражённые камни добываются дольше обычных. Выпадает незаражённый аналог блока.
История[]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 июля 2011 | Jeb опубликовал скриншот, на котором он представил каменный кирпич. | ||||
1.8 | 1.8-pre1 | Добавлены каменные кирпичи. | |||
1.8-pre2 | Потрескавшиеся и замшелые каменные кирпичи теперь дропают самих себя, а не блок обычного каменного кирпича. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9-pre5 | До этой версии включительно при разрушении ступеней выпадала 1 единица материала, из которого они были сделаны, а при уничтожении ступеней из каменного кирпича мог выпасть замшелый или потрескавшийся каменный кирпич, в зависимости от направления взгляда при установке ступеней. | |||
1.2.1 | Добавлен резной каменный кирпич. | ||||
1.3.1 | 12w18a | Дано имя каждому типу каменных кирпичей. | |||
12w22a | Резной кирпич можно найти в храме в джунглях. | ||||
1.8 | 14w02a | Резной и замшелый каменный кирпич можно скрафтить. | |||
TheMogMiner упомянул о плавке каменных кирпичей. | |||||
14w25a | Можно обжечь в печи каменный кирпич и получить потрескавшийся каменный кирпич. | ||||
1.9 | 15w43a | Каменные кирпичи и их вариации теперь генерируются в подвалах иглу. | |||
15w43b | Количество потрескавшихся каменных кирпичей в иглу уменьшено. | ||||
1.13 | ? | Каменный кирпич генерируется под водой как составляющая подводных руин. | |||
0.4.0 | Добавлен рецепт крафта для каменного кирпича. | ||||
Резной каменный кирпич доступен при редактировании игры. | |||||
0.6.0 | Каменные кирпичи используются при крафте ступеней и плит из каменного кирпича. | ||||
0.9.0 | build 1 | Обычный, замшелый и потрескавшийся каменные кирпичи теперь генерируются в крепостях. | |||
Резной каменный кирпич добавлен в инвентарь Творчества. | |||||
0.11.0 | build 1 | Добавлены рецепты крафта для замшелого и резного каменного кирпича. | |||
Потрескавшийся каменный кирпич можно получить при плавке обычного каменного кирпича. | |||||
1.0 | build 1 | Каменный кирпич и его вариации генерируются в иглу. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен каменный кирпич. | |||||
Добавлен резной каменный кирпич. | |||||
Добавлен рецепт крафта для замшелого и потрескавшегося каменного кирпича. | |||||
Потрескавшийся каменный кирпич может быть получен при переплавке каменного кирпича. |
f | Направление | Каменный кирпич |
---|---|---|
запад | потрескавшийся | |
1 | север | замшелый |
2 | восток | «альтернативный» |
3 | юг | обычный |
Вероятно, «альтернативный» вид каменного кирпича использовал тот же дополнительный ID, что и резной кирпич сейчас.
Применение[]
Добыча
Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:
- Золотая: 32
- Деревянная: 60
- Каменная: 132
- Железная: 250
- Алмазная: 1561
- Незеритовая: 2031
Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).
Скорость
В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.
- Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
- Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
- Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Оружие
Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).
Скорость | Урон | Урон в секунду | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 | 2 () | 3 () | 4 () | 5 () | 6 () | 2.4 | 3.6 | 4.8 | 6 | 7.2 |
Структура
Этот раздел статьи нужно срочно переписать! |
Сокровищница — помещение площадью 5×5, 5×6, 5×7 или 7×7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами, полом и потолком из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется до 2-х сундуков (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов. Сокровищницы чаще всего генерируются в полостях под землёй, но иногда они могут появиться выше уровня моря, например, в горах. В стене сокровищницы проделывается отверстие-вход в сторону полости, у которой сокровищница сгенерировалась. При генерации сокровищницы практически не учитывается рельеф, поэтому они часто попадаются в ненормальном виде: без пола, под водой или лавой, засыпанные гравием и/или песком, под слоем льда. В результате таких аномалий сокровищница может лишиться сундуков и спаунера. Также сокровищницы генерируются внутри других натуральных структур — в каньонах, пещерах, крепостях, заброшенных шахтах.Реже встречается в океанах
Спаунер мобов выступает в роли «стража», охраняющего сокровищницу, бесконечно спауня мобов до тех пор, пока игрок не разрушит или не «выключит» спаунер, осветив пространство вокруг него. Спаунер всегда располагается в центре сокровищницы, сундуки же генерируются вдоль стен. Вероятность появления спаунера зомби — 50 %, скелетов — 25 %, пауков — 25 %.
Содержимое сундуков
Предмет | Вероятностьгенерации | Количествогенераций | Вероятность генерациихотя бы одной стопки | Число предметовв стопке | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 10⁄40 | 25 % | 3 | 57,8 % | 1-8 |
Порох | 10⁄40 | 25 % | 57,8 % | 1-8 | |
Гнилая плоть | 10⁄40 | 25 % | 57,8 % | 1-8 | |
Нить | 10⁄40 | 25 % | 57,8 % | 1-8 | |
Пшеница | 20⁄125 | 16 % | 1-4 | 35,3 % | 1-4 |
Хлеб | 20⁄125 | 16 % | 35,3 % | 1 | |
Уголь | 15⁄125 | 12 % | 27,4 % | 1-4 | |
Красная пыль | 15⁄125 | 12 % | 27,4 % | 1-4 | |
Семена свёклы | 10⁄125 | 8 % | 18,8 % | 2-4 | |
Семена арбуза | 10⁄125 | 8 % | 18,8 % | 2-4 | |
Семена тыквы | 10⁄125 | 8 % | 18,8 % | 2-4 | |
Ведро | 10⁄125 | 8 % | 18,8 % | 1 | |
Железный слиток | 10⁄125 | 8 % | 18,8 % | 1-4 | |
Золотой слиток | 5⁄125 | 4 % | 9,7 % | 1-4 | |
Бирка | 20⁄127 | 15,7 % | 1-3 | 29,0 % | 1 |
Седло | 20⁄127 | 15,7 % | 29,0 % | 1 | |
Пластинка 13 | 15⁄127 | 11,8 % | 22,2 % | 1 | |
Пластинка Cat | 15⁄127 | 11,8 % | 22,2 % | 1 | |
Железная конская броня | 15⁄127 | 11,8 % | 22,2 % | 1 | |
Золотое яблоко | 15⁄127 | 11,8 % | 22,2 % | 1 | |
Золотая конская броня | 10⁄127 | 7,9 % | 15,1 % | 1 | |
Зачарованная книга | 10⁄127 | 7,9 % | 15,1 % | 1 | |
Алмазная конская броня | 5⁄127 | 3,9 % | 7,7 % | 1 | |
Зачарованное золотое яблоко | 2⁄127 | 1,6 % | 3,1 % | 1 |
Какие големы бывают:
Черный
Черный голем, он же железный — сильный, большой моб, защищающий малые, средние поселения жителей. Так же как другие разновидности защитников, его предназначением считается защита жителей от осады, враждебно настроенных мобов. Он имеет большое количество единиц здоровья, запаса энергии для победы над целой армией недругов.
Снежный (ледяной)
Снежный (ледяной голем) сервисный моб или снеговик — моб, которого может сформировать любой игрок. Он дружелюбен, передвигается по снегу, оставляя полосу (кроме нижнего мира, пустыни, биома равнин. Кидает снежные комки во врагов (максимальное количество — 15 штук). Уничтожает грибы.
Чтобы создать и призвать снеговика, потребуется взять тыкву со снежными блоками. Для крафта необходимо поставить один блок снега на другой. Сверху поставить тыкву (фото ниже).
Алмазный
Алмазный голем — редкий нейтральный моб, который обладает большим количеством единиц здоровья, выглядит больше железного защитника. Благодаря созданию алмазного голема, можно получить уверенность в том, что деревня жителей будет защищена от нападений. Его создание практически ничем не отличается от формирования каменного, черного, железного голема. Им можно пройти сложную преграду.
Каменный
Каменный голем в Майнкрафт делается быстро. Камень, из которого состоит персонаж, распространенный материал в мире. Он создается из двух каменных блоков, тыквы или светильника Джека. После сбора ресурсов останется использовать моба в личных целях. Стоит указать, часто игрокам не хватает тыквы. Редкий, случайно генерируемый предмет. Его можно вырастить самостоятельно, посеяв росток и подождав пару игровых часов.
Зомби
Зомби-голем — моб, основная задача которого уберегать местных жителей, игроков от зомби в процессе зомби-апокалипсиса. Получить его можно, скачав дополнение или перейдя в режим игры зомби-апокалипсиса. Подобная информация может быть найдена на обучающих видео.
Голем красного камня
Моб из красного камня — мини-босс из Minecraft Dungeons. Он считается уменьшенной версией чудовища. Не имеет рогов, рта, слизистых глаз. Его можно обнаружить в шахте красного камня, пылающей кузнице, обсидиановой вершине. Он атакует с ближнего расстояния, наносит урон с помощью электричества.
Соломенный
Для облегчения трудовых будней в игре, следует скрафтить (построить) соломенного голема. Для этого требуется нажать правую кнопку мыши по блоку. Он автоматическим образом выберется в качестве места привязки. Его назначением будет сбор урожая. Он собирает урожай в радиусе 10 блоков. Можно понять факт, смотря на картинки.
Мутант
Голем-мутант — дополнение Майнкрафта, по которому можно создать крупного нейтрального железного моба. Он может стать злодеем или добряком, защищающим жителей.
Нефритовый
Получить нефритового голема можно, скачав дополнение к игре. Его особенностью является строение из нефритовых минералов. Он наносит большой урон врагу, сохраняет мощь для многочасовой обороны крепости деревень. Здоровье составляет 100 единиц. Достаточно для устранения четырех враждебных мобов.
Лучник
Голема лучника скрафтить в Minecraft нельзя. Мод на големе — единственный путь, чтобы его получить. Лучник атакует враждебных персонажей при помощи стрел. Незаменимый моб в игре, который наносит большой урон по врагу. Как другие големы, считается нейтрально настроенным персонажем.
Железный
Железный голем — стандартный моб, защищающий игроков от нападений враждебно настроенных мобов. Чтобы делать его крафт, потребуется взять четыре блока с 36 железными слитками, 1 факелом, 1 обычной тыквой. Вначале нужно освободить пространство 3х3х2. Потом слева, справа поставить по блоку. Далее поставить голову светильника джека (тыкву с факелом).
Золотой
Золотой голем сопротивляется противникам с помощью отталкиваний. Построить его можно из золотых слитков. Считается одним из самых мощных персонажей игры.
Злой
Злой голем — моб, который отличается от других разновидностей тем, что он враждебно настроен к местным жителям. Он бывает железным, каменным, гигантским.
Гигантский
Гигантский голем — моб, основное отличие заключается в больших размерах. Он нейтральный. Его можно приручить, он будет защищать местных жителей.
Край[]
Обсидиановый столб
Основная статья: Обсидиановый столб
Высокие структуры, состоящие только из обсидиана. На верхушке каждой башни расположен кристалл Края(два из которых ограждены железной решёткой), от которых восстанавливает своё здоровье дракон Края.
Обсидиановая платформа
Обсидиановая платформа
Биом | |
---|---|
Состоит из: | |
Появлениепослегенерации |
Да |
Первое появление |
1.0.0 (Beta 1.9-pre4) |
Платформа из обсидиана — натуральная структура, в которой появляется игрок после прохождения через портал Края.
Структура представляет собой платформу из обсидиана размерами 5×5 блоков. Платформа всегда появляется по координатам X=100, Y=48, Z=0 и из-за этого может случиться так, что платформа просто появится в воздухе (Платформа всегда появляется на одинаковых координатах, а остров нет. Может произойти так, что на нужных координатах просто не будет блоков).
В обычных же ситуациях, платформа появляется внутри острова, образуя комнату размерами 5×3×5 блоков.
Платформа не там, где нужно.
Портал в обычный мир
Основная статья: Портал Края
При прохождении через портал начинаются титры, и игрок телепортируется на место спауна, или к кровати.
Основная статья: Врата Края
Врата Края — структура, которая появляется после убийства дракона Края.
Дерево хоруса
Дерево хоруса
Состоит из: |
Растение хорусаЦветок хоруса |
---|---|
Появлениепослегенерации |
Да |
Первое появление |
1.9 (15w31a) |
Натуральная структура, встречающаяся на отдаленных островах Края в огромном количестве. Является единственным источником плодов хоруса. Как и дерево, может быть выращено в любом измерении: для этого надо посадить на камень Края цветок хоруса и ждать некоторое время.
Город Края
Основная статья: Город Края
Структура, в которой спаунится шалкер. Была добавлена в версии 1.9. Иногда встречается, как одиночная небольшая башенка, а иногда и огромные ветвистые здания. Встречаются сундуки с очень полезным лутом.
Корабли Края
Основная статья: Город Края
Структура добавленная в 1.9. Основное условие генерации — наличие города края с пристанью поблизости.
Картины
Картина | Размер | Оригинал | Имя | Описание | Версия добавления |
---|---|---|---|---|---|
1×1 блоков16×16 пикселей | Kebab med tre pepperoni | Kebab | Кебаб с тремя стручковыми перцами. | Indev | |
1×1 блоков16×16 пикселей | de_aztec | Aztec | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков16×16 пикселей | Albanian | Alban | Человек в пустыне, в окружении домов и кустов. | Indev | |
1×1 блоков16×16 пикселей | de_aztec | Aztec2 | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков16×16 пикселей | Target successfully bombed | Bomb | Картина, основанная на карте de_dust2, названная «Цель успешно взорвана» в честь Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков16×16 пикселей | Paradisträd | Plant | Два растения в горшках. | Indev | |
1×1 блоков16×16 пикселей | Wasteland | Wasteland | Картина вида на пустоши, маленькое животное сидит на подоконнике. | Indev | |
1×2 блоков16×32 пикселей | Wanderer | Wanderer | Странник над морем тумана | Indev | |
1×2 блоков16×32 пикселей | Graham | Graham | Graham, главный герой игры King’s Quest | Alpha 1.1.1 | |
2×1 блоков32×16 пикселей | The pool | Pool | Купающиеся голышом мужчины и женщины. | Indev | |
2×1 блоков32×16 пикселей | Bonjour monsieur Courbet | Courbet | Двое бродяг с бородами. | Indev | |
2×1 блоков32×16 пикселей | sunset_dense | Sunset | Горы и закат. | Indev | |
2×1 блоков32×16 пикселей | Seaside | Sea | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и растением на подоконнике. Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая более красочное растение. | Indev/Alpha 1.1.1 | |
2×1 блоков32×16 пикселей | Seaside | Creebet | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и крипером. | Alpha 1.1.1 | |
2×2 блоков32×32 пикселей | Match | Match | Рука, держащая спичку, которая зажигает пиксельный огонь. | Indev | |
2×2 блоков32×32 пикселей | Bust | Bust | Статуя, окружённая пиксельным огнем. | Indev | |
2×2 blocks32×32 pixels | The stage is set | Stage | Нарисованная сцена из игры Space Quest I с добавленным в неё Graham’ом, главным героем игры King’s Quest.Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая большого паука. | Indev/Alpha 1.1.1 | |
2×2 блоков32×32 пикселей | The Void | Void | Ангел, молящийся тому, что находится за огнем. | Indev | |
2×2 блоков32×32 пикселей | Moonlight Installation | SkullAndRoses | Cкелет с красными цветами на переднем плане ночью. | Indev | |
2×2 блоков32×32 пикселей | Wither | Новый моб — иссушитель. Картина демонстрирует ритуал призыва. | 1.4.2 (12w36a) | ||
4×2 блоков64×32 пикселей | Fighters | Fighters | Два человека перед боем. | Indev | |
4×3 блока64×48 пикселей | Mortal Coil | Skeleton | Скелет в ракушке. | Alpha 1.1.1 | |
4×3 блока64×48 пикселей | Kong | DonkeyKong | Скриншот 4-го уровня из аркадной версии игры Donkey Kong. | Alpha 1.1.1 | |
4×4 блоков64×64 пикселей | Pointer | Pointer | Маленький человечек дерётся с огромной рукой. Изображение каратиста взято из игры International Karate. | Indev | |
4×4 блоков64×64 пикселей | RGB | Pigscene | Девочка, указывающая на морду свиньи. В оригинале на месте поросёнка была палитра RGB. | Alpha 1.1.1 | |
4×4 блоков64×64 пикселей | Skull on Fire | Flaming Skull | Череп в огне. | Beta 1.2_01 |
Получение[]
Дёрн может быть добыт чем угодно, но лопата добывает его эффективнее всего. Следует отметить, что при добыче инструментом без чар «Шёлкового касания» выпадет блок земли. Также в Творческом режиме можно получить дёрн нажатием СКМ по блоку.
Блок | Дёрн |
---|---|
Прочность | 0.6 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 0.9 |
Деревянная | 0.45 |
Каменная | 0.25 |
Железная | 0.15 |
Алмазная | 0.15 |
Незеритовая | 0.1 |
Золотая | 0.1 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Натуральная генерация
Дёрн генерируется на верхнем слое блоков земли во многих биомах Обычного мира, если он находится под открытым небом. Также он может вырастать на блоках земли при особых условиях (см. ниже).
Дёрн генерируется в составе некоторых структур деревень, а также биомов саванны, равнин и тайги, что позволяет добыть его даже в мирах с необычной генерацией, в которых дёрн располагается иначе.
Странник Края
Странник Края может подобрать дёрн, что делает возможным его получение после смерти странника без использования Шёлкового касания.
История[]
Indev-версия Java Edition | ||
---|---|---|
0.31 | Огниво теперь можно использовать для плавки руды и приготовления еды. | |
Minecraft Indev | Были добавлены печи, чтобы заменить функцию варки/плавки кремня и стали. | |
Был добавлен первый плавящийся блок — булыжник, который можно переплавить в камень. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.3.1 | 12w18a | Деревянные инструменты теперь можно сжигать в печах, чтобы получить один полный цикл плавки. |
12w22a | Плавка различных руд в печах теперь вознаграждает игроков очками опыта. | |
Если использовать ведро с лавой в качестве топлива, ведро больше не тратится. | ||
1.8 | ? | Когда в печи заканчивается топливо, процесс плавки отменяется с двойной скоростью. |
1.13 | 18w06a | Графический интерфейс плавки теперь включает в себя вкладку рецептов, которая позволяет игрокам знать, как расплавить ранее выплавленные предметы, автоматически заполнять ячейку выплавляемым предметом и отфильтровывать рецепты, оставляя доступные. |
Пользовательские рецепты теперь загружаются из датапаков в data/(namespace)/recipes/(name).json. | ||
Отключение датапаков удаляет все рецепты. | ||
18w07a | Высушенные блоки ламинарии были добавлены в качестве нового топлива. | |
1.14 | 18w43a | Был добавлен бамбук, который теперь можно использовать в качестве топлива. |
Мертвые кусты теперь можно использовать в качестве топлива; они плавят .5 предметов | ||
18w45a | Добавлены строительные леса, которые теперь можно использовать в качестве топлива. | |
18w50a | Руды теперь можно плавить при помощи плавильной печи, а пищу — с помощью коптильни. | |
19w02a | Теперь предметы можно плавить и на костре. | |
1.15 | 19w37a | Лодки, используемые в качестве топлива, теперь плавят 6 предметов, а не 1.. |
0.3.2 | Были добавлены печи, а это значит, что теперь каждый доступный блок и предмет можно собирать, обрабатывать или плавить (больше никаких неограниченных предметов). | |
0.8.0 | ? | Деревянные инструменты теперь можно использовать в качестве топлива. |
Вёдра лавы теперь можно использовать для плавки предметов (100 предметов). | ||
0.11.0 | build 1 | Добавлены лодки и удочки, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
0.12.1 | build 1 | Добавлены стержни ифритов, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
0.13.0 | build 1 | Добавлены нотные блоки и датчики дневного света, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
0.16.0 | ? | Интерфейс печи был изменен. |
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Добавлен новый графический интерфейс печи. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Добавлены музыкальные блоки и баннеры, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
1.4.0 | beta 1.2.13.8 | Добавлены , которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
beta 1.2.14.2 | Добавлены высушенные блоки ламинарии, которые теперь можно использовать в качестве топлива.. | |
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Добавлены бамбук и строительные леса, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Мертвые кусты теперь могут быть использованы в качестве топлива. |
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Теперь предметы можно плавить на костре. |
Таблички теперь можно использовать в качестве топлива. | ||
Руды теперь можно плавить с помощью плавильной печи, а пищу — с помощью коптильни. | ||
New Nintendo 3DS Edition | ||
1.1.06 | Теперь при плавлении ресурсов, игроки получают опыт. |
Руда внутри блоков Deepslate
Существует 8 разновидностей руды в сланцевой руде. Руда внутри из глубокосланцевых блоков такая же, как руда в обычном камне. Хотя внешний вид блока отличается, материал точно такой же. Давайте кратко рассмотрим варианты руды ниже.
- Изумрудная руда
- Редстоун-руда
- Золотая руда
- Медная руда
- Алмазная руда
- Ляпис-лазурная руда
- Угольная руда
- Железная руда
Если вы какое-то время играли в Minecraft, вы можете заметить, что руда выглядит немного иначе. Помимо новых блоков и текстур в обновлении 1.17, у нас также есть новый способ добычи железа и золота.
Вместо добычи целых блоков железа и золота теперь вы будете получать сырую руду. Наряду с медью при добыче этих блоков будет выпадать отдельная руда, которую можно переплавить в слитки. Это не слишком радикальное изменение, но может потребоваться некоторое время, чтобы к нему привыкнуть. Медь также является новым дополнением к Minecraft, поэтому не забудьте ознакомиться с этим полным руководством по материалу.
История[]
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Альфа-версия Java Edition | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Светокамень добавлен в игру. | |||||
Рецептом крафта этого блока было девять единиц светокаменной пыли, расположенных в сетке 3×3.
|
||||||
Количество выпадающей из светокамня пыли составляло 1. | ||||||
Тип материала был «стекло». | ||||||
Бета-версия Java Edition | ||||||
1.6.6 | Рецепт крафта светокамня изменён на текущий: четыре единицы светокаменная пыль, расположенные в сетке 2×2. | |||||
Количество выпадающей пыли из блока увеличено до 2—4. | ||||||
Тип материала светокамня изменён на «камень», что означает, что для добычи нужна кирка. | ||||||
1.7.3 | Для добычи светокамня необходима кирка не хуже железной. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | ||||||
1.0.0 | Beta 1.9-pre5 | Изменена текстура: снаружи убрана граница. | ||||
1.0.0-RC1 | Тип материала снова изменён на «стекло». | |||||
1.2.1 | Красная пыль теперь может быть установлена на светокамень. Красный провод может проводить сигнал через светокамень только вверх. | |||||
Светокамень теперь используется для крафта ламп. | ||||||
1.3.1 | Светокамень теперь продают священники. | |||||
1.5 | 13w02a | В пакетах текстур светокамень использует файл . | ||||
1.7.2 | Светокамень больше не может быть использован для просмотра сквозь блоки. | |||||
0.5.0 | Светокамень добавлен в игру. | |||||
0.9.0 | build 1 | Гладкое освещение удалено для светокамня. | ||||
0.13.0 | build 1 | Светокамень теперь используется для крафта ламп. | ||||
Legacy Console Edition | ||||||
Светокамень добавлен в игру. |
Нижний мир[]
Адская крепость
Основная статья: Адская крепость
Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.
Гроздь светокамня
Гроздь светокамня
Биом |
Ад (Нижний мир) |
---|---|
Состоит из: | |
Появлениепослегенерации |
Да |
Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.
Гроздь светокамня.
Адская пещера
Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.
Адская пещера.
Портал в Нижний мир
Основная статья: Портал Нижнего мира
Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.
Портал, появившийся над водой.
Развалины бастиона
Основная статья: Развалины бастиона
Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.
Разрушенный портал Нижнего мира
Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира
Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.