Minecraft Crafts Guide
Руководство по ремеслу | Руководство по плавке
Basic Деревянные доски Состав: древесина (обычная, березовая или сосновая) Палка Состав: деревянные доски горелки Состав: палка + уголь Рабочий стол Состав: деревянные доски Печь Состав: булыжник Сундук Ингредиенты: Деревянные доски
Оружие + Броня Мечи Ингредиенты: палка + деревянные доски или булыжник или железные слитки или золотые слитки или алмазы Лук Ингредиенты: Палочки + Струна Arrow Состав: кремень + палка + перо Щит Ингредиенты: любые деревянные доски + железный слиток Поврежденный Щит Состав: Поврежденный Щит Узорчатый щит Ингредиенты: Щит + любой баннер Spectral Arrow Ингредиенты: светящаяся пыль + стрела Кончик стрелы Ингредиенты: любое зелье + стрела Шлемы Ингредиенты: слитки из кожи или золота, слитки железа, огонь или бриллианты Нагрудники Ингредиенты: слитки из кожи, золота, слитков железа, огня или бриллиантов Леггинсы Ингредиенты: слитки из кожи или золота, слитки железа, огонь или бриллианты Сапоги Ингредиенты: слитки из кожи, золота, слитков железа, огня или бриллиантов. Перевозка Рельсы Состав: палка + железные слитки Powered Rail Состав: палка + золотые слитки + красный камень Детекторная рейка Состав: прижимная плита для камня + железные слитки + красный камень Активатор Состав: железные слитки + палки + факел красного камня Minecart Состав: железные слитки Powered Minecart Состав: печь + Minecart Minecart с TNT Состав: TNT + Minecart Minecart с бункером Состав: бункер + Minecart Лодка Состав: деревянные доски Minecart with Chest Состав: Сундук + Minecart Еда Хлеб Ингредиенты: пшеница Грибное рагу Ингредиенты: красный гриб + коричневый гриб + миска Чаша Ингредиенты: Деревянные доски Золотое яблоко Состав: яблоко + золотые слитки Зачарованное Золотое Яблоко Состав: яблоко + золотые блоки Сахар Состав: сахарный тростник Торт Состав: молоко + сахар + яйцо + пшеница Семена дыни Ингредиенты: ломтик дыни Печенье Состав: пшеница + бобы какао Тыквенные семечки Ингредиенты: Тыква Тыквенный пирог Ингредиенты: тыква + яйцо + сахар Золотая морковь Состав: морковь + золотые самородки Рагу из кролика Ингредиенты: гриб + миска + приготовленный кролик + морковь + запеченный картофель Суп из свеклы Ингредиенты: Чаша + свекла Чары и Пивоварение Стеклянная бутылка Состав: Стекло Котел Состав: Железные слитки Заварочный стенд Ингредиенты: жезл + булыжник Blaze Powder |
Использование электрорельсов
Надо понимать, что если энергорельсы не отключены, то они тормозят вагонетку. Если просто поставить вагонетку на электрические рельсы, то она не получит ускорения.
В активации электрических рельсов могут быть задействованы такие элементы, как редстоун, кнопка, рычаг, красный факел, нажимная пластина, нажимные рельсы. Лучший способ активировать электрорельсы — использовать перед ними нажимные рельсы, поскольку, если вагонетка проедет по ним, они активируются и ускорят ее.
Вагонетки могут ускориться до 8 м/с, что в два раза быстрее пешеходного движения в Майнкрафте. Максимальная скорость может быть достигнута на железной дороге, не имеющей разницы в высоте, при трех последовательных энергорельсах. 1 м/с — это 3,6 км/ч. Таким образом, после умножения получим скорость 28,8 км/ч, что вполне достойно для вагонетки.
Говоря о скорости, нужно учитывать, какая именно вагонетка движется по рельсам. Поскольку для вагонетки с игроком будут одни требования, а для для пустой вагонетки или с сундуком — другие. Лучшие варианты для вагонетки с игроком:
- для поддержания скорости 8 м/с на прямой железной дороге — 1 электрический рельс и 32 простых рельсов;
- на наклонной железной дороге — 1 электрический рельс и 2 обычных.
Хороший способ для вагонетки с сундуком или пустой:
- на прямой ж/д — 1 электрический рельс через 5 простых;
- на наклонном пути — 1 через 1.
Для грузовых вагонеток иногда рекомендуется использовать электрорельс на каждом четвертом блоке простых рельсов.
Дезактивированный электрический рельс тормозит вагонетку. Сила трения при этом обычно достаточно велика, чтобы остановить ее или удержать на склоне. Однако, если вы преодолеете наклон, превышающий 80 блоков, одного отключенного энергорельса не будет достаточно, чтобы почти остановить вагонетку.
Энергорельс не может совершить поворот при прокладке железной дороги. С прямой укладкой проблем нет, а для поворотов надо использовать обычные рельсы. Что и демонстрирует картинка, приведенная ниже.
Когда путь из рельсов ведет вверх по блокам, установленным по зигзагу, то электрорельсы соединяться под углом 45°. И также, под углом, по ним пройдет вагонетка. Другой скриншот показывает несколько похожих возможностей.
Пара пунктов, упрощающих создание станций и стартеров:
- Если рельсы заблокированы блоком с одной стороны, то вагонетка поедет в противоположную сторону.
- Если вагонетка будет стоять на наклонных обесточенных рельсах, то при подаче тока она поедет вниз под действием силы тяжести и ускорится самими рельсами.
Четыре вида рельсов имеется в Майнкрафте. У них, конечно, разные айди и текстовые идентификаторы.
Наименование | NID | ID |
Энергорельсы
powered_rail
27
Нажимные рельсы
detector_rail
28
Активирующие рельсы
activator_rail
157
На изображении, завершающей данную статью, слева направо показаны:
- энергорельсы (электрические рельсы);
- нажимные рельсы (рельсы с датчиком);
- рельсы;
- активирующие рельсы.
https://youtube.com/watch?v=0LzZvD1IZc4
Использование[]
Выдача
Поведение раздатчика | |
---|---|
Предмет | Эффект |
БроняЭлитры | Надевается на игрового персонажа, стойку для брони, скелета, скелета-иссушителя, зимогора, зомби, кадавра, разбойника, утопленника, поборника, жителя, пиглина или зомбифицированного пиглина по направлению лицевой стороны раздатчика, если соответсвующий слот для брони пуст. |
Стойка для брони | Устанавливает как сущность на блоке перед раздатчиком.[только для JE] |
СтрелаПризрачная стрелаСтрела с эффектом | Стреляет по направлению лицевой стороны раздатчика. |
Лодка | Устанавливает как сущность на блоке перед раздатчиком, если раздатчик обращён к воде или пустому блоку над водой; в противном случае выбрасывается как предмет, что не предусмотрено. |
Костная мука | Использует костную муку как перед раздатчиком, если возможно. Если блок перед раздатчиком не подвергается воздействию, костная мука не используется. |
Зелье опытаЯйцоСнежокВзрывающиеся зельяОседающие зелья | Бросается по направлению лицевой стороны раздатчика, как при броске игроком на ПКМ. Взрывающиеся и оседающие зелья запускаются дальше. |
Ведро | Набирает в ведро жидкость или рыхлый снег перед раздатчиком. Если места для заполненного ведра нет (например, если пустое ведро было в стопке, а остальные слоты раздатчика заполнены), выбрасывает заполненное ведро. Если перед раздатчиком нет блока-источника жидкости, выбрасывает ведро, что не предусмотрено. |
Огненный шар | Запускает огненный шар, напоминающий шар ифрита, по направлению лицевой стороны раздатчика. При попадании огненный шар поджигает моба или блок, разбивает лодки и вагонетки. |
Пиротехническая ракета | Запускается по направлению лицевой стороны раздатчика. Может использоваться для нанесения урона, если при крафте была использована пиротехническая звезда. |
Огниво | Если перед раздатчиком находится воздух и под ним определённый блок, поджигает этот блок и тратит прочность огнива. Если раздатчик направлен на ТНТ, то он поджигает его. Если направлен на обсидиановую рамку, активирует портал в Нижний мир. В других ситуациях ничего не делает. |
Ведро лавыВедро водыВедро с рыбойВедро с рыбойВедро с рыбойВедро с рыбойРыхлый снег | Выливает жидкость или размещает рыхлый снег на блок перед раздатчиком, если это возможно (не работает с котлом); в противном случае выбрасывает как предмет. |
ВагонеткаВагонетка с сундукомВагонетка с командным блокомВагонетка с печьюВагонетка с воронкойВагонетка с ТНТ | Устанавливает как сущность на блоке перед раздатчиком, если блок перед раздатчиком — это рельсы; в противном случае выбрасывает в виде предмета. |
ГоловаВырезанная тыква | Если размещение завершает строительство железного голема, снежного голема или иссушителя, сущность создаётся так, как если бы она была построена игроком. Надевается на игрового персонажа, моба или стойку для брони с пустым слотом для шлема на блоке перед раздатчиком. В остальных случаях ничего не делает. |
Шалкеровый ящик | Устанавливается как блок. |
Яйца призывания | Призывает моба перед раздатчиком. |
ТНТ | Устанавливает и поджигает ТНТ на блоке перед раздатчиком с небольшой силой в случайном направлении. |
Трезубец | Бросает по направлению лицевой стороны раздатчика[только для Bedrock Edition][заплан.: Tests] |
Ножницы | Стрижёт овец, снежных големов[только для JE], грибных коров[только для JE] на блоке перед раздатчиком. Собирает пчелиные соты из полного улья или гнезда. |
Колба | Наполняет колбу водой или мёдом, если блок перед раздатчиком — источник воды, полный улей или гнездо соответсвенно. Если не может быть использована, предмет выбрасывается, что предусмотрено и не предусмотрено в разных версиях игры. |
Конская броня | Надевает конскую броню на любую приручённую лошадь, стоящую перед раздатчиком.[только для JE] |
Седло | Надевает седло на любую свинью, приручённую лошадь, осла, мула или страйдера, стоящих перед раздатчиком.[только для JE] |
Ковёр | Надевает ковёр на любую приручённую ламу, стоящую перед раздатчиком.[только для JE] |
Сундук | Надевает сундук на любую приручённую ламу, осла или мула, стоящих перед раздатчиком.[только для JE] |
Светокамень | Заряжает любой пустой или частично заряженный якорь возрождения перед раздатчиком. Если якорь заряжен, ничего не совершает. |
Пчелиные соты | Вощит медный блок любой стадии окисления, если тот стоит перед раздатчиком. |
Остальное | Выбрасывается как предмет. |
Использование [ править | править код ]
Нажимные рельсы можно использовать в качестве рельса, который может определять, когда на нем находятся тележки для перевозки мин или насколько полно на них тележки для перевозки контейнеров.
Нажимные рельсы могут быть прикреплены к:
- верх любого полностью сплошного непрозрачного блока (камень, земля, золотые блоки и т. д.), включая компоненты механизма полного блока (командные блоки, раздатчики, выбрасыватель, нотный блок и лампакрасного камня);
- верх загрузочной варонки, перевернутая плита или перевернутая лестница.
Нажимную рельсу нельзя прикрепить к боковой или нижней части любого блока, но попытка сделать такое крепление может привести к тому, что нажимная рельса прикрепится к верхней части блока под местом назначения. Например, если ограждение находится на земле, попытка прикрепить направляющую извещателя к стороне ограждения приведет к тому, что направляющая извещателя будет прикреплена к верхней части земли рядом с ограждением.
Мобы не будут пытаться пройти через рельс детектора (или другие рельсы), но могут быть наложены на них.
Рельс детектора активируется, когда на нем находится любая мина (даже если на нем есть только часть мины), и деактивируется, когда на ней нет мины. Пока активен, рельс детектора:
- приводит в действие смежную пыль красного камня и повторители красного камня, направленные в сторону от направляющей детектора, до уровня мощности 15;
- приводит в действие соседние компараторы из красного камня, обращенные в сторону от направляющей детектора, до уровня, соответствующего заполненности шахтной тележки, если это шахтная тележка с сундуком или минная тележка с воронкой;
- Сильно питает любой полностью сплошной непрозрачный блок под шиной детектора до уровня мощности 15;
- активирует любые смежные компоненты механизма, в том числе сверху или снизу, такие как поршни, лампы красного камня, направляющие и т. д..
Если миная тележка на нажимной рельсе представляет собой минную тележку с сундуком или шахтную тележку с воронкой, смежный компаратор из красного камня, обращенный в сторону от нажимной рельсы, выдаст уровень мощности, пропорциональный наполненности контейнера, возможно уровень мощности 0. Для любого другого типа шахтной тележки (включая обычную минную тележку с игроком или сельским жителем, едущим на нем), результат компаратора равен нулю.
Как использовать
Принцип использования нажимных рельсов прост в достаточной степени. Их можно укладывать как обычные рельсы, но сформировать поворот не получится. Вагонетка, проходящая по рельсам с датчиком, активирует их и отправляет редстоуновский сигнал. Это можно использовать на горизонтально расположенных соседних блоках или блоком ниже.
Никакие повороты невозможно создать нажимным рельсом, для этого существуют обычные рельсы. Более того, рельсы с датчиком не используют везде и повсеместно на железной дороге, а только в определенных местах.
Возможна укладка как в горку, так и с горки, но в большинстве случаев это не пригодится. Конечно, бывают исключения, но обычно нажимные рельсы нужны только в определенных местах.
Нажимные рельсы способны передавать свой сигнал по-разному:
- вниз через блок;
- рядом с блоком, на котором расположен рельс с датчиком;
- непосредственно с нажимным рельсом;
- прямо над ним, но используя такие приспособления, как красный факел, поршень и пр.
Нажимные рельсы также могут быть использованы для переключателя на пересечении или разветвлении железной дороги. Если на повороте несколько нажимных рельсов, то можно переключить с помощью сигнала от них.
Нажимные рельсы дают импульс непосредственно последующим электрическим рельсам (энегрорельсам). Таким образом, можно создать ускоритель без линий редстоуна. И возможны самые разные варианты, как, например, в случае с односторонней железной дорогой, когда нажимные рельсы установлены перед энергорельсами.
Главное — это понять принцип работы. Чтобы в дальнейшем сооружать множество комбинаций.
Как, например, нехитрая конструкция с использованием компаратора.
Кратко резюмируя вышеизложенную информацию, отметим, что нажимные рельсы:
- выполняют роль нажимных пластин на железной дороге;
- приводятся в действие вагонеткой;
- с помощью вагонетки активируют механизмы;
- не так много применений
- для изготовления нужны железные слитки, каменная нажимная пластина и редстоун.
Рельсы в Майнкрафте, которых четыре типа, могут пригодиться в той или иной ситуации.
Наименование | NID | ID |
Энергорельсы
powered_rail
27
Нажимные рельсы
detector_rail
28
Активирующие рельсы
activator_rail
157
На картинке в самом низу изображены слева направо:
- энергорельсы (электрические рельсы);
- нажимные рельсы (рельсы с датчиком);
- рельсы;
- активирующие рельсы.
Действует лигравитация
Складываемый
Воспламеняемый
Получение
Взлома
рельсов-активаторов могут быть изготовлены, а ранее размещенные рельсы-активаторы могут можно сломать голыми руками или любым инструментом, уронив себя как предметы.
Активаторную планку можно сломать любым инструментом, упав как предмет, но кирка самая быстрая. Чтобы сломать активаторный рельс, используйте его:
Block | Activator Rail |
---|---|
Твердость | 0.7 |
Инструмент | |
Время разрыва | |
По умолчанию | 1.05 |
Деревянный | 0.55 |
Камень | 0,3 |
Железо | 0,2 |
Алмаз | 0,15 |
Незерит | 0,15 |
Золотой | 0,1 |
Рельс активатора также падает как предмет, когда блок под ним снимается, вода или лава течет по нему, [ только для Java Edition ] или поршень перемещает его в пространство без пола под ним.
Сундук с добычей
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Chance |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Активатор Рай l | Шахтный вал | Сундук | 1–4 | 27.1% |
Bedrock Edition | ||||
Рельс активатора | Шахтный вал | Сундук | 1–4 | 27,1% |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Блок теги (JE) | Теги предметов (JE) | ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Activator Rail |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID h> | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Activator Rail |
Данные блока
См. также: Значения данных
В Bedrock Edition данные блока направляющей-активатора хранят его ориентацию и активацию статус:
Биты | Значения |
---|---|
0x1 0x2 0x4 |
Трехбитовое поле, хранящее значение от 0 до 5:
|
0x8 | Установить, если рельс активен. |
Состояния блоков
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
powered | Истинно, если рельс активирован. | ||
shape | Задает ориентацию рельса. | ||
Рельс, который поднимается к указанное направление. Например, рельс — это прямой рельс, идущий вверх с востока к западу. | |||
waterlogged [ готовится: JE 1.17 ] | True, если рельс заболочен. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
rail_data_bit | Истинно, если рельс активирован. | ||
rail_direction | Рельс не поднимается. | ||
Рельс поднимается вверх. |
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Аттенуация расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg | Блок не работает | Блоки | Нарушение блока | 1.0 | 1.2 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/Файл: Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg | None | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | Нет | 0,5 | 1,25 | 16 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia .com/Файл: Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com /File:Stone_hit4.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File : Stone_hit6.ogg | Разрыв блока | Блоки | Майнинг блока | 0,25 | 0,75 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg | Блок размещен | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 1.2 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6. ogg | Шаги | Блоки | Хождение по блоку | 0,15 | 1.5 | 16 |
Издание Bedrock: [ требуется тестирование в игре ]
Sound | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Том | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
? | ? | Нарушение блока | ? | 1.2 | |
? | ? | Падение на блок с повреждениями от падения | ? | ? | |
? | ? | Майнинг блока | ? | 0.75 | |
? | ? | Прыгая с блок | ? | ? | |
? | ? | Падение на блок без повреждений при падении | ? | ? | |
? | ? | Прогулка по блоку | ? | ? | |
? | ? | Размещение блока | ? | 1.2 |
Использование[]
Нажимные рельсы можно использовать в качестве рельс, которые могут определять, когда на них находится вагонетка или насколько полна вагонетка с хранилищем над ними.
Чтобы разместить нажимную рельсу, используйте элемент управления размещение блока на лицевой стороне блока рядом с местом назначения.
Нажимные рельсы могут быть установлены на:
- верх любого сплошного непрозрачного блока (камень, земля, золотые блоки и т. д.), включая механизмы, занимающие полный блок (командные блоки, раздатчики, выбрасыватель, нотный блок и лампа красного камня);
- верх загрузочной воронки, перевёрнутую плиту или перевёрнутые ступени.
Нажимные рельсы нельзя прикрепить к боковой или нижней части любого блока, но попытка сделать такое крепление может привести к тому, что нажимные рельсы прикрепятся к верхней части блока под местом назначения. Например, если ограждение находится на земле, попытка прикрепить рельсы к стороне ограждения приведет к тому, что они будет прикреплены к верхней части земли рядом с ограждением.
В случае установки, нажимные рельсы настроятся так, чтобы соединиться с любыми соседними рельсами (включая электрические рельсы, активирующие рельсы и другие нажимные рельсы), а также с соседними рельсами на один блок вверх. Если на противоположных сторонах имеются две соседние рельсы, или три или более смежных рельс, нажимные рельсы выстроятся в направлении восток-запад. Если смежных рельсов нет, нажимные рельсы будут выстраиваться в направлении север-юг (но если рельсы будут позднее расположены на востоке или западе, нажимные рельсы переориентируется в направлении восток-запад, даже если они уже подключен к другой железной дороге на север или юг). Если рельсы, с которыми они выровняются, находится на один блок выше, нажимные рельсы будут наклоняться вверх к ним (с несколькими вариантами наклона вверх, нажимные рельсы «предпочитают» в следующем порядке: запад, восток, юг и север). Другие конфигурации могут быть созданы путем размещения и удаления различных рельс.
Мобы не будут пытаться пройти через рельсы, но могут быть затолкнуты на них.
Рельсы
Нажимные рельсы (и другие рельсы) выступают в качестве «дорог» для вагонеток. Вагонетка, которая входит в пространство нажимных рельс с любой стороны, будет продолжать двигаться, теряя лишь небольшую скорость (которую затем можно снова увеличить с помощью рельсов с питанием). Вагонетка, которая входит в пространство нажимной рельсы со стороны, повернет на восток или юг (в зависимости от ориентации рельса детектора) или в направлении вниз для наклонного рельса детектора.
Компонент красного камня
Рельс детектора активируется, когда на нем находится любая мина (даже если на нем есть только часть мины), и деактивируется, когда на ней нет мины. Пока активен, рельс детектора:
- приводит в действие смежную пыль красного камня и повторители красного камня, направленные в сторону от направляющей детектора, до уровня мощности 15;
- приводит в действие соседние компараторы из красного камня, обращенные в сторону от направляющей детектора, до уровня, соответствующего заполненности шахтной тележки, если это шахтная тележка с сундуком или минная тележка с воронкой;
- Сильно питает любой полностью сплошной непрозрачный блок под шиной детектора до уровня мощности 15;
- активирует любые смежные компоненты механизма, в том числе сверху или снизу, такие как поршни, лампы красного камня, направляющие и т. д..
Если вагонетка на нажимной рельсе представляет собой вагонетку с сундуком или вагонетку с воронкой, смежный компаратор из красного камня, обращенный в сторону от нажимной рельсы, выдаст уровень мощности, пропорциональный наполненности контейнера, возможно уровень мощности 0. Для любого другого типа вагонетки (включая обычную вагонетку с игроком или сельским жителем, едущим на нем), результат компаратора равен нулю.
Правила движения вагонеток[]
Существуют ситуации, при которых вагонетки могут вести себя неочевидно.
Правило юго-восточного угла
Если к прямой линии подвести перпендикулярные рельсы, при прохождении по последнему вагонетка всегда будет поворачивать на юг или на восток (в карманном издании на юг или на запад).
Если к поворотному рельсу подвести ещё один, при прохождении по последнему вагонетка проедет прямо.
Правило спусков
Если к наклонному участку пути подвести перпендикулярные рельсы, при прохождении по последнему вагонетка поедет вниз. При выполнении этого правила, исключается правило юго-восточного угла.
Правило зазора
Если установить над прямым рельсом после спуска какой-либо блок, вагонетка, едущая вниз, остановится, а едущая вверх — сможет проехать.
Другое
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Файл:Grid Прокатный стан (RailCraft).png | Прокатный стан | Аналог верстака. Позволяет крафтить рельсы, арматуру и металлические столбы. Для работы требует питание от двигателей. |
Мировой якорь | Заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. | |
Файл:Grid Мировой страж (RailCraft).png | Мировой страж | Увеличивает область действия мирового якоря. |
Файл:Grid Станция кормления (RailCraft).png | Станция кормления | Автоматически кормит животных пшеницей, что приводит к их размножению. |
RailCraft |
|
---|---|
Руды |
|
Материалы и жидкости |
|
Броня |
|
Инструменты |
|
Сооружения |
|
Вагонетки |
|
Детекторы вагонеток |
|
Компоненты |
|
Железнодорожныеустройства |
|
Строительство |
|
Железнодорожныепути |
|
Двигатели |
|
Устройства погрузкии разгрузки |
|
Другое |
|